вторник, 9 сентября 2014 г.

Творческий вечер у Morin Smolé

Ой что я вам сейчас расскажу и покажу!!!! :) Присаживайтесь поудобней, будем вместе вдохновляться ;)

Как-то я вам уже рассказывала, что была на творческом вечере, организованном Юлией и Пьером. Такие вечера, как правило, впечатляют, вдохновляют, и приносят новые интересные знакомства.

А недавно я получила приглашение на еще один творческий вечер, организованный Морин, которая знала меня только заочно. Да-да, так тоже бывает :) Совершенно незнакомый человек приглашает тебя на вечер, ты собираешься и едешь 2,5 часа, спрашивая себя куда я еду, к кому я еду, и кто там вообще будет... :) И что в итоге? А в итоге я попала на такой вечер, что еще долго его не забуду!!! Это был просто невероятный вечер, проходящий в творческой атмосфере и дарящий волшебные эмоции!

Для этого вечера к своему платью я сделала сумашедшее цветочное украшение, которое вдохновило меня еще на некоторые интересные идеи.

Пока доехала до Эссена, побила все свои рекорды за последние 4 года по сворачиванию шеи в мою сторону :))))) Особенно понравилось, что большинство были женщины/девушки с абсолютным восторгом в глазах. Мужчины как-то слабо реагировали :)

С хозяйкой вечера
Morin Smolé безумно творческая и интересная личность, с музыкальным, театральным, вокальным и танцевальным образованием! В ее сердце гармонично существует любовь к трем культурам:русской, немецкой и французской. Она живет Парижем и французским шансоном, который так поет, что можно слушать бесконечно! Она пишет музыку под стихи и волшебно играет на рояле и гитаре! Ее города - Москва, Париж, Берлин! 


Вы знаете, я пробыла сутки с этим человеком, и могу о ней говорить и говорить. Настолько широкая у нее душа, столько в ней энергии... Ты как-будто окунаешься в солнечный свет, который она создает своим присутствием, и у тебя нет абсолютно желания оттуда уходить! В общем я под невероятным впечатлением от Морин, и очень благодарна судьбе за это знакомство!


Тематика вечера была морская, и Морин постаралась всё организовать так, чтобы гостей не покидало ощущение, что они на море :)


Помимо морского декора, атмосферу создавал ненавязчивый шум прибоя и французские песни Морин под игру на рояле. Реально было чувство, что ты сидишь на террасе у берега океана, во Франции, и девушка поет под шум волн. Потрясающая атмосфера!


Поскольку тема была морская, то не обошлось и без презентации великого живописца, Ивана Айвазовского! Вы бы слышали, как его презентовала Морин, рассказывая некоторые факты из жизни и творчества художника! И вы бы видели гостей, с глазами, светящимися от восторга!!! Картины Айвазовского конечно произвели огромное впечатление на гостей вечера, которые сразу начали записывать его имя, дабы не забыть :)


Дмитрий, актер театра Дюссельдорфа, даже нарядился в моряка :)


Мы танцевали под звуки танго... А я, позорище, даже танцевать не умею :) Ну я попыталась, конечно, но чувствовала себя бревном :) Вот если бы лезгинку включили, я бы отожгла! :)))))


Скраю на диванчике сидит француженка Франсуаза, которой около 70 лет и которая безумно скучает по таким вечерам, так привычным во Франции, и таким необычным для Германии. Человек реально светился от счастья, снова окунувшись в родную французскую среду! Чудесная женщина!


Филипп тоже француз, преподающий в немецком университете.  А рядом Клаудия, типичная немка, мама троих деток, первый раз в жизни попавшая на такое мероприятие, и обалдевшая, что в Германии вообще такое существует :) Впечатлений у нее было ого-го сколько! :)


Да у нас в принципе у всех впечатлений было выше крыши :)


Я потомственная колдунья, вы знали? :))))))

Ууууу... Чё вам светит... :))))
Шучу :) Это мы с дитем в интересную познавательную игру играли :)
А вечером, под свет зажженных свечей, все собрались вокруг рояля и пели французские песни.


