вторник, 4 июня 2013 г.

Рукодельницы из Краснодара! А нас тут много? :)

Девочки-Кубаночки, появилась идея! Не знаю что получится, но попробовать думаю всегда стоит :)
Я знаю нас много в южной столице! А как на счет встретиться и лично познакомиться? ;)

Спустя долгие 2,5 года я наконец-то еду на родину! Буду в Краснодаре с 21 августа по 6 сентября, и предлагаю встретиться где-то в конце августа-начале сентября. Как думаете, идея? :)

Давайте тут пообсуждаем, выясним сколько нас вообще в Краснодаре и его округе, может еще у кого какие идеи появятся...
Может еще у себя в блогах клич кинете? Уверена среди ваших ПЧ найдутся краснодарские ;)

В общем буду очень рада, если встреча состоится и мы узнаем друг друга лично!
С Людой мы уже договорились встретиться, и надеюсь к нам еще кто-нибудь присоединится :)
_______________________________________________________________________________

Девочки, я себе банерок для привлечения остальных рукодельниц повесила. Если хотите, тоже можете так сделать, будем объединяться :)

 Планируем встречу! ориентировочно на 31 августа


46 комментариев:

  1. Привет, я из Староминской (недалеко от Ейска и "Лас-Вегаса").
    Общаюсь с Олей (http://olgakholodnykh.blogspot.ru/) и Людой (http://scherbinal.blogspot.de/). О Людмиле Вы уже упомянули :))
    С удовольствием приняла бы участие во встрече.
    Неплохо бы в выходной день. Я избалованная лентяйка и ненавижу общественный транспорт. А в выходной - муж привезет :)))
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я надеялась, что ты (будем на "ты"?) откликнешься :) Очень буду рада встрече!
      А у нас там Лас-Вегас есть?!! Ничего себе!!! Долго же меня не было :)))
      Ир, думаю выходной многим подойдет. Мы ближе к дате спишемся и определимся точно :)

      Удалить
  2. У меня есть ещё Лена из самого Краснодара, а Аня ведь тоже в это время домой собирается, у неё не спрашивала?
    Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Люд! Подтягивайте всех :)
      А Аню я в первую очередь спросила, когда узнала, что она едет. Но к сожалению мы буквально в несколько дней разминемся :( Жалко так...

      Удалить
  3. Инна, замечательная идея! Если в это время буду тут тоже приду) Мы собираемся на пару месяцев уехать, может к этому времени и вернемся)
    Сама я из Горячего Ключа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, замечательно! Надеюсь получится у тебя ;)

      Удалить
  4. Привет!!!я из Краснодара! Главное чтобы форс-мажоров никаких.....тогда я с вами!!!http://marusyacreates.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надо чтобы всё состоялось, и без форс-мажоров :)))

      Удалить
  5. Привет всем девочкам. Я тоже из Краснодара, и тоже с удовольствием бы встретилась, главное что бы никуда на этот период не уехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово! Туда ближе еще определимся с датой, чтобы всем удобно было ;)

      Удалить
  6. Ну вот чуть чуть не угадала с датами(((Но я буду мысленно с вами!!!
    Еще из Краснодара Инна(http://goodflycrossstitch.blogspot.fr/),Викуля (http://fomushkinsunduchok.blogspot.fr/),Ириша (http://tineedlework.blogspot.fr/),Юдия (http://www.prazdnikmir.ru/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще Ань, так жалко((( но я буду о тебе думать, чтоб тебе икалось-типа с нами :))))
      Слушай, сколько ты еще рукодельниц знаешь!!! Приду с универа, напишу всем! Спасибо за наводку :)

      Удалить
    2. Эх,ну хоть по икаю! Еще Надя (http://nadya-lifa.blogspot.fr/)

      Удалить
    3. Блин, Нташу забыла(http://natsnezn.blogspot.fr/)

      Удалить
    4. А я как раз пишу сейчас всем :) Спасибо, Ань!

      Удалить
  7. Девочки, так здорово, что нас уже столько собирается!!! Надеюсь всё у нас получится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого сколько нас!!!
    по поводу Лас-Вегаса. У нас в Щербиновке игровая зона. Единственная в России...Должно было быть 4.
    Сами не ездили. Но по пятницам и воскресеньям в сторону моря с трудом доедешь. Народ на джипах с московскими номерами то туда, то назад :)))
    Надо будет по девчачьим блогам пробежаться :)
    Всем пока и до встречи, можно виртуальной :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, в первый день уже столько! Я даже не ожидала :)
      Про Лас-Вегас удивила, конечно! Года 4 назад только разговоры про это начались, а теперь оказывается уже вовсю функционирует! Да уж...интересно.
      А по блогам прогуляйся-я за вечер столько красоты насмотрелась!!! Девочки все умнички! :)

