вторник, 25 июня 2013 г.

Неужели 33??!!! :) Жизнь в картинках.

Да-да, мне сегодня 33!!! :)
Странные такие ощущения... Раньше думала, как стукнет 30, так и всё, взрослая жизнь, заботы, скукота... А тут 33, и меня разрывает от энергии и удовольствия жизни! И такое чувство, что совсем и не 33, а где-то 23 :) Здорово! Мне нравятся эти ощущения! Пусть так будет всегда! :)

А сегодня я приготовила пост о себе! Расскажу вам о своей жизни в картинках ;)


Родилась я в славном городке Славянске-на-Кубани, обожаемого мной Краснодарского края!
По гороскопу я рак, и полностью подхожу под описание этого знака :)
Нашла пару детских фотографий:
одно время я была похожа на мальчика, ага :)
 У меня потрясающая семья!!!! Очень сильно всех люблю и безумно скучаю!
Обожаю своих родителей, которые дали мне прекрасное детство, хорошее воспитание, безграничную любовь и много еще чего!
Обожаю свою сестричку, которой мне так не хватает! Но слава современным технологиям, мы почти каждый день на связи :)
 После школы я переехала в Краснодар, поступила в универ, и выучилась на преподавателя английского языка.
Сразу после получения диплома я 3 года работала в детском саду, учила деток английскому языку и учавствовала там в развлекательных мероприятиях.
А потом я замуж вышла! Я была нарядной невестой, устроили свадьбу по традициям, куча гостей и нафиг всё это было нужно...
Бывший муж был поваром, поэтому я практически никогда не готовила-повезло можно сказать :)))
 Спустя три года я развелась, и... начала экспериментировать с прической. Хотелось перемен :)
У меня родные кудряхи, как на первой фотке, и как правило, кудрявые девочки хотят прямые волосы. Ну я и прибегла к химическому выпрямлению! Было круто, мне очень нравилось, пока не поняла, что мои волосы просто в ужасе от всех этих процедур! Я пошла в салон, и мне их там ээээ... обрезали... очень коротко обрезали :)
А теперь, после нескольких неудачных стрижек в Германии, жду с нетерпением поездку на родину, чтобы придать форму моим уже порядком отросшим волосам.
И да, после химии уже таких кудряшек, как были раньше, нет. Жаль...
Из-за копеешной зарплаты уволилась я из садика и пошла работать в автосалон "Форд". Проработала я там пять лет!!! Пришла офис-менеджером, ушла начальником отдела логистики.
Работу свою очень любила, и было жалко увольняться. Хотя роста больше не предполагалось, и стремиться было не к чему.
 Работа, кстати, была разная :)))))
Люблю отжигать под лезгинку :) Как слышу эти мотивы, ноги сами несут меня танцевать :)
Подурковать тоже люблю :) Нравится мне, когда весело! Ну и фотографироваться соответственно, чтобы память осталась :)))
Еще с университетских времен было у меня сильное желание оказаться в какой-нибудь стране, где не говорят по-русски, и где мне пришлось бы самой как-то выкручиваться, чтобы объясняться. Языки хотела совершенствовать, что уж :)
Ну и домечталась! Звезды сложились так, что суждено было мне уехать в Германию. И уехала! Открывая для себя совершенно другую страну, жизнь, традиции... язык!!!, что не маловажно :) Мечтала ж ведь :) 
Язык я учила на интеграционных курсах вместе с другими иностранцами: турками, русскими, бразильцами, африканцами, индусами, греками... Интересно было соприкоснуться с таким буйством разных культур! 
А потом у меня была свадьба! В составе двух человек:меня и мужа :)
Сели мы на мотоцикл и уехали за 600 км в Данию! И там же расписались. В байкерских костюмах :)
Недавно отметили третью годовщину!
 И мы счастливы вместе!
 Я приобщаю мужа к русскому: языку, кухне, традициям...
А он меня знакомит с особенностями немецкой жизни :)
Люблю своих подруг!!!
Мне очень повезло, что в чужой стране мне удалось найти близких по духу подруг! Безмерно благодарна за это судьбе! Девочки, я вас люблю!!!
Они, кстати, доверяют мне открывать бутылки на наших девичниках!
Вопрос, умею ли я это делать, спорный. Иногда бывают такие казусы, что приходится у мужей искать инструменты и делать невозможное, чтобы открыть таки бутылку :)))
Об алкоголе: я очень мало его употребляю, т.к. не люблю его.
НО! Нравится пробовать что-то новое :) Иногда бывает вкусно :)
 Ночные клубы тоже люблю, но так, чтобы раз в пятилетку и от души :)
 Ах, да! Я же студентка опять! Но уже с немецким студенческим :)
Учусь в университете, где учат страшным вещам, на преподавателя английского языка и трудов для девочек. Это я их называю "для девочек", но на самом деле рукоделию и мальчиков учат.
Тут у меня появилась куча интернациональных друзей
 Люблю европейское рождество! 3а ощущение сказки. И за глинтвейн на рождественских базарах :)
 Люблю фотографировать! С фотоаппаратом практически не расстаюсь :)
Обожаю воду! Моря, озера, реки...
И морепродукты конечно же любимая еда :)
 Мы с мужем киноманы :) У нас традиционно каждый вечер чай, фрукты и просмотр фильма. Смотрим мы их исключительно в оригинале, на английском языке. А то после просмотра фильма в переводе чувствуешь себя обманутым - такую ерунду порой переводят! Поэтому и диски мы покупаем с возможностью выбрать язык. У нас их число уже подходит к отметке 700 штук :)
Ну и конечно же любим мы походы в кино! И пусть там был несоответствующий перевод, если нам фильм понравился, мы потом купим диск и насладимся оригиналом :)
 В прошлом году я начала заниматься йогой, и мне это безумно нравится!!! К сожалению, моя самодисциплина хромает, и занимаюсь я нерегулярно. И ведь заметно же, что запускаю! начинает спину ломить, какая-то тяжесть в теле появляется... Надо пообещать себе возобновить занятия! С понедельника наверное, как обычно :)
 А еще я постоянно мантры слушаю! Они волшебные, вы знали? :)
Под Новый Год я загадываю Деду Морозу желания :) Хочу счастья, солнца, любви, радости и мира... Ну и дом, машину, деньги само собой :)))
В принципе, желания исполняются ;)
Я счастлива, наслаждаюсь жизнью, ощущаю гармонию в самой себе, знаю чего хочу, живу на позитивной волне... и пусть так будет всегда!
__________________________________________________________________________________
P.S. Розыгрыш конфетки завтра проведу, ок? ;)
Всех целую, и до завтра!


