среда, 7 августа 2013 г.

О развитии :)

Сегодня меня осенила мысль, что ровно год назад я сделала свой первый шелковый цветок! И захотелось сразу же покопаться в архивах и посмотреть на развитие, как всё началось, и к какому результату пришла за год.
Перебирая фотографии не переставала улыбаться своим первым "шедеврам" и тем чувствам, которые ощущала в момент их создания :)

Самым-самым первым моим цветком был пион. На результат, конечно, без слез не взглянешь :))) Потом попробовала другую выкройку и другую ткань, уже получше, но удовлетворения никакого. Ну а теперь, при наличии инструментов, разного вида шелка, красок и большого объема информации, результат радует все больше и больше :)


Потом билась я с маком. Уж очень меня вдохновили работы мастеров цветоделия, и хотелось непременно прийти к такому же результату! Пока не пришла, но свет в конце тоннеля уже виден :)

Ну и конечно же розы! Один из сложных цветов, который практически никому не дался сразу, и который вызывает страх у любой цветочницы :) Но рано или поздно, испортив кучу шелка и выкинув пару (а может и больше) неудавшихся цветов, мы их побеждаем!

Вот такие розы были в самом начале

И вот такие сейчас
Из всех роз эта самая простая, и на ней я руку уже набила. Теперь пора на новый уровень выходить и осваивать сложные варианты.

Вообще, конечно, интересно вот так оглянуться назад и проанализировать свой путь. И увидев, что ты не топчешься на месте, а все таки развиваешься, приходит понимание, что хочешь больше, дальше, еще... Хочется свернуть горы, чтобы добиться мастерства и получить какой-то невероятный результат, который будет восхищать!

Эх, пошла я дальше к своим цветам :)
А вам всем тоже желаю роста в чем бы то ни было, и ощутить это внутреннее "Да! Я это сделала и cмогу еще больше!"
Всех целую, пока-пока! ;)


41 комментарий:

  1. Иннуся,я тебя поздравляю!!! Конечно всем понятно,что практика и практика... мастерство оттачивается гадами,а у тебя за 1 год и такой успех....А что будет через пару лет...высший пилотаж...и своя книга мастер классов.Желаю процветания!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алён, насмешила про оттачивание мастерства гАдами :)))))
      Спасибо тебе большое за такие конкретные пожелания успеха! Посмотрим, получится ли достичь всего этого ;)

      Удалить
  2. А мне и первые твои цветули нравятся!
    Ну это я своим непрофессиональным взглядом)
    Короче, ты супер-молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. За один год потрясающий прогресс)) Поздравляю! Цветы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Всё мечтаю попасть к великим мастерам на мастер-класс, вот тогда дело пойдет! :) Самостоятельно всё не так быстро дается.

      Удалить
  4. Вот это прогресс!!!! Здорово!!! Всегда интересно посмотреть на самое начало и осознавать что столько го добился!!! Поздравляю!!!! Работы шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, ты права, было действительно интересно покопаться в архивах и проследить свое развитие. Наводит на определенные мысли тоже :)

      Удалить
  5. Поздравляю! Развитие "на лицо" и не только в изготовлении цветов, но и в качестве фотографий и композиции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Ой, а над фотографиями тружусь и тружусь! Каждый раз хочется чего-то нового, лучшего и интересного :) Но эксперименты стоят того :)

      Удалить
  6. Не прогресс,а прогрессищщще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,я думала, что ты давно занимаешься цветами. Результаты за год потрясающие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ир, я недавно в цветоделии :) Прошлым летом начала разбираться в технологиях, изучать информацию, и в августе попробовала сделать первый цветок!

      Удалить
  8. Инночка, ничего себе, какая разница! Представляю, что будет впереди! Ты мега-мастер! От пионов я таю (ты это знаешь;). Я все твои цветы люблю, просто пиончик – мой любимый цветочек из всех цветов. У тебя он просто наивоздушнейший, наилегчайший, сказочный...
    Инна, успехов и новых целей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, нахваливаешь меня так, засмущала прям :) До мега-мастера мне, конечно, еще далеко, и есть к чему стремиться ;) Но, как видно, на месте не стоим :)))
      А с пионом мы еще что-нибудь придумаем ;)
      Спасибо тебе большое за пожелания! Чмок тебя :)

      Удалить
  9. Мне все нравится ) Первые работы похожи на стилизацию, тоже классно. Розовые маки просто нечто, чудо природы )))

    Приглашаю всех желающих на конфетку )

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, очень интересный пост! Когда так наглядно, то нельзя не увидеть твой великолепный прогресс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое :) Я этому прогрессу безумно рада! :)

      Удалить
  11. Инночка, если честно, то все цветы мне нравятся. Но если выложить все работы в ряд, то конечно, отслеживается рост мастерства. И это здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Приятно читать такие комментарии :)

      Удалить
  12. Какая красота! Все работы разные, но прекрасна каждая по-своему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Самые первые цветы для меня тоже были прекрасными, а сейчас смотрю, ужас-ужас :)))

      Удалить
  13. Здорово все так! И фотографии становятся все интереснее. Что будет дальше:)... Инна, розовый мак - заглядение! Я его давно приметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я от этого мака сама тащусь :)))
      Спасибо тебе за приятные слова! Над фотографиями работаю постоянно, как-то хочется интересного :)

      Удалить
  14. Инна! я тебя тоже поздравляю с прогрессом! желаю дальнейших свершений, ведь нет предела совершенству!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за пожелания! Да, стремиться еще есть куда ;)

      Удалить
  15. а что будет дальше)))такой рост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что будет, Танюш :)))) Самой тоже интересно :)

      Удалить
  16. Да, прогресс на лицо! Иннуль - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка! Учусь каждый день, чтобы навыки отработать и знания пополнить :)

      Удалить
  17. Ой, Инн, увидела фотку и вспомнила твой первый цветок! Мы еще спорили, правильная ли у него серединка))) Прогресс огромный просто! Трудно поверить, что всего за год ты такого мастерства смогла добиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне его еще показывать было стыдно :))))
      Я так думаю, если бы не учеба, которая отнимает много времени, я бы возможно за этот год лучших результатов добилась. Хотя кто знает... Но и те результаты, что есть, тоже радуют! :)

      Удалить
  18. Инна, первый раз посетила Ваш блог. Хожу и любуюсь. спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за приятные слова, и добро пожаловать! Рада, что у меня понравилось :)
      И меня на "ты", ладно? ;)

      Удалить
  19. Прекрасно видно рост мастерства. Розы выглядят как живые. Желаю удачи на поприще цветоделания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за приятные слова и пожелания!

      Удалить
  20. Да, интересно взглянуть, как происходит рост умений.
    А как чувствуешь себя, когда получается впервые что-то так, как надо, помню до сих пор. Я сваляла, года 3 назад, свой первый приличный пробник из шерсти и когда он получился меня аж пробрало всю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Те самые воспоминания и на меня нахлынули :))) Интересно конечно оглянуться назад, и вспомнить, как тебе давались первые изделия :)

      Удалить
    2. Да вообще, ощущения, когда "из ничего" по сути создаёшь что-то интересное, не опишешь часто словами.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...