вторник, 23 сентября 2014 г.

Интересная конфетка и Обмен подарками по Европе!

Я к конфеткам как-то поостыла, видать наигралась)))) Кстати аж два раза выигрывала!!! А теперь учавствую в розыгрышах тех конфеток, которые мне именно нравятся и которые я точно буду использовать. Ну и для поддержки друзей конечно же тоже! :)

Итак, поперло нашу Лену Немцеву на рисование! :) Причем не на шутку она разошлась, и таких куклят сейчас рисует, что просто АХ! :) И вот придумала она конфетку, мимо которой пройти не вариант вообще!!! Она нарисует мультяшный портрет победителя! Которых кстати будет 5 в блоге и 5 в инстаграме ;)


В общем, девочки, кто в куклы еще не наигрался в детстве, и кто хочет мультяшную себя, бегите к Лене :) Я уже везде записалась :))))

А Надя решила организовать Рождественский обмен подарками по Европе!
Работает по принципу пост-кроссинг: ты отправляешь кому-то подарок, и сам от кого-то получаешь. Я в таком обмене на форуме учавствую постоянно, и это тааак здорово!!! Столько эмоций получаешь от сюрприза! Настоящее рождественское настроение :)

Вот здесь она уже ведет список пожеланий, и там же можно выбрать себе того, кому отправите подарок. Правила совсем нехитрые, присоединяйтесь ;)

А еще, я тут на днях отличилась и попала в Топ Рукодельного Кафе! :)


Было очень приятно, что мои работы отметили :)

Вот такие вот дела :) Всем советую пройтись по ссылочкам, много интересного увидите ;)
И отличного вам настроения ;)


2 комментария:

  1. Иннуся, еще и пост отдельный! Спасибо, солнце! Как же мне нравится, что у нас всё дружно и сообща. Обнимаю!
    Еще как поперло!:D Кроме рисования щас вообще ничего не могу. Я свой кабинэт показывала — в нем вся причина;).

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо тебе за раскрутку проекта :) И поздравляю с победительством и топо-входительством :))
    А наша ЛЕна, да, рисует здорово. Ну прям супер-супер! Я вообще рисовать не умею... как курица лапой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...