119 комментариев:

  1. Инна, замечательный и интересный пост :)
    С днём рождения тебя! всего самого самого - теплого, светлого, доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно интересный пост!!!
    Инночка, поздравляю с днем рождения!!! Желаю всегда оставаться такой же жизнерадостной, красивой, готовой к переменам, желаю здоровья, счастья и любви!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за чудесные пожелания! :)

      Удалить
  3. С Днем рождения, здоровья, удачи и творческого вдохновения

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, с днем рождения! Пусть исполнятся твои мечты!
    Пост классный получился, как и ты сама!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Такая славная девушка)))Твои желания просто не имеют шанса не исполнится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, с Днем рождения!!!! Любви и счастья, улыбок и вдохновения!!!! и исполнения заветных мечт!!!! Пост очччень интересный и фото супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, обалденный пост, очень интересно так отметить свой День Рождения! У меня что-то на это сил в День Рождения не хватает) Поздравляю!!! Обязательно передайте своим маме и папе огромное спасибо за такого радостного, позитивного и очень творческого человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, идею давно вынашивала :) Ну и пару вечеров потратила на выбор фотографий и коллажи. Попробуй тоже как-нибудь, интересные чувства вызывает такой пост, приятные воспоминания ;)
      И спасибо за поздравления! Родителям тоже передала, от них тоже спасибо ;)

