пятница, 7 июня 2013 г.

Мини-сумочка с фермуаром и много-много роз :)


Всем приветики! Как настроение? :)
У меня отличное!!! У нас наконец-то лето началось, и надеюсь еще чуток продержится :)))

А еще я маленькую сумочку с фермуаром сшила!!! Для подруги, которой к бальному платью розочки делала :)

Девочки, кто шьет их много, да еще и с умопомрачительным декором, нереальный вам респект!!! Меня псих накрывал несколько раз, но я это сделала!!! :)
Шила всё руками, из того же шелка, что и розы, внутри подкладочная ткань и французское кружево (Анют, тебе отдельное спасибо за все кружева! Всё в деле теперь:))

Ну а теперь много фото!
Ждать правильного света не было возможности, т.к. Юля уже всё забрала, прыгая от радости, так что простите мне качество фото :)


Я вас еще не достала обилием розового и голубого? :)))) У меня лично уже в глазах рябит :)

А вот эти фотки на солнечной стороне были сделаны:


 Эту сумочку я кстати шила в рамках СП "Шьем кошелек с фермуаром". Спасибо Алене за идею, а то неизвестно когда бы я еще на это решилась :)
С выкройкой я помучилась малек, по размерам делала, чтобы как раз айфон поместился :)
Про пришивание фермуара вообще молчу-это капец!!! Но я буду еще их шить-понравилось. И как говорится, "мы их победим!" :)

Всем хорошего настроения, до скорого ;)

57 комментариев:

  1. какая прелестница получилась... теперь понимаю что ты намучилась - да и ткань нелегкая - шелк... но оно того стоит! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно получилось, только теперь непонятно, какого все на самом деле цвета) Для торта-платья, наверное, первые яркие хорошо бы, а вторые романтичные. Так какие они на самом деле? Романтично-яркие?
    Сколько в итоге роз наделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, первые фото правильно цвета передают. А те что на солнышке, просто свет мне мягкий понравился, как ты говоришь романтичный :)
      Всего сделала 21 розу и 30 листиков к ним. И еще несколько штучек надо сделать :)

      Удалить
  3. какое чудо чудесное! Цветы восхитительные)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная сумочка получилась! И фото тоже супер, грех жаловаться! Они так скажем стилизованные, под пастельные оттенки сумочки, очень милые!
    Да, из шелка шить, да еще и первую сумочку с фермуаром-шаг отчаянный! Но получилось прелестно!:) Надо еще шить, однозначно! И розочки мне очень понравились! Они тоже из шелка?
    Я сегодня тоже пост выложила про шелковую сумочку с фермуаром, если интересно, заглядывай! http://angliyskiystil.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, розочки тоже из шелка.
      А сумочки такие еще полюбому шить буду! Юля, когда ее увидела, сказала, что теперь к каждому платью будет у меня сумочки заказывать :))))
      Твоя сумочка вообще улет, Кать!!! Я ее сегодня в ленте видела, но некогда было комментировать :) Обалденная!

      Удалить
  5. Инна, тут уже все комплименты расхватаны, что я собиралась перед тобой рассыпать! Остаётся сказать не сказанное - профессиональная работа и великолепный результат! Спасибо за много фото, рассматривать их было большим позитивом!!! Как я тебя понимаю про фермуары, я сшила сумку и два кошелька - лимит нервов исчерпан надолго! Хотя это моя самая любимая сумочно-кошелёчная застёжка так ты и щелкала без остановки, а вот шить - уже не про меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Тань, какой комплимент! Я думаю мне до проффи еще далеко, но я стараюсь :) Спасибо тебе большое за приятные слова!
      А по поводу последующих сумочек/кошелечков, посмотрим на сколько моих нервов хватит :)

      Удалить
  6. Клёво! Здорово, Инна, тебе можно со своими цветами целую серию таких сумочек выпустить! Красотища ручной работы!!!!
    Я тоже хочу как-нибудь на такой решиться... но я больше о куклах беспокоюсь, чем о себе))) Им-то тоже сумки нужны ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Люд, коллекцию :))) Кто ж их потом носить будет? :)))
      А ты попробуй обязательно такой сделать! Я видела в продаже совсем крохотные фермуарчики, как раз для кукол пойдут ;) Но я даже не представляю, как их шить такие маленькие...

      Удалить
  7. Инуськааа,ну отпад!Их столько много!!!А кошелечек на респект и уважуху напрашивается!Кружева,ну просто в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм... Пасиб, Анют! :)
      По секрету скажу, туда изначально никакого кружева не предполагалось. Но! Пришивание фермуара оказалось занятием не для слабонервных, поэтому стежки с изнанки были "кто в лес, кто по дрова" :))) Я уж подрасстроилась, а потом взгляд упал на твое кружево, я его примерила, и оно прям так хорошо туда вписалось!!! Ващеее, я очень довольна была, и тебе вчера вечером должно было икаться :))) Всё тебя вспоминала :) Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
    2. А ты представляешь,мне ИКАЛОСь!!!!

      Удалить
    3. О! Ничего себе! Это я была, ага :)))

      Удалить
  8. Как изысканно, нежно, немножко винтажно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Мне вот самой очень нравится, когда всё в меру и ничего лишнего :)

      Удалить
  9. Все, я сползла под стол... челюстью стукнулась...
    Обалденно! Пищу от восторга! Твоя сумочка это шедевр! Так идут ей розы!!!
    Я требую потом подробных фото!!!!!!
    Иннусь, ты талантище!!!

