вторник, 2 сентября 2014 г.

Розыгрыш Цветочной Конфетки!!!

Доброго осеннего утра всем! Мое маленькое путешествие во Францию подошло к концу, я привезла с собой кучу эмоций, впечатлений и фотографий... Это было незабываемо!!!

Ну да ладно, сегодня не об этом :) Сегодня у нас розыгрыш моей Цветочной Конфетки!!!
Всего записалось 158 человек, и была б возможность, всех бы подарками одарила! Поэтому обращаемся к великому Рэндому, дабы избежать мук совести)))))
А он нам говорит, что счатливым номером оказался номер 152!
И счастливица у нас сегодня Виктория Кузьменко из блога "Мое рукоделие"!
Вика, от души поздравляю и жду почтовые данные на inna_rothschild@yahoo.de

Всем остальным не отчаиваться, всегда есть шанс, что грузовик с пряниками и на вашей улице перевернется ;) Так что ждем следующую конфетку ;)
Желаю вам чудесного дня, а я займусь фотографиями! Ведь мне стоооолько красоты вам надо показать!!! :)



18 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    Ждём фото из Франции)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш) Не терпится увидеть французские фото и Анюту)

    ОтветитьУдалить
  3. ООООО, Викуля!!! Я так рада за победительницу!!!!
    Спасибо, за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!
    Ну, и ждем фото с Франции :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Красивое фото! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! И жду новых фотографий ))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх... не перевернулся грузовик с пряниками, а так хотелось... :((( :)))
    ПОздравляю победительницу!
    И жду рассказов о Франции, фотографий красивенных. Хоть и слежу в Инстаграмме с великим удовольствием, но и рассказ не откажусь прочитать.

    ОтветитьУдалить
  9. АААААА!!!! Инна!!! у меня нет слов!!! спасибо огромное!!!! а ведь случайно увидела в последний момент конфетку!!! СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления Вике! Повезло так повезло!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка,дорогая,спасибо за розыгрыш!! ээээх...опять не мой номерок...жалче...
    Поздравления победительнице!! Согласна с Леной-вот повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу от души! Инночка, спасибо за розыгрыш!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, спасибо за розыгрыш. Не могу слов подходящих найти,чтобы выразить насколько я была рада, что благодаря этой конфете нашла твой блог-настолько красивы твои работы. Ну и конечно поздравления победительнице))

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, спасибо за розыгрыш! Может быть в следующий раз повезет?! Поздравляю счастливицу-победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Вику поздравляю с Удачей! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...