среда, 26 июня 2013 г.

СПАСИБО ВСЕМ!!!! И розыгрыш ;)

Девочки, спасибо вам всем огромное за ваши теплые пожелания в предыдущем посте!!!
Словами не выразить тех эмоций, которые я ощущала на протяжении всего дня! На учебе вчера было сложно сконцентрироваться :) Постоянные уведомления о новом приятном комментарии или письме заставляли улыбаться вовсю, и я так и проходила весь день с улыбкой на лице :))))

Мои родители, кстати, прочитали вчерашний пост и все комментарии с замечательными словами в мой и их адрес! Сказали раз сто перечитывали :)))) Мама так вообще растрогалась, слезу пустила :)
В общем огромный всем привет от моих родителей, и бесконечные слова благодарности!

Очень хочется ответить на все ваши поздравления, и я это сделаю, но постепенно :) Сразу не осилю столько комментариев :)))
Еще раз спасибо! Прям летать охота от всех ваших слов :)
________________________________________________________________________________

А теперь о конфетке!

Статистика приятно удивила :)
И я очень рада, что моя конфетка привлекла столько людей! Гуляя по вашим блогам, не переставала удивляться безграничным возможностям рукоделия! Девочки, вы творите потрясающие вещи!!!! Как со временем немного наладится, обязательно еще пойду к вам в гости ;)

Итак, всего записалось 235 человек. И поскольку я не все блоги проверила на "конфетность", то пришлось три раза переигрывать!
Девочки-конфетницы, ну жалко мне отдавать свою конфетку куда-то в пустоту! Уж простите :)

Тадададаааам.... И с третьей попытки, счастливицей становится N.74. Ольга Соколова!!!
Первые два скриншота сделала, а третий что-то не вышло. Надеюсь вы мне поверите на слово :)
Оля делится своими работами в блоге O-LINN Ручная работа. Там же у нее есть магазинчик фурнитуры, с приятными отзывами между прочим ;) Так что кому надо, загляните в гости к Оле :)

Оля, поздравляю тебя, и жду твой адрес (желательно латинскими буквами) на почту, указанную у меня в профиле!
А всем остальным не расстраиваться :) Я люблю дарить подарки и приятные эмоции, поэтому конфетки еще будут ;)

Всех целую и обнимаю, и благодарю за то, что вы есть! Вы дарите мне радость! :)
Желаю всем замечательного дня ;)


48 комментариев:

  1. Еще раз с днем рождения, и поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло Оле- поздравляю от души, подарок потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за Олю))
    Инна, пусть с твоего лица так и не сходит улыбка!))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за розыгрыш!!!и с днем рождения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю именинницу и победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, поздравляю с наступившим днем рождения!!!:)))
    Еще вчера хотела поздравить, но не стала (тяжелый день был, не хотелось писать в плохом настроении), а сегодня все хорошо!)
    Я с огромным удовольствием читала вчерашний пост. Ты молодец! Люблю таких пышущих жизнью людей)) Пусть твоя жизнерадостность сопровождается тебя всю жизнь!!! Урррррааааа!!!!!!!))))

    Олю тоже поздравляю, но с выигрышем:) она точно найдет применение всем полезностям из конфеты.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка ты такой позитивный человечек, что стоило ожидать столько хороших комментариев))) Пусть улыбка всегда сопровождает тебя)))) Спасибо за шанс и поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЯЯЯ???? Это правда я??? Не верю своим глазам, какое счастье!!! Инна, спасибо тебе огромное!!! Несколько раз участвовала в конфетках, но повезло впервые, я счастлива!
    Девочки, всем огромное спасибо за поздравления, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. От души поздравляю победительницу! Спасибо за шанс, Инночка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, спасибо за чудесную конфетку! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. От всей души поздравляю победительницу!)))
    Инна, спасибо за чудесную конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Инна,спасибо за розыгрыш!!! А победительнице-поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, поздравляем победительницу твоей конфетки, а тебе спасибо огромное за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, спасибо за розыгрыш! поздравляю тебя еще раз с днем рождения, а победительницу — с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Победительницу и спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, поздравляю, такая вкусная конфетка!
    Инночка, спасибо за розыгрыш, хоть помечтала...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за конфетку =) Самые искренние поздравления имениннице и победительнице!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравлюшечки Вам девочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Herzlichen Glückwunsch noch einmal !И победительницу тоже)))

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, я тебя от души поздравляю с Днем РОждения!!! Желаю тебе всего всего хорошего!!! Пусть все твои мечты исполнятся ;))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо вам всем еще раз за поздравления и приятные пожелания!!!!
    А за Олю тоже порадовалась - в хорошие руки конфетка поедет :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за розыгрыш!
    Победительницу поздравляю с Удачей!
    А тебя, Инна, от души поздравляю с прошедшим Днем рождения! Пусть в жизни всегда будет место для улыбок, цветов и даже слез! Но только пусть всё перечисленное будет только от радости! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... Спасибо, Наташ, большущее!!! Очень приятно! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...