воскресенье, 30 июня 2013 г.

Подарки!!!

Всем приветики! Как у вас дела? :)
А я до сих пор в деньрожденческом настроении :)))
Вчера отмечали, и было очень здорово!
И сегодня похвастаюсь вам своими подарками! Говорят неприлично хвастаться, но мне очень хочется поделиться своей радостью :) Ведь у меня теперь столько всего есть!!!!

Итак, мои любимые подружки сделали мне невероятный подарок! - корзину рукодельницы :)

В этой корзине много-много красок для шелка (теперь мои возможности ух как расширятся с такими-то цветами!!!), очуменный мат для резки, ножницы-зигзаг и подарочный сертификат в рукодельном магазине!!!!
А еще мне девочки комнатные цветы дарят :) В прошлом году мне Оля плющ в горшочке подарила, радует меня теперь на рабочем столе. А вчера принесли мне огромный куст гортензии, и Юля мне маленькую фиалку посадила в горшочек, который на блошином рынке вместе выбирали :)
И конечно был проведен инструктаж по уходу! А то у меня с шелковыми цветами дела лучше обстоят :)
Что мне сделала Оля, это словами не передать! Лучше посмотрите!
Это, скажем так, доска вдохновения, на которой есть я (моя любимая фотография кстати), цветы (мои шелковые тюльпаны и Олины розочки из бумаги), прекрасные слова вдохновения, и... маленькая феечка!!! Меня тут в блоге девочки как-то цветочной феей назвали, вот и Оля очень здорово обыграла этот момент :) Так приятно! Спасибо тебе, дорогая!
В это время у Оли гостила ее мама, которая конечно же тоже была приглашена. И что вы думаете она мне подарила??!!! Книгу известнейшего российского мастера цветоделия, которая была скажем так у истоков всего этого!!! Книга с выкройками цветов, с описанием, в разных техниках и с разными инструментами... В общем обалденный подарок! Меня реально распирало от счастья :)
Юля, которая на исторические балы ходит (скоро кстати фотки с Версаля будут, очень много!!!), ошарашила меня подарком-набором для изготовления шляп!!! У нас как-то был разговор, и я обмолвилась, что было бы интересно попробовать сделать шляпу и украсить ее шелковыми цветами. И вот на тебе! Подарила она мне набор, кстати с выкройками настоящих старинных моделей шляп! Т.е. копии оригинальных выкроек тех времен. Теперь уж точно попробую :) 
Ну и на последок, порадовали меня из рукодельного онлайн-магазина подарком в 5 евро и сюрпризом, который получу в следующем заказе. Мелочь, а приятно :)

Вот такие вот мне богатства надарили!!! Столько дел теперь, столько дел! :)))) Где бы еще времени на всё найти! У меня сейчас весь месяц в подготовке к экзаменам будет, пережить бы этот период... Уже жду не дождусь конец июля, когда можно будет вздохнуть с облегчением :) Но всё же надеюсь вскоре порадую вас чем-нибудь рукодельным ;)
Пока-пока :)

50 комментариев:

  1. Олино пано вообще супер! А подарок в 5 евро от Б. магазина я считаю немного смешным... заказывай, за пересылку платить не будешь и узнаем, что они кладут в качестве сюрприза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле, этими 5 еврами только за пересылку и заплатить...

      Удалить
    2. Ага, я сама насмотреться не могу-такая красота!
      Ну да, получается за пересылку не надо будет платить :) А сюрприз самой интересно - карандашик какой-нибудь :)))

      Удалить
  2. О, вот это я понимаю подарки! Молодцы девчонки, знают чем порадовать подружку :)) Поздравляю от всей души, представляю, как руки чешутся начать творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, чешутся не то слово! :)))) Уже вся в планах на новые идеи :)
      А подружки да, молодцы! Столько радости доставили!!!

      Удалить
  3. Девчонки МОЛОДЦЫ!!!! Подарки ШИКАРНЫЕ!!! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, подарки чудесные и все очень нужные!!!! Шляпы? Это интересно!!! Еще ни разу не встречала на просторах инета и в блогах шляпы ручной работы! Жду прям с нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонь! Подарки прям очень-очень нужные!!!
      А шляпами многие цветочницы начинают "заболевать" - очень интересный аксессуар :) Посмотрим, что у меня получится ;)

      Удалить
    2. Получится непременно!!!! Показать только не забудь!!!))))) А я все думала глядя в инстаграмме что это за картинка такая, оказывается шляпы!!!! Здорово!!!!!!

      Удалить
  5. Вот это богатства :))))) Поздравляю с пополнением хомячьих запасов! Книга про шляпы вообще покорила - это моя мечта!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Олесь, богатства-это точно! :) Спасибо!
      А книга там про цветы, и набор шляпный :)

      Удалить
  6. Инночка, я тя умоляю – "неприлично".))) В рукодельном мире как раз только и хвастаются.)))) Поэтому нам здесь очень уютно;).
    Подарки, я те скажу, знатные! Дарительницы постарались! Такая красота! А сколько всего ты сотворишь теперь! В предвкушении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, Лен, уговорила, буду неприлично хвастаться :))))
      Подарки очуменные!!! Я уже сама в предвкушении :) Хочу все краски опробовать, но времени пока совсем нет :(

      Удалить
  7. Как здорово иметь таких подружек,которые знают чем порадовать.Ждем от тебя шляпок....Очень рада за тебя,это же сколько у тебя идей (стоит в очереди)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён :)
      Ага, идей на очереди полно! Я эти идеи уже даже в блокнот все вклеила, чтобы не забыть :)))

      Удалить
  8. Инна, какие чудесные подарки! Здорово, когда есть друзья, которые НАСТОЛЬКО хорошо знают твои желания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш :) Меня подружки спросили про подарок, но вышел он все равно сюрпризом :)

      Удалить
  9. мне кажется, в данном случае хвастовство приветствуется!)
    подарки получать всегда очень приятно, а такие так вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит буду хвастаться! Что уж там :) С такими подарками молчать нет сил :)))

      Удалить
  10. Инна! Да какое же это хвастовство!Просто поделилась радостью с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, меня прям распирает от счастья и радости :))) Ощущаемо, да? ;)

      Удалить
  11. О!!!))) Подарки - настоящий пир для сумасшедшего рукодельного хомяка.))) Столько "вкусностей".))) Цветочки в горшочках тоже очень люблю. Пусть уже быстрее пройдёт подготовка к экзаменам, чтобы мы смогли насладиться новыми красивостями.)))
    А у Юли подарок с прицелом на будущее.))) Будет у неё теперь и шляпных дел мастер знакомый.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, точно! Мой хомяк в невероятном восторге :) Да у меня самой уже руки чешутся к чему-нибудь новенькому приступить, но следующие две недели вряд ли получится. Зато потоооом... ;)
      А Юля, да, так и сказала, что у нее немного эгоистичный подарок :))) Но я только "за" :)

      Удалить
    2. Так выпьем же, друзья, за таких "эгоистичных" друзей!
      Эт я виртуально тост подняла.)))

      Удалить
  12. Это очень здорово-иметь таких подружек,дарящих нужности и полезности.Они стремятся не просто подарок сделать,а,в первую очередь,порадовать тебя,любимую))
    Прям с волнением буду ждать шляпку от тебя,Ин))
    Это так необычно и интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ларис, подружки у меня прелесть!!! А про шляпы надо бы сначала информации достаточно почитать, потом как сделаю, как сделаю :))) Самой интересно :)

      Удалить
  13. Инна, и хорошо, что похвасталась))) Такими подарками просто нельзя не похвастаться, класс!!! Всё такое нужное, принужное. А набор для изготовления шляпы "убил" наповал, завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я прям не нарадуюсь всем этим нужностям!!! А шляпе я тоже удивилась :)))

      Удалить
  14. Инночка, подарочки мммммм какие все вкусняцкие!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты! Инночка поздравляю с подарками! Я больше всего обзавидовалась глядя на зеленый коврик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Коврик обалденный!- сама себе завидую :))))
      П.С. Твоим подарком буду потом хвастаться ;) Моя мама кстати подумала, что ты мне настоящий манекен забахала, и стала переживать, как же я его в Германию повезу :))))

      Удалить
  16. С прошедшим! :) Как замечательно, что подарки приносят удовольствие и вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Хорошо сказала про удовольствие и вдохновение! :)

      Удалить
  17. Инна, какие у тебя подружки! Столько радости подарили, такие внимательные. У меня была только одна такая замечательная, из Германии:), баловала меня сюрпризами для рукодельниц. Значит, будем ждать новых цветов и шляпок?
    Удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, подружки у меня замечательные!!! Скоро будут и цветы, и шляпка, и цветы на шляпке ;)
      Спасибо за пожелание удачи! Она мне ой как понадобится!

      Удалить
  18. Класные подарки!!! Какие замечательные у вас подруги))) а вообще от человека зависит какие у него друзья! Вы просто прекрасный человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо Вам огромное за прекрасные слова! Очень приятно :)

      Удалить
  19. Еще раз с днем рождения!
    Из Бут. мне присылали полотенца... А я тоже рассчитывала на какой-нибудь рукодельный подарок. Посмотрим, что тебе пришлют))
    Фотки классные, такое все сочное, радостно-деньрожденьческое. Ну и ты красотка, конечно:) Да еще с вкусненькой кайпериньей в руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Всем вам спасибо за подаренную радость, и за то, что вы есть!
      Посмотрим, что мне пришлют :)
      И за красотку спасибо ;) Это меня просто от радости распирает, потому так хорошо и получилась :)))

      Удалить
  20. Иннусь, вот это да! Сижу и радуюсь за тебя, надо же столько рукодельных подарков!
    Мечта каждой рукодельницы:)
    Еще раз, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что разделяешь мою радость! :) Подарки действительно классные!

      Удалить
  21. Ну вообще богатства! Так приятно, когда угадывают с подарком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танюш, богатства!!! (шепотом):я краски заказывала :)

      Удалить
  22. Корзина волшебная, где заложены мечты, желания и идеи!Пусть они потихоньку сбываются и радуют в первую очередь тебя, а потом уже и нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо написала, мусь :)
      Экзамены закончатся, обязательно буду радовать новинками ;) У меня уже список составлен, что нужно сделать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...