      Удалить
  9. Инна! Спасибо за приглашение! я очень давно хочу такую встречу))
    когда-то предложила девочкам, кого знаю вместе сходить на выставку "мир женщин" и познакомиться заодно, но так и не получилось, я тот еще организатор))
    в общем, пишите время и место, с удовольствием присоединюсь))
    да и в блоге напишу, вдруг кто-то захочет присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада, что ты откликнулась! Нас потихоньку прибавляется :)
      А встречи рукодельниц-это очень здорово!!! Такой заряд положительных эмоций!!! Очень надеюсь, что у нас получится собраться :)

      Удалить
  10. Инночка, очень приятно познакомиться!:) Я за встречу рукодельниц обеими руками за!!!:))) Кстати, открытие выставки "мир женщины" будет 27 июня, собираюсь туда пойти, может еще кто-нибудь подтянется?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, взаимно! :) Рада, что идея понравилась, надо будет ближе к дате организоваться ;)
      А я про такую выставку и не слышала... Интересно наверное ;)

      Удалить
    2. Я тоже у себя в блоге кину клич, надеюсь, найдутся желающие встретиться:) А выставка "Мир женщины" действительно очень интересная, она организуется для непрофессионалов в выставочном зале на ул.Орджоникидзе. Любая рукодельница может выставить свои работы, иногда встречаются настоящие шедевры:) В этом году будет десятая юбилейная выставка:)

      Удалить
    3. Здорово! Я бы тоже с удовольствием туда сходила!
      Да, Инночка, напиши у себя тоже о встрече, может еще кто найдется :) Я еще банерок у себя повесила на всякий случай.

      Удалить
  11. С удовольствием приду, если встреча будет в выходной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово! Думаю, что большинство будeт за встречу в выходной :)

      Удалить
  12. Всем привет
    Я с удовольствием приду на встречу ))) обожаю такие мероприятия !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, приветик! Рада, что присоединишься :)

      Удалить
  13. Девочки, всем привет!!! Нас действительно в Краснодаре очень много, но зачастую редко получается собрать больше 15 человек. Поэтому нужно хорошо организоваться и назначить дату. Анонс также можно вывесить в контакте в Скрап-Академии http://vk.com/scrap_academy. Встрече буду очень рада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада, что откликнулась! Ну 15 человек это тоже очень хорошо! Со всеми можно успеть пообщаться :)
      А вконтакте наверное лучше в августе разместить анонс, как думаешь? Ближе к дате.

      Удалить
  14. Инна, очень приятно познакомиться! Конечно, так далеко загадывать сложно, но с удовольствием бы встретилась, познакомилась поближе с соратницами по творчеству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, взаимно :) Ближе к дате еще организуемся и посмотрим у кого как получается ;)

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, добрый день. Я Полина, и тоже из Краснодара. Рада была бы встрече.Только вот вопрос, а где- в кафе, в парке или как? Может, взять пледики и в первомайке пикничок устроить (как понимаю, количество набирается хорошее, место нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, приветик! Предложения о месте встречи наверное вы предлагайте. Я почти три года в Краснодаре не была, и уже не знаю что там есть и как. Пикничок тоже хороший вариант! Если в парке уже прилично :) а то я помню еще ужас-ужас :)))

      Удалить
    2. Да вроде там прилично, травка))) Пусть девочки тоже предлагают).

      Удалить
  17. Привет! Тоже с удовольствием приду, если все сложится. Я тоже за парк, если погода позволит. Еще вот девочек знаю :
    Олеся из Динской : http://intheorderofthings.blogspot.ru/
    Вероника : http://greenelefantik.blogspot.ru/
    Настя : http://aharitonova.blogspot.ru/
    Нина : http://www.ninaporokh.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приветик! Спасибо большое за поддержку, обязательно девочкам напишу!
      И все-таки идея с парком хорошая, да? :) Думаю даже лучше, чем кафе, в случае, если много нас соберется.

      Удалить
    2. Мне кажется это один из немногих приемлемых вариантов в нашем случае : музыка не мешает, можно на травке сидеть сколько угодно времени, в некоторых кафе фотографировать не разрешают и никто не находится в стеснении по поводу денег на оплату столика или заказа, в парк можно принести с собой любые закуски...

      Удалить
    3. Точно-точно, Ань! Ты права :)

      Удалить
  18. И я из Краснодара) Увидела баннер у Полины и зашла посмотреть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще две потрясающие девочки, с которыми люблю общаться, особенно при встрече)
      http://embroidery-elenna.blogspot.ru/
      http://tineedlework.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Алеся, добро пожаловать в нашу компанию! :)
      И спасибо за ссылки, обязательно потом напишу девочкам!

      Удалить
  19. Инночка, я только "за" то, чтобы посидеть. Неважно где, в парке или в кафе. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Инна , спасибо за приглашение! Очень хотелось бы посидеть, но пока не представляю как, у меня ляля еще маленькая, да и сыночек в садик не ходит, оставить некому. С радостью буду с вами общаться, благо есть интернет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...