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, ну засмущала совсем :) Спасибо тебе за такие приятные слова! Сижу улыбаюсь вовсю :)))
      А фоты с бала в Версале увидим через недельку ;) Правда будут только айфоно-фото, т.к. ночью всё это будет проходить. Но с Венеции уже будут проффи-фото :) Будем ждать!
      Тебе тоже хороших выходных ;)

      Удалить
  10. У меня глаза от такой красоты разбежались! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, у меня в глазах солнечные зайчики пляшут от такого разноцветья!!! Шикарно получилось и гламурно! Это и ткань и цветы подчеркивают - глаз не оторвать!

    Поддерживаю тебя - фермуар пришить это геройство! Я тоже у Алены в проекте. Снос башки, как этот фермуар пришить, а потом еще и пальцы все исколоты ))) Но результат - чудо!

    Любуюсь твоими кошелечками и цветами ))))! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня тоже в глазах рябит :)))))
      Спасибо тебе за приятные слова! А кошелечки остальных участников уже не терпится увидеть! Так интересно :)
      Ты свой уже доделала? У меня кстати не получилось иголку сломать, видимо что-то неправильно делала :))) А то все пишут, что ломают :)

      Удалить
    2. Доделала, Алене послала! Как раз, ты правильно делала, это я все повыворачивала :)))

      Удалить
    3. Инна, проголосовала за твою чудесную сумочку- кошелечек! Очень понравилась!

      Удалить
    4. Спасибо, Юль, я видела! А твою я не вычислила :) Ни пэчворк случайно? ;)

      Удалить
  12. Инна, отличная работа. Я их тоже обожаю шить :) Правда, как-то без нервов сразу вышло.
    А от цветов твоих я просто схожу с ума :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! :)
      Ну у тебя уже рука на сумках набита, поэтому всё спокойно прошло, а у меня... думала с ума сойду :))) Но желание сделать сумочку именно такой как я ее задумала пересилило всё! Буду еще пробовать ;)

      Удалить
  13. Мамадарахая! Вот это шедевр! У неё и сумочка марципановая! Круть! А ещё говоришь времени не хватает)) всё очень-очень красиво, супер красиво! А это кружево... МммммММММммММ.... Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лана, ой, захвалила :))) Пасиб тебе!
      А времени и правда нет! Ты не представляешь, как я всё это с подготовкой к контрольным совмещала!!! Ужас! Целыми днями в режиме нонстоп чего-то делала :)

      Удалить
  14. Инночка, а как шить по шелку? Я мечтаю о такой сумочке, но почему-то всегда боюсь шелка, кажется, как будто его только задень, как все полезет...
    У тебя получилось превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :)
      А я же шелк на объемный флизелин наклеила, поэтому ничего не лезло. Единственное, припуски на швы были без флизелина (а то слишком толсто получились бы), и я их побольше сделала. А еще тоненькой иголкой шила, т.к. после толстой дырки остаются.
      Интересно еще из другого шелка попробовать сшить. Эта сумочка из дюпиона, а он сыпется очень по краям.

      Удалить
  15. 21 роза и 30 листиков это нечто!!! Все такие аккуратненькие, пышненькие красавицы! Инна, ты молодец!!! А сумочка просто прелесть! Отличное дополнение к наряду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо большое!!!
      Да, работы много было, но я такое удовлетворение сейчас ощущаю, оттого, что я сама результатом довольна, и что Юля тут прыгала от счастья! Такие эмоции очень вдохновляют :)

      Удалить
  16. Инночка, это песня! Очень красиво и романтично!
    Встретимся в галерее у Алены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибочки! Так приятно :)
      Да-да, встретимся ;) Очень интересно на остальные кошелечки посмотреть!

      Удалить
  17. Инна, какая красота !!!! Розы просто отпад !!!! Класс !!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Бесподобно и просто сказочно! Хочу стать принцессой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки! :)
      Ну ты же знаешь, мы все в душе принцессы ;)

      Удалить
  19. Инна,красота какая получилась.))) ещё бы общую картинку посмотреть потом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое! Фотографии потом обязательно увидим ;)

      Удалить
  20. Инна, ни за что не поверю, что она первая у тебя)))
    Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Насть, первый блин получился очень даже :) Пасиб тебе!

      Удалить
  21. Иннуль, поздравляю с первым фермуаром!
    Выглядит так, что глаз не оторвать - очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оленка! Так приятно! Прям очень-очень :)

      Удалить
  22. Привет, Оксана! Спасибо за приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, очень шикарная сумочка получилась! А цветы на ней просто изумительные!)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая сумочка получилась! Даже не скажешь что первая) Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! За тот самый пинок с совместным пошивом ;) Без него я бы еще долго решалась на такую сумочку/кошелечек :)

      Удалить
  25. Очень красивые. Получились такие благородные и шикарные и цветы и сумочка. И надо же как цвет изменился при разном освещении :0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алефтина! А цвет интересный, да :) На солнышке реальные цвета не передались, но зато фотографии получились приятными.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...