      Удалить
  8. Иннуся!
    ну за поздравлениями топай в почтовый ящик, а здесь я тебе хочу сказать, что тебе просто ОБАЛДЕННО с ЧЕЛКОЙ!!!!просто вау! шик и блеск!
    а еще спросить хотела: а ты умеешь ноги за шею заворачивать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твое поздравление было первым, что я прочитала утром :) Спасибо тебе, дорогая! Мне так приятно было!!!
      От челки я сама тащусь! Но волосы реально жалко стало... И химия, и утюжки...
      Про ноги за шею это ты конечно загнула :))) Я несгибаемая, мне еще растягиваться и растягиваться :)

      Удалить
  9. Инна, поздравляю с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рождения! Счастья и самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, от всего сердца поздравляю тебя с днем рождения!
    Оставайся такой же жизнерадостной девушкой, возрастом в 23 года! Живи, все так же, на "полную катушку" в гармонии с собой и окружающими! Оставайся такой же очаровательной и красивой! И пусть все-все-все мечты сбываются!
    Приятно осознавать, что я знакома, пусть и виртуально, с таким милым и очень творческим человеком!
    Твоим родителям посвящается: "Маме и папе желаю долгих лет жизни! У ВАС прекрасная дочь! Вам есть кем гордиться!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм.... Ириш, спасибо, дорогая, за такие приятные слова!
      И я тоже очень-очень рада нашему знакомству! Все таки что ни говори, интернет штука классная ;)
      Родители погордились, ага :)

      Удалить
  12. Инна ты умничка!!!!! Поздравляю с днюхой))) Пусть твой позитивный настрой сохранится подольше))))
    33- это возраст Христа..ты знала? В этот год надо сделать что то ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важное.)))
    Желаю тебе дальнейших творческих успехов, отличных достижений в учебе, ЛЮБВИ!!!!!!и простого человеческого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибище тебе огромное!!!
      Важное говоришь? Надо бы подумать :))) Хотя план уже наметила ;)

      Удалить
  13. Инна,с Днем рождения!Пусть все в жизни складывается и дальше благополучно!Было очень интерезно про тебя узнать столько)Про волосы-улыбнуло...тоже всегда была кудряшкой и мечтала о ровных...а потом дочурки "растащили "мои кудри у себя по головам...теперь страдаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! :)
      Ну вот, кудряхи по-моему вообще никому покоя не дают :)))

      Удалить
  14. Инночка, С Днем рождения! Всего тебе самого прекрасного)) Ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо тебе большое за приятные слова и пожелания! Сижу улыбаюсь :)

      Удалить
  15. Инна, с днем рождения! Желаю тебе всего самого прекрасного, светлого и доброго! Счастья, любви, здоровья и благополучия))) Пост замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо за прекрасные пожелания! И рада, что пост понравился ;)

      Удалить
  16. Инночка, спасибо, что поделилась с нами своей радостью, рассказала так много интересного о себе, о своей семье! Да еще и с такими замечательными фотографиями :)

    С Днем рождения, землячка! Будь счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебе спасибо за приятные слова и пожелания!

      Удалить
  17. Инна, с днем рождения!!!! Пусть и дальше жизнь ощущается на 23, со всей легкость, беззаботностью и местами беспечностью)) Счастья тебе, солнечный человечек, дом, машину и денег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, за такие светлые пожелания! :)

      Удалить
  18. Happyyy Biiirthday to YOU!!!!!! Здорово все написало) Ты была, кстати, очень красивой невестой, там где в свадебном платье, а там где с выпрямленными волосами - на Афродиту похожа. В детстве и правда больше мальчик, чем девочка) А сейчас истинная леди! Исполнения тебе желаний, здоровья, успехов в учебе, волшебных шелковых цветов и вдохновения!!! А на выходных отпразднуем! Эх, уже радуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... Спасибо, Юль, за приятности! :)
      А отметили хорошо! Очень рада была вас всех видеть! :)

      Удалить
  19. Поздравляю с Днем рождения!
    Меняйся, развивайся, "расти" и удивляй!!!!
    Прочла твой рассказ с большим удовольствием.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, с Днем Рождения! Счастья тебе огромного, безграничной любви и крепкого здоровья! Гармонии, радости и улыбок! Будь такой же легкой и прекрасной!
    Пост невероятно интересный, ты чудесный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо тебе за прекрасные слова! :)

