вторник, 6 августа 2013 г.

Шелковый анемон/ Silk anemone

У меня работа кипит полным ходом! Через две недели лечу в Россию, спрашиваю родных и близких что привезти, так все как один просят цветы в подарок :) Вот и тружусь, надеюсь всё успею.

Моя любимая сестричка захотела себе ободок с цветами! Но, как это обычно с девушками бывает, редко кто знает что именно хочет :) Наш случай :))) Идея ободка менялась несколько раз, и в конце концов я услышала заветное: "О! А давай желтого цвета ободок сделаем! Что-то меня последнее время на желтый тянет" :)

Ну желтый, так желтый! Долго я думала какие именно цветы делать, и в итоге остановилась на анемонах. Уж очень они мне нравятся, своей простотой, изяществом и цветовым контрастом!


В природе желтые анемоны немного другие, у меня по типу белых с черной серединкой.  Выкройку сама мудрила, предварительно нагуглив анемоны :)
Сестра пришла в полный восторг от этого цветка, значит буду продолжать в том же направлении!

Ну а с вами надолго не прощаемся, скоро покажу, что я маме сделала ;)
Пока-пока :) 

34 комментария:

  1. Да она настоящая! Просто класс! Знаешь, мне вот иногда говорят "Таких цветов не бывает..." Кто сказал? Природа настолько многогранна, что всё может быть! И не говори никому, что желтые анемоны другие. Твои самые суперские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лана, балуешь ты меня приятностями :) Спасибо тебе за добрые слова!
      А ведь ты права, иногда в природе такие цветы встречаются, что диву даешься! И думаешь, неужели он настоящий!

      Удалить
  2. Инна, цветочки у тебя просто потрясающие и все как живые, все время любуюсь ) умничка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за приятные слова! Сижу улыбаюсь :)

      Удалить
  3. Инна, цвет шедевральный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Это всё новые краски, подаренные подругами, и некоторые секреты ;)

      Удалить
  4. Я даже теперь и не представляю ,какие ты мне пионы сделаешь !!!Судя по маку,а он шкарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как надеееелаю, Анют... Самой тоже интересно :)
      П.С. Это не мак, а анемон! Учим новые названия цветов :))))

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Я еще в инстаграме любовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Ага, лайков мне там наставили :)

      Удалить
  6. Инночка, сказочная красота! Всегда любуюсь твоими волшебными цветами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... Сказочный, волшебный... Обожаю эти прилагательные! Спасибо, Леночка, за подаренную улыбку!

      Удалить
  7. Красота! Инна, ты не поверишь, но несколько дней назад сделала я мак и он очень похож на твой цветочек :) Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Видела твой мак-он шикарен!!! Мне очень понравился! Работаем в унисон ;)

      Удалить
  8. Инна, очень красиво!!! Цветовая гамма просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень приятно :) Опробовала новые краски ;)

      Удалить
  9. Фотографии вкусные! И еще им идет твой логотип:). Весь ободок будет? А упаковочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки идёт? :))) Спасибо, Оль! Захотелось снять его на старой книге сочинений Шекспира, а там и колоски присоединились. Думаю удачное сочетание получилось :)
      А ободок с упаковкой будут, но гораздо позже. Мне же еще несколько цветов для него сделать надо, этот был первым, пробным :) Но я всё обязательно покажу!

      Удалить
  10. Нежный, меня в последнее время на желтый тянет, твой цвето чудесен.
    Кстати, когда-то я тоже была вдохновлена анемонами от Моне)))
    http://tanja-kolibri.blogspot.de/2012/11/claude-monet.html
    Даже шарфис связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя тоже на желтый тянет? :))) Посмотрела шарфик твой-класс! Высокое вдохновение получила ;)
      Спасибо, Танюш! :)

      Удалить
  11. Очень настоящий!!!!! Потрясающей красоты цветок!!!!!!Повезло твоим родственникам с тобой, будут носить такую красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Надеюсь они тоже так думают ;)

      Удалить
  12. Инночка, анемон прелесть ;) Очень хочется увидеть в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Думаю у тебя будет шанс увидеть его вживую, если на встречу приедешь ;)

      Удалить
  13. Очень эффектно получилось! Нетерпится увидеть готовый ободок, представляю, насколько интересно будет смотреться с несколькими цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Мне уже самой хочется его побыстрее сделать :)
      (шепотом): я их еще желтыми розами разбавлю ;)

      Удалить
  14. Иннусь, очень красивый цветок, хоть и впервые о таком слышу:)
    Могу представить с каким желанием ты сейчас трудишься. Перед поездкой на Украину я все подарки мастерила, но начала я это дело еще с осени:))) А теперь раскачиваюсь и не знаю за что браться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, ты думаешь я о нем всегда знала? :))) Неее. Я как окунулась в мир цветоделия, столько новых цветов для себя открыла!
      Ой, ты права, творю с особой любовью :) Любимой сестре, мамочке, лучшей подруге... И хочется ж всё успеть!
      Оленка, ты себе главное план напиши что кому делать будешь. Я сначала тоже за голову хваталась и не понимала за что браться, потом списочек написала и всё пошло, как по маслу ;)

      Удалить
    2. мы теперь не скоро полетим на Украину, так что шить опять подарки тоже не скоро буду:)) хочу попробовать что-то сшить или связать и попробовать продать. но пока не могу определиться, что может понравится покупателю да и что я могу сделать такое, что бы это захотели купить. вот такая дилемма:))

      Удалить
  15. Я прямо в шоке, столько красивых цвЯточечков сразу!)))
    А если о жёлтом, то мне вот муж ветку лилий принёс с дачи, тоже жёлтенькие, большиеееее...)))http://vk.com/id35940355 Вот здесь выкладывала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён, за восторги :)
      Посмотрела лилию-прелесть!!! Такую желтую еще ни разу не видела! Может как-нибудь сделаю ;)

      Удалить
    2. Мне она тоже очень понравилась.))) Она ещё и большущего размера.))) тоже сразу про твои лилии подумала.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...