суббота, 22 июня 2013 г.

Шелковые лилии/ Silk Lilies

Всем приветики! :)
В последних постах я вас заваливала розово-голубыми розочками, а сегодня будет что-то новенькое!
Лилии для очаровательной выпускницы, которая пожелала маленький цветок в волосы и большой на клатч или на пояс.

Таких лилий я еще не делала, сделаны они по сканам из японских книг, и я в очередной раз восхитилась какая все-таки огромная разница между европейским и японским цветоделием!!! Если интересно сравнить, европейский вариант лилии есть на страничке "Как носят мои цветы" и в самом первом моем сообщении.

Ну что я могу сказать, не всё так просто с этими лилиями :) Мелкая моторика должна быть развита ого-го как! Но результат стоит того, чтобы немного помучиться! :)
Вот так примерно будет смотреться лилия на черном клатче. Интересный вариант.
И изнанка:
для лилии на клатч прикрепила брошечную булавку и сделала несколько петелек, чтобы уравновесить центр тяжести (а то цветок при ходьбе болтаться будет), и для лилии в прическу тоже сделала много петелек с разных сторон, чтобы шпильками/невидимками удобно было прикрепить в волосы с любого положения
Сделаны обе лилии из натурального атласного шелка (огромнейшее спасибо Ларе, которая привезла мне его из Питера!), работать с ним одно удовольствие! Из-за гладкой поверхности красится интересно и совсем не так, как обычный шелк. В общем наловчиться надо :)
Пестик и тычинки делала сама. Кстати скоро выложу мастер-класс по тычинкам для лилий ;)

Ну вот как-то так :) Буду очень рада вашим отзывам, особенно сравнив европейский и японский варианты ;)
______________________________________________________________________________
И анонс-напоминание!
Девочки, уже через три дня будет мой день рождения розыгрыш моей цветочной конфетки!!! Кто еще не записался, давайте поспешим и попытаем удачу ;)

Всем желаю удачи и замечательных выходных! :)

66 комментариев:

  1. Очень здорово. я бы даже сказала - шикарно!

    *выложила у себя в блоге фото броши, сделанной по вашему МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! И мы на "ты",ага? ;)
      Мама у тебя такая молодец! Цветы красивущие получились!!!

      Удалить
  2. Инна, очень нежно и красиво!!! У выпускницы отличный вкус, а у тебя золотые руки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Приятно :)
      А выпускница да, со вкусом. Причем когда я попросила прислать ее фото и фото платья, посмотрела, и ведь кроме лилии туда ничего и не подошло бы! :)

      Удалить
  3. Красиво, нежно и изящно! На кладче классно смотрится! Контраст цвета!Выпускнице должно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, мусь :) Надеюсь ей понравится. Отправила фотки, жду ответа затаив дыхание :)

      Удалить
  4. Потрясающей красоты лилия! Как живая...тычинки вообще кажется что если тронуть их,весь в пыльце будешь))))
    Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, какая красота!!!
    прям один в один... как будто живые только срезанные цветы...
    очень благородно и утончённо получилось... хотелось бы увидеть в целом образе, если возможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Столько приятностей наговорила :)
      Я попрошу фото ;) Если повезет, полюбуемся :)

      Удалить
  6. это что то потрясающее...только сегодня нашла ваш блог,и пропала...не вериться,что можно соперничать с природой по совершенству и подобию...у вас золотые ручки!Обязательно попробую что то подобное!Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно читать восторги, и что блог понравился! Спасибо большое!
      А цветоделие такое занятие, что прекратить невозможно! Постоянно раскрываются какие-то новые моменты и цветы получаются все лучше и лучше... В общем даже ради интереса стоит попробовать!
      И будем на "ты", ладно? ;)

      Удалить
  7. Очень нежно, Инна! Рада, что ткани пригодились :) Присоединюсь к вышестоящим ораторам - покажите потом фото, интересно посмотреть на образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо тебе огромное еще раз!!! Теперь я поняла, что атласного шелка надо было брать больше :) Он такой классный!!!
      А фото надеюсь будет :)

      Удалить
  8. Браво! Лилии чудесные! А про тычинки точно было написано выше, только дотронься и весь в пыльце! Жду МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь!
      Я так понимаю вся фишка в тычинках :)))

      Удалить
  9. Я поражаюсь как такую красоту можно делать руками!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Меня тоже порой поражают безграничные возможности разных видов рукоделия :) Очень много всего интересного!

      Удалить
  10. Ты ж моя умница!!!Мы с тобой шагаем в одну ногу с лилиями !ОООчь красиво,,супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! И не говори :) Вчера еще одна моя знакомая рукодельница украшения из лилий сделала, только совсем в другой технике. Видимо лето навевает особые идеи :)

      Удалить
  11. Ты не поверишь! У меня в вазе сейчас стоит громадный букет лилий! Я могу реально сравнивать :) Не отличишь! Шикарные цветы, не представляю, как можно такую красоту делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Все-таки здорово создавать цветы из шелка, похожие на живые :)

      Удалить
  12. Инна,я восхищена!! из не живого сделать живое!!Ты настоящая цветочная фея!!!
    P.S. предыдущий комментарий от(Sergii) писала я,не знала что у мужа почта открыта.Это чтоб ты не пугалась......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Цветочная фея :) Так приятно :)
      P.S. Я тогда удалю тот комментарий :)

      Удалить
  13. Инна, лилия на клатче - строгая нежность, такая недоступность (витают образы незнакомки в кафе...) Какая красавица украсится твоим шедевром?
    Твои лилии только по праздникам надевать. Инна, а лилия европейского варианта, как я поняла в первом посте, без натуральности и тонкости, похожие цветы делали в ателье (доступное украшение, мастеру меньше работы). Но все равно красиво, образы разные, для разных девушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, какие мысли интересные, Оль! Спасибо тебе за такой приятный комментарий :)
      По поводу европейского варианта ты права, их проще делать. Эти же лилии (я специально время засекла) делала 10 часов! Ну и выглядят они совсем по-другому :)

      Удалить
  14. Обалденные цветы! У вас золотые руки !

