вторник, 20 августа 2013 г.

Вниманию рукодельниц из Краснодара!

Всем приветики :) Буду очень кратка, т.к. убегаю на самолет.

Девочки из Краснодара, вы же помните, 31 августа у нас рукодельный пикничок в Первомайском парке!
Огромная ко всем просьба, напишите мне пожалуйста на эл.почту (слева в профиле) свои номера сотовых, чтобы мы не потерялись и на случай каких-либо изменений!
И в комментариях предложите время, кому как удобно.

Ну всё, я улетаю, всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения, и я буду по вам очень скучать!
В блоге скорей всего буду писать редко, но в Инстаргаме появляюсь, там меня по имени найти можно, inna_rothschild, заглядывайте ;)
Всех целую, пока-пока :)

7 комментариев:

  1. я очень хотела попасть, но к большому сожалению у меня не получится, работаю в этот день! девочкам обязательно напишу своим!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне удобно после обеда, 16-17 часов, т.к. обеденный сон ребенка не могу пропустить))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вот так встретится! Желаю теплой, уютной атмосферы рукодельницам на пикнике)).

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуся, хорошего и плодотворного;) отдыха!
    Жду новостей! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. попробую к 17-18 добраться, мы с моря будем ехать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...