Гости разошлись только в час ночи, представляете! И то только потому, что в понедельник рано на работу вставать. Ну а я осталась ночевать у Морин. Мы проболтали до пол четвертого ночи, утром позавтракали на балкончике, и потом пошли на прогулку по чудесной территории!


Вот так вот здорово и воодушевленно я провела время!
Вы знаете, я не устану благодарить судьбу, которая через мое творчество сталкивает меня с совершенно потрясающими людьми! Это тааак круто!!! Мне реально летать охота от всех эмоций, которые меня сейчас переполняют! Это совершенно другой мир, который наполняет вдохновением, спонтанным креативом, новыми идеями, и бесконечными положительными эмоциями!


Уже с нетерпением жду следующего творческого вечера :)

Ну а вам, друзья, тоже желаю кучу вдохновения, невероятных эмоций и интересных людей вокруг! Всем прекрасного вечера ;)

Свой аксессуар с шелковым цветком отправляю в "Рукодельное Кафе"

32 комментария:

  1. Иннусик,ну просто взрыв эмоций.Ты так классно все подобрала!Представляю взгляды прохожих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Да вообще, аксессуар классный получился! Прохожие были в недоумении :))))

      Удалить
  2. Такие встречи вдохновляют на новые идеи, дают силы для творчества и созидания чего - то необыкновенного и просто, фантастического! Сегодня Международный День Красоты и мне хотелось бы поздравить не только свою дочь, а всех мастериц своего дела, которые творят своими золотыми руками КРАСОТУ! Удачи, вдохновения, терпения, реализации своих планов и огромного позитива по жизни, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мусь, спасибочки тебе за пожелания! А я и не знала, что такой праздник есть :)

      Удалить
  3. о как круто!!! А мебель то какая в доме...отпад...это же старинный шкаф и диванчики...эх)
    а Морин то сама кто по национальности и на каком языке говорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, там вся мебель старинная! Этот шкаф вообще с историей и Морин с ним при всех своих переездах не расстается.
      Она сама русская с французскими корнями, переехала из Москвы, и последние много-много лет живет между Берлином и Парижем. А сейчас они в Эссен переехали и она с ума сходит, что там никаких творческих вечеров нет, ничего возвышенного, люди другие... Короче решила она сама вечера организовать :)

      Удалить
    2. Я бы с таким шкафом тоже ни за что не рассталась бы!

      Удалить
  4. ООООО!!! И еще раз миллион ОООО! Шикарное мероприятие! По-хорошему, но завидУУУУУУююююю....
    Эх... как бы хотелось попасть на такое,
    Твой аксессуар придал необычайную привлекательность твоему образу.
    Но ты так и не ответила на вопрос, а он меня тоже очень интересует. На каких языках вы общались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за такой эмоциональный комментарий :)
      Мы все общались на русском, немецком и французском. Морин свободно говорит на всех трех :)

      Удалить
  5. Инна, от твоего рассказа поднимается настроение! Очень чувствуется радость, море впечатлений и душевный подъем !!! Это заразительно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень рада, что удалось передать хоть чуток тех эмоций, которые я испытываю! Это был действительно потрясающий вечер!

      Удалить
  6. Инна, это что-то невероятное, просто взрыв эмоций! Боже, боже, неужели такое еще существует, мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага, существует, как показала практика :) Да еще и так здорово существует! Такие люди, такая атмосфера, такое настроение... Эх, еще хочу! :)

      Удалить
  7. А у меня еще вопрос по "территории": это все ее хата?)))
    Ну домик :)

    (Здорово-здорово-прездорово все!!
    Плевать даже на диванчики, люди-то какие "широкие"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, это ее квартира :) Дизайнерский проект с нереальной планировкой! Ну и плюс антикварная мебель разных времен, там всё-всё старинное:подсвечники на стенах, кувшин с водой, посуда, люстры, зеркала... ну всё в общем. Такая обстановка потрясающая!
      И люди конечно тоже АХ! :)

      Удалить
  8. Иннуся, ты просто красотка!
    А такие вечера - это просто что-то невероятное, я - трусиха, переживала бы по поводу таких встреч с незнакомыми людьми, хотя это безумно интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да я ж такая же трусиха :)))) Думала отказаться сначала, т.к. никого не знаю, но потом такое сильное чувство охватило, что надо ехать! Вот прям надо и всё! :) Видать интуиция работает :)
      Спасибо тебе за красотку ;)

      Удалить
  9. О-о-о! Какой восторг! Столько необычных встреч, людей, идей! Даже завидую )). Как хорошо, что есть иностранцы, которые любят русскую культуру и не забывают делиться этой любовью с окружающими! Инна, выглядишь роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибочки за комплимент :)
      Вы знаете, а может творческим людям всё равно какая у человека национальность? Они видят исключительно талант в работах, его и ценят. Ну вот у меня сложилось такое впечатление :)

      Удалить
  10. Класс!!! Творческие люди друг друга притягивают, скоро и ты организуешь какой-нибудь клуб, про тебя будут в журналах писать! Супер, Инна, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, ну ты придумала :)))) Мне до организации таких вечеров еще ого-го как далеко! Тем более для журналов))))
      Я прям корону надела и представила :))) Спасибо тебе за такие позитивные слова :)

      Удалить
  11. Ничего себе! Есть еще люди, которые это организуют! Действительно здорово - шикарный вечер в достойной компании! ))
    ... понравилась шутка про лезгинку )) "кочари" тоже неплохо было бы станцевать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Викуль, я уже на двух вечерах в этом году побывала! Безумно интересно, и ооочень вдохновляет!
      У меня видать ярмянские корни дают о себе знать :) Поэтому люблю танцевать под зажигательную музыку :))))
      Пошла гуглить "кочари", вот тема! И чего я такого слова не знала... :)

      Удалить
  12. Какая же ты краcавица,Инна!!! На голове ободочек,я думала,маленькая шляпка таблетка,оч краcиво! Вечер проcто шикарный! Это вcе таки как же замечательно поcещать такие вечера и вcтречатьcя c удивительными людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, спасибо, дорогая! Ага ободочек тоненький ;) К шляпкам я еще пока только мысленно иду :)
      Ой да, такие вечера сплошное наслаждение! Особенно если атмосфера легкая и непринужденная :)

      Удалить
  13. Как интересно было читать!!! Я словно окунулась в эту невероятную атмосферу!)))
    Аксессуар очень удачный, вам идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень здорово, что удалось хоть чуток передать ту атмосферу, которая была на вечере!
      И меня на "ты", ага? ;)

      Удалить
  14. Инна, даже не знала, что такие творческие вечера и в наше время устраивают. Это вроде как атрибут 19 века. Но я всегда мечтала о таких. Твой цветок выглядит превосходно и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, в наше время оказывается тоже такие вечера устраивают :) Мне еще нравится (помимо всех вышеперечисленных эмоций), что можно надеть свои любимые платья, которые я в Германии больше нигде не могу одеть. А так же есть возможность носить свои цветочные аксессуары. Вот прям балдею от этого факта :)
      Спасибо за комплимент ;) Приятно-приятно :)

      Удалить
  15. Наконец-то я добралась до компьютера и могу комментировать, а то с айпэда очень неудобно) Инн, такая интересная встреча у вас была! Ободок супер получился, действительно, немного как шляпка выглядит.
    А ты что на этом вечере в творческом плане делала? Презентацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Наконец-то я воплотила одну из своих смелых идей в плане аксессуаров :) Мало того еще и сама одевала! :)
      По техническим причинам не было возможности показать свою презентацию, но я просто рассказала о шелковой флористике и свой ободок как пример показала. Презентацию на следующий раз перенесли ;)

      Удалить
  16. Потрясающий образ! Очень-очень красиво и стильно! Шикарные фотографии! И невероятная встреча! Как же все здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    И не удивительно, что мужчины слабее реагировали... Я заметила, что многие их них боятся чего-то необычного... Только не знаю почему... ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...