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Не могу сказать какой вариант выкройки мне нравится больше... Они просто разные и каждая по своему прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! А мне лично изящество японского варианта нравится. Такие волны...мммм... :)

      Удалить
  16. очень красиво) было бы правда здорово посмотреть на весь образ девушки)

    ОтветитьУдалить
  17. Классные лилии!
    Круто, что в заколке сделала петельки, это ж так удобно будет крепить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я за функциональность :) Практичным методом выяснилось, что нужны петельки и в разных местах, чтоб заколочка хорошо держалась. Вот теперь и делаю их, да побольше :)

      Удалить
  18. Как красиво!!! У нас как раз лилии на балконе зацвели, могу сравнить;)! Очень реалистично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рената! Слова "реалистично, как живые", как бальзам на душу :)

      Удалить
  19. очень шикарные дамы -эти Лилии)))

    ОтветитьУдалить
  20. ООО! Как красиво! Дажу дух захватывает! Невероятно! Настоящий живой цветок, даже не верится, что он сделан руками человека из ткани! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за восторги! Так приятно :)

      Удалить
  21. Инн, супер просто! Мне этот варант больше нравится, чем европейский (хотя и та лилия красивая). Но это просто филигранная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм.... Спасибо, Оль! Как ты тонко прочувствовала :) Мне тоже этот вариант больше нравится.

      Удалить
  22. Красивая лилия, эта нравится больше, чем европейская. Более естественная, нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, она действительно нежная получилась :)

      Удалить
  23. Иннусь, ты ТАЛАНТИЩЕ! У тебя на столько реалистично получается передать каждый цветок, каждую деталь! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш :) Но это не я талантище, а японские мастера цветоделия, которые публикуют мастер-классы своих шедевров! Я лишь следую инструкции :)

      Удалить
  24. Инночка, ты наш ботаник!!! :) Это надо же, сначала так скорпулезно изучить цветочек, сделать лепесточки, тычинки ( до сих пор под впечатлением от "завода"), продумать образ... и создать шедевр!!!
    По другому эту работу не назовешь!!! Красота-глаз не оторвать!!!
    Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за твои восторги! Этот цветочек я не изучала, все лавры японским мастерам и их мастер-классам :) Но результат получился хорошим ;)

      Удалить
  25. очень красиво и натурально

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, очень красивые цветы получились. Мне этот вариант(японский) очень понравился. Выглядит шикарно!
    И я успела на "конфетку" записаться.))) Спасибо, что напомнила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Приятно :)
      Про конфетку так и думала, что напомнить будет не лишним :)))

      Удалить
    2. Самое интересное, что я у кого-то из друзей перешла по ссылке на эту конфетку к тебе в журнал, а зачиталась так, что и конфетку забыла.)))

      Удалить
    3. Алёна, очень рада, что тебе у меня так понравилось, что и про конфетку забыла :))) Значит интересно, а это радует ;)

      Удалить
    4. Ещё как интересно.))) Поэтому и читаю.)))

      Удалить
  27. Не, Инна, я, окнечно, знала, что твои цветы совершенны, но лилии просто поразили. Нежность лепестков впечатляет. Пестик и тычинки – это нечто удивительное (как здорово выполнено рыльце пестика (термин не мой;))), пыльца на тычинках просто один в один.
    Инна, отличная придумка с петельками.
    Идеальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты оказывается тоже ботаник :)))) Столько терминологии! :)))
      Спасибо тебе за восторги! Как бальзам на душу :)

      Удалить
    2. Ой, как я "совсем без ошибок" написала.)))
      Ага, тож ботаник.))) Реально, на самом деле интересно, как точно воссоздан цветок.
      Ой, восторгаться буду всегда;). Ты ж знаешь, я поклонница твоего творчества.

      Удалить
  28. Инна, твои цветы трудно назвать искусственными. На мой взгляд, они живее настоящих ) я посмотрела обы варианта. Японцы, считаю, гуру во многих областях, в том числе и в рукоделии. Только они могут выполнять самую мелкую и кропотливую работу с таким усердием и аккуратностью. Японская Лилия меня покорила своей натуральностью. Ведь от живой не отличишь! Великолепно. Я даже представить не могу как и с какой стороны можно приступить в исполнения подобного. Инна, ты настоящий талант. Твои цветы меня удивляют и восхищают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... Оксана, как приятно читать твои слова! Спасибо большое за эту приятность :)
      Абсолютно согласна по поводу японцев-они молодцы! Причем во всём! Ну а цветы у них просто потрясающи!!!! Очень надеюсь когда-нибудь в полной мере овладеть их техникой :)

      Удалить
  29. Какие красивые! :) Как живые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Скоро на выпускнице увидим ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...