      Удалить
  21. Инна! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Очень интересно было почитать! Увлекательно)

    ОтветитьУдалить
  22. В 33 жизнь только начинается. ))) С днем рождения. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, абсолютно права! Жизнь только начинается! Спасибо за поздравление :)

      Удалить
  23. С днём рождения! И оставайся сама собой - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. С Днем рождения дорогая!!! Часто задаю себе вопрос: ПОЧЕМУ мы не пересеклись в Славянске? Ведь ходили практически на одни кружки, дружили с общими знакомыми, а наши родители выпили вместе не один литр водки?))))) Бывает же!!!!
    Счастья тебе бесконечного, любви безграничной и вдохновения безмерного!!!! И у меня готов для тебя подарок: Манекен для Инны
    Он тебя ждет! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая! Восторги за манекен уже выразила, теперь жду с нетерпением часа икс :)))
      Мои родители когда прочитали про "выпили вместе не один литр водки", целый день вспоминали с кем же это они так много пили :)))) Потом я им позвонила за поздравлениями, и как только сказала твою девичью фамилию, они в один голос и наперебой давай рассказывать, какие у тебя замечательные родители :))) Вот так, помнят :) Ну скоро и мы увидимся ;)

      Удалить
  25. Инна, какой позитивный пост!!! С днем рождения!!! Счастья и любви!!!
    P.S. Было время, когда я тоже выпрямляла свои кудряшки)))

    ОтветитьУдалить
  26. Инна. Поздравляю. Счастья и пусть Дед Мороз все желания исполнит. Рассказ очень увлекательный.

    ОтветитьУдалить
  27. Вау, вот это дааааа!11
    какая ты интересная и разная... классный пост придумала , теперь кажется что я тебя всё жизнь знаю... мне все варианты волос очень понравились... супер!!!
    Солнышко- красавица я тебя в инста уже поздравила но и тут не удержусь - желаю чтобы твоя неуёмная энергия и жажда жизни вели тебя к новым горизонтам и помогали достигать и покорять новые высоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень приятные и ценные пожелания! Надеюсь всё так и будет ;)

      Удалить
  28. Как же здорово все написано.
    Хотела бы и я быть такой же позитивной, но что-то не выходит.
    Очень интересный пост, такой подробный искренний жизненный.
    Счастья тебе безмерного, лучистого солнышка и любви.

    ОтветитьУдалить
  29. Круто! Шикарно написано,весело и задорно,а главное видно,что ты счастлива!
    Иннуся желаю быть всегда счастливой---- всегда!Счастливой с мужем, с друзьями и просто когда слушаешь мантры и когда творишь свои прекрасные цветы. Счастлива от того что ты здесь и сейчас!И пусть твои родные будут всегда!!!
    для тебя

    http://www.youtube.com/watch?v=EalLjsHB_tw

    ОтветитьУдалить
  30. с Днем Варения!
    представляла тебя совсем другой....
    бурная и красочная жизнь - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Инна,такой замечательный пост,ты смогла объединить все сразу и по-немного-мне очень понравилось и описание,и фотки,-ты молодец!!! Благополучия и счастья тебе и твоей семье,с днем рождения,дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, с Днем Рождения! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  33. С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!Желаю всегда, как и чейчас чувствовать себя на 23!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Инна, с Днем рождения!!!! Здоровья, счастья, исполнения желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Инна! С днем рождения! Удачи, любви, всего-всего тебе!

    ОтветитьУдалить
  36. Инна, с днём рождения!!! Замечательный пост!!! Столько позитива получила от прочитанного!!! Счасть, любви, удачи и всегда хорошего, позитивного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  37. С днем рождения!!!! Как интересно почитать про жизнь другого человека, так открыто и хорошо написано! Желаю, чтобы всего было вдоволь и не было в этом недостатка ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Инна! Поздравляю с днем рождения!
    Всегда оставайся в таком позитивном счастливом состоянии! Мечтай и пусть все мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
  39. Инночка, какая у тебя богатая биография! Поражаюсь твоей активности и оптимизму!:))) Поздравляю с Днем Рождения!!! Счастья, любви и вечной молодости!:)))

    ОтветитьУдалить
  40. Какой шикарный пост и какая шикарна ты!!!Везде такая разная,но очень красивая!Желаю тебе всего самого лучшего,новых идей,получить диплом и идти легкими шагами по жизни вместе с любимым человеком!

    ОтветитьУдалить
  41. Отличный пост! Позитифф бьет через край! У меня даже возникло ощущение, что это я стою где-то там на фото с девичника! Инночка, прими мои поздравления!!! Желаю любви, здоровья, и исполнения желаний! Надо только не прекращать желать! С днем рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю! От всей души желаю счастья, здоровья, любви и неиссякаемого творческого вдохновения!!!
    Очень интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  43. Инна, с днем рождения! Такой интересный рассказ о себе! Нашла очень много общего)))
    Желаю тебе солнечного счастья, полета вдохновения и неиссякаемой энергии)))

    ОтветитьУдалить
  44. Инна, с Днем рождения!!! Пост замечательный, я просто влюбилась в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательный интересный пост! Фотки супер! От всей души поздравляю с Днем Рождения! Пусть и дальше мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  46. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАША ЗВЕЗДОЧКА!!! Какая же ты красавица и умница! А еще талантливая, добрая, деликатная, корректная, внимательная, отзывчивая... Ай, всего и не перечислить;). Инночка, желаю тебе творческих успехов, великое множество заказов, а самое главное – стопроцентной самореализации! Будь счастлива!!!
    Пост прочитала на одном дыхании. Здорово написано...

    ОтветитьУдалить
  47. Иннулик как интересно было почитать про тебя!!!! Ты такая разная , необыкновенная, увлекающаяся и увлеченная натура! Молодец!!!! Всегда такой будь, радостной жизнелюбивой и романтичной!!!! Пасть теб окружают настоящие друзья и не важно из каких они стран!!!!! Счастья тебе и любви!!!!! С днем рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Инна, с днюшкой! :) Пост просто чудесный!!! Теперь ощущение, что знаю тебя всю жизнь!)))

    ОтветитьУдалить
  49. Инна, с Днем Рождения!!! Всего тебе самого доброго и светлого, море цветов ,улыбок и любви!!!Замечательная история и красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Иннулик, поздравляю тебя!!! Ты такая позитивная, красивая, энергичная и замечательная!! Боже мой, тебе 33? Никогда бы не поверила))) Ты великолепна!

    ОтветитьУдалить
  51. Как интересно было читать, просто здорово, теперь когда приедешь в Краснодар и будет Всекубанский слет рукодельниц, и я надеюсь на нем присутствовать, то могу смело сказать, что мы знакомы)))))).
    Поздравляю с днем рождения, пусть в жизни будет еще много всего яркого, интересного, интригующего и завораживающего, чтобы лет так в 95 сидя у камина можно было бы повспоминать свои интересные молодые годы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ..... эх, а мне то ровно через месяц тоже 33))))))

    ОтветитьУдалить
  52. Обалденный пост.Красивые фотки.Интересная ,веселая жизнь.Желаю продолжать учиться и осваивать новые и неизведанные рубежи.Молодец.Инна ты очень симпотичная и позитивная.Пусть сбудутся твои желания.

    ОтветитьУдалить
  53. С днем рождения!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. С днем рождения! очень интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  55. С днем рождения!!! Очень интересно) желаю всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  56. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Сколько раз я прочитала это пожелание, Иннуся, в твой адрес! Сколько добрых слов и искренних пожеланий я услышала от твоих реальных и виртуальных подруг!Я горжусь, тем, что ты не потерялась в другой стране, что у тебя есть замечательные подруги,которые поддержат тебя, подскажут и помогут в трудную минуту!У тебя прекрасное увлечение (изготовление цветов), которое наполняет тебя всю без остатка, и я рада, то у тебя много планов, идей и фантазии, чтобы полностью реализоваться в своем хобби!Будь, моя хорошая, счастлива, любима и здорова!С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  57. C днем рождения! Лишний раз убедилась - все в наших руках, было бы желание!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Инночка, как же интересно почитать! С огромным удовольствием познакомилась с тобой поближе:) Ну, и с днем рождения, конечно! Пусть тебя всю жизнь сопровождает это гармоничное ощущение себя, когда счастье вокруг:)

    ОтветитьУдалить
  59. Инна,с днем рождения,счасте,любви,успеха в творчестве и всего самова лучева.

    ОтветитьУдалить
  60. Инна, чудесный пост! Спасибо за такой интересный и подробный экскурс в Вашу жизнь. Всегда очень интересно узнавать о рукодельницах что-то личное: чем живут, в чем находят вдохновение, каких воздухом дышат )
    От души поздравляю с Днем рождения! Пусть душа всегда остается молодой! Пусть в ней всегда живет задор и озорство! Пусть вдохновение всегда наполняет и озаряет Вас! Творите, мечтайте, цветите! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  61. Инна, с Днем рождения! Огромного счастья, пусть непременно сбываются все мечты!!!
    Фотографии прекрасны! :))) Никаких сомнений, что 23 :)
    Спасибо за чудесное зажигательное настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
  62. Как здорово, столько фото! С удовольствием узнала столько интересного! Так интересно и весело написано и нафоткано)) С нем рождения! Пусть в жизни будет побольше таких приятных моментов и есть те, с кем можно разделить эту радость!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Инночка! С днем рождения! Счастья, любви, удачи,всего самого хорошего!!!
    Ирина :)

    ОтветитьУдалить
  64. Инна!С Днем Рождения Вас!Отличный пост!Прочитан на одном дыхании.Очень интересно!Что пожелать?Здоровья крепкого,а здоровье будет и остальное все исполнится что пожелали Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  65. Инна, с днем рождения!!! Пусть жизнь преподносит побольше приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  66. Инна, с днем рождения! пост чудесный, с удовольствием познакомилась с ВАми!

    ОтветитьУдалить
  67. Инна, поздравляю! Очень интересно!!! Очень удивилась, что 33, думала и в самом деле около 25:)))! Всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Inna, das ist alles fantastisch! Deine Bildgeschichte, dein Leben und dein Optimismus. Herzliche Glückwünsche von mir! Happy birthday and thank you so much for your nice story! Инна, с днем рождения! Такой радостной и молодой много хороших слов на разных языках:), чтобы радости было больше. Гори, зажигай, удивляй, удивляйся!

    ОтветитьУдалить
  69. Инна),Alles Gute zum Geburtstag!!!)
    Здоровья ,любви и удачи,остального добьешься сама!!! И пусть в душе всегда остаются оптимистичные и задорные 23 года)

    ОтветитьУдалить
  70. Инночка,с Рождением!
    Продолжать в том же духе на радость себе,близким и друзьям!
    Пост замечательный-я именно такой тебя и представляла после поста о твоей второй свадьбе))
    Всех возможных благ тебе!

    ОтветитьУдалить
  71. С днём рождения!!!! Счастья, здоровья и оставайся такой же позитивной и солнечной!!! Так интересно було почитать твой пост))) а мне тоже через недельку 33 )))

    ОтветитьУдалить
  72. С огромным интересом прочитала все и любовалась фотографиями. Желаю тебе, Инночка, чтобы и в дальнейшем твоя жизнь была бы столь насыщенной и яркой, того же оптимизма и жизнелюбия. Будь счастлива )

    ОтветитьУдалить
  73. Иннусь, с Днем рождения!
    Ты очень милый человечек и от чистого сердца желаю, что бы ваши отношения с мужем становились от года в год только крепче! Береги его и храни, и пусть в вашей семье появится малыш, который объединит ваши сердца!
    Крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  74. Инна, С Днем Рождения!!! Желаю Вам огромного житейского счастья, здоровья, неиссякаемой фантазии и больших творческих успехов)).

    ОтветитьУдалить
  75. Я пропустила такой замечательный пост! С превеликим удовольствием его читала. Инна, ты умница! С Днем рождением! Всего наилучшего! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Инночка, поздравляю с Днем рождения! Это отлично что в другой стране нашлись близкие по духу люди. Пусть все мечты сбываются не зависимо от места жительства!

    ОтветитьУдалить
  77. Инна, с Днём Варенья!))) Пусть все самые заветные мечты и желания сбываются и пусть они не кончаются(иначе будет не интересно, когда всё сбудется). Вдохновения, радости, здоровья, достатка материального, всего самого наилучшего и побольше.
    Спасибо за замечательный рассказ тебе и слава интернету, за то, что я познакомилась(хоть и виртуально) с таким интересным человеком, как ты.)))

    ОтветитьУдалить
  78. Инна какой замечательный экскурс в твою жизнь, это как будто сидишь в кинозале, а для тебя крутят пленочное кино. Поздравляю тебя с днем рождения, ведь хорошего человека не стыдно поздравить позже, пусть у тебя и сегодня будут ощущения праздника)). А на самом деле желаю тебе чтобы у тебя праздник был всегда, пусть желания совпадают с возможностями, пусть вдохновение приносит замечательные работы, пусть тебя окружают только замечательные люди, а любовь будет всегда верной спутницей.

    ОтветитьУдалить
  79. Поздравляю с днем рождения!Всех благ и творческих успехов))Тем более что мир цветов так огромен и есть еще над чем работать )))Будем с нетерпением ждать новых работ)

    ОтветитьУдалить
  80. Инна,с ДНЕм рОЖдения!немног с прошедшим,упс))желаю счастья и продолжения исполнения мечтаний!
    пост просто чудесный!!было оочень интересно прочитать)

    ОтветитьУдалить
  81. Инночка, с наступившим)) Подумаешь, 33...главное, что ты себя ощущаешь молодой, полной сил, желаний и веселья))) Это хорошо! Пусть сбывается, всё о чем мечтаешь!
    С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Инночка,вот с огромным удовольствием прочитала про Вас и просмотрела фоточки!Все безумно понравилось!!!
    С прошедшим Днем Рождения!Женского Вам счастья и удачи!
    Приглашаю и в свой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Инна,поздравляю!!! Счастья, любви, здоровья и пусть сбываются все мечты!!!
    Очень понравился пост. Ощущение, что побывала на празднике, хоть и с опозданием ;)

    ОтветитьУдалить
  84. Инна, ты такая солнечная! У тебя точно все сбудется, что ты себе нажелаешь!

    ОтветитьУдалить
  85. Инночка, интересно было почитать! так здорово, что поделилась) С Днем Рождения тебя! Счастья и радости на долгие года! у меня две подруги живут в Германии и в Швейцарии - эх, увидеться бы с ними снова)

    ОтветитьУдалить
  86. Иннуль, конечно с опозданием, не было инета, но я поздравляю тебя с днем рождения!!! Желаю оставаться такой же позитивной и радостной!!!! Пост прочитала с огроменным удовольствием, посмотрела необыкновенные фотографии, ты просто солнышко, светишь счастьем и радостью и заряжаешь радостью остальных!!!!! СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ и ВДОХНОВЕНИЯ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Инна, тебе безумно круто с короткой стрижкой!! С которой очень короткая! Ты знала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, меня абсолютно все мои друзья/знакомые, включая мужа, уговаривают подстричься! А я как вспомню тот ужас процесса отрастания волос, плюс немецкие парикмахеры, у которых руки не из того места, то никакой стрижки не хочется :) Но было классно, ага :)

      Удалить
  88. Инночка,круто!Прочитала все и так понравилось,столько интересного узнала о тебе!Моя мечта тоже уехать куда-нибудь за границу,хочется порядка и цивилизации)))Может быть,в новом году мы поедем на машине в Европу,было бы классно увидеться!

    ОтветитьУдалить
  89. Какой хороший пост! Замечательные фотографии о жизни!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...