вторник, 16 сентября 2014 г.

Французская блошка (Лион)

Ну что же, настала очередь рассказать о той самой французской блошке, которая меня так впечатлила :)
В Германии я на таких не была, поэтому первое, что меня удивило-это масштаб и организованность. В определенном месте, огороженном забором, располагаются строения и контейнеры, заполненные раритетным добром! Т.е. каждое воскресенье хозяева открывают двери/ворота своих "владений" и представляют посетителям "всё, что нажито непосильным трудом" :))))

Вот заходишь ты в одну дверь, а там вот это...


И ты не можешь сдержать эмоционального "Уау!!!", потому что представление о блошках теперь в корне поменялось! Это реально УАУ!!! Цены кстати такие же УАУ :))))

Вот так контейнеры и строения выглядят с улицы. Ничего особенного, но внутри... теряешь разум :)


Есть снаружи неприглядные, даже порой отталкивающие виды, а заходишь внутрь, и как-будто попадаешь в прошлое столетие...


Всё настолько пропитанно временем, что до таких кресел например дотронуться страшно :)


Отдельно было помещение с антикварными зеркалами. Это просто что-то невероятное! Я такой красоты никогда не видела! Разве что в Эрмитаже :)


Для дома ооочень много разного добра можно найти! Если продумать интерьер, стилистику, то будет АХ!

Очень понравилось, что большинство хозяев контейнеров обустраивают его, как приличный такой шоу-рум, где все вещи очень гармонично расположены, и каждая деталь на своем месте. Вот реальная комната получается, где всё-всё можно купить :) Я в таких комнатах зависала прям! Оттуда невозможно просто так уйти, не порассматривая каждый уголок :)


 Ну а на улице всё как обычно, все раскладываются на земле или принесенных с собой столах.


А еще!!! В одном из помещений продавала одежду и аксессуары шикарная женщина, проработавшая 14 лет у Ив Сен Лорана! Вы представляете сколько там интересного было?!!! Вот именно туда я еще раз хочу попасть, чтобы досканально всё рассмотреть :)
Свадебное платье от него ;)


Фотографировать, кстати, нигде не разрешали :) Но как я могу НЕ сфотать французскую блошку?!!! Фотала исподтишка :)))) Поэтому извиняйте мне качество фотографий :)

У этой блошки есть интересная особенность! Если кто там когда будет, слушаем внимательно ;)
Часов в 12 все начинают собираться/закрываться, и уходя оставляют за собой кучку какого-нибудь непроданного "барахла", которое может кому-то показаться интересным! Вот просто оставляют и всё! А такие, как мы шаримся там и находим классные штуки :)
Вот примерно так это выглядит :)


Аня нашла себе классную серию цветочных горшочков, милейшую и как-будто новую емкость для меда... Я уже и не помню что мы там понаходили, целый пакет набрали :)
Я себе тоже нашла интересную штучку, типа японского подносика, на котором суши подают.
Ну а из покупок, конечно же красивущие броши! Скоро покажу шикарный цветок с одной из них ;) И угораздило меня найти шелковое кимоно ручной работы за разумные деньги! 


Вот такая она, французская блошка :) Интересная, манящая, и дорогущая :)

21 комментарий:

  1. Шикарная блошка! Из таких мест уходить не хочется))) и меня всегда удивляет запрет на фотографирование. Ведь это же не авторская работа! Фотографии будут им бесплатной рекламой! Ну вот не понимаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Тань, уходить было неохота :) Очень много там интересного было!
      Да, я тоже не понимаю, почему нельзя фотографировать. А может мне, прежде чем купить что-то, подумать надо, прикинуть, я бы фотки посмотрела... Странно как-то.

      Удалить
  2. атмосферно, шикарно!!!
    это как экскурсия в музей... кимано класненькое тебе идёт... мечтаю побывать на этом рынке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как музей однозначно! :) Много там действительно антикварных экземпляров, о ценах на которые даже думать не хочется :)
      С кимоно надо чего-нибудь придумать ;) А тебе мож отпуск в Лион запланировать? ;)

      Удалить
  3. Инна, как же интересно!!!! Спасибо большое! Представляю, сколько там идей можно почерпнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, идей действительно много появляется! Все эти старинные вещи на интересные мысли наводят и очень вдохновляют!
      Рада, что было интересно, Ань ;)

      Удалить
  4. Ох, красота какая встречается! Мне стульчик глянулся а-ля 12 стульев )). И на бюро бы поближе посмотрела. И чемоданчик, возле которого кто-то из вас присел )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там красот ооочень много было!!! Просто вот куда ни повернешься, везде что-то интересное видишь :)
      У чемоданчика Анюта горшочки себе нашла ;)

      Удалить
  5. Обалдеть! Сколько добра! Инночка, покупки у тебя шикарные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль :) Да если б у меня денег мешок был и огромный чемодан, то я б еще много чего накупила :))) А так пришлось себя конечно сдерживать и говорить "закройте мне глаза" :)))))

      Удалить
  6. А теперь и мое многократное "Уау"! )) Спасибо за фото, хоть их было и непросто сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось, Вик ;) Жалко, конечно, что фотографировать нельзя было, я бы побольше фоток наделала :)

      Удалить
  7. КАжется, пора собирать вещи,мне срочно надо туда!!!
    Озвучь хоть какие-нибудь цены для ориентира?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ага, надо)))) Цены там разные, но например вазочка, которую я на немецкой блошке могу за 2-5 евро найти, там 15-20 стоит. А если чуть посерьезнее вещи, то сотнями исчисляется. Ну и там очень много именно антиквара, а не старого барахла. Короче надо ехать и смотреть :)

      Удалить
    2. оооо, да, и правда дорого)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ой там чемоданов много было! Вообще мне кажется их везде на блошках хватает :)

      Удалить
  9. Очень интересно и, действительно, на немецкие совсем не похоже. Внутри контейнеров все выглядит как в антикварных магазинчиках в Брюсселе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Оль, я где-то видела фотки таких антикварных магазинов, вот так же и тут контейнеры и другие помещения устроены!

      Удалить
  10. Привет Инночка!
    Приглашаю на проект http://sea-home-design.blogspot.de/2014/09/euro-2015.html
    С уважением,
    Надежда из Брауншвайга

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...