четверг, 8 августа 2013 г.

Шелковый мак для мамы :)

Как вы уже поняли, работаю я сейчас не покладая рук :) Очень хочется успеть всем подарки сделать! А особенно самым главным людям в моей жизни!

Над подарком любимой мамочке думать долго не пришлось, т.к. я уже давно знала, какой именно цветок это будет. Мама у меня женщина яркая, активная, посещающая и организующая различные мероприятия, от спартакиад до конференций и культурных поездок, а так же творческая личность, любит яркие цвета, особенно сочетание красный/черный! А такое сочетание у нас где встречается? Правильно, в маке!



Мак сделала из атласного шелка, потому он так и блестит на солнышке. Сделала его большущим, аж 14-15 см в диаметре! Ну для меня он может и слишком большой, а для мамы моей в самый раз будет :)

Поскольку брошь большого размера, пришлось помудрить с брошечными булавками и разместить их таким образом, чтобы цветок не болтался при ходьбе.
Брошь протестировала - не болтается :) Можно даже бегать :)))

А  это фото для понимания размера цветка :) Гигантище :)))

Ну а раз мама моя тоже рукодельница, то впридачу к маку накупила я ей всякого добра для творчества! Работы ей теперь непочатый край :)))
 Кстати некоторое добро я купила у Юли в ее "Сокровищнице". Если кто еще там не был, загляните обязательно, много интересных вещичек для творчества и декора найдете! Всё добро находится на блошиных рынках Германии, и даже несмотря на это есть абсолютно новые экземпляры!
"Сокровищница" открывается раз в месяц, 10-го числа, не пропустите ;)

P.S. Вы заметили, я начала пробовать фотографировать свои изделия художественно-композиционно? Процесс, скажу я вам, увлекательный :))) Что-то мне скучно от белого фона становится, думаю над переменами...

33 комментария:

  1. Маки...красные... наверное, многие женщины любят эти цветы, нежные и страстные. Маме должно понравится! Инна, листики хорошо видно, как настоящие, и фотографии парные смотрятся интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) Мама мак уже заценила, теперь думает с чем его носить будет :)))
      А с фотографиями всё мудрю и пробую, хочется интересненького ;)

      Удалить
  2. отличный цветок получился!класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Для летнего наряда мамы самое то! Красивый яркий и большой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие подарки!!! Постаралась Инночка родных побаловать;). Цветочек изящнейший, при том что большой, вот что значит – мастер делал.
    Инна, мама сейчас зайдет, увидит, и пожалеет, что ты еще здесь;). Если будет возможность, продемонстрируйте цветочек на модели, а мы полюбуемся мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, я уже столько подарков всем набрала, не знаю как в чемодан вмещать буду :)
      А мама вчера увидела цветок и пришла в полный восторг! Я прям рада :) И на модели сфотаем, ага ;)
      Спасибо тебе за приятный комментарий, Лен!

      Удалить
  5. обалденный цветок!!!
    как маме с дочей повезло,))) и доче с мамой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Ой, да, повезло так повезло :))) А вообще повезло, что мама есть! Вот :)

      Удалить
  6. Какой красивый мак!!! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  7. Иннулик, какое яркое чудо!! Мне нравятся твои эксперименты)) Особенно фото 5 с колосьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Мне уж и самой интересно куда меня всё это приведет :) С колосьями тоже очень нравятся фотки :)

      Удалить
  8. Красивый яркий цветок получился! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Мае завораживает, глаз не отвести! Подарок шикарный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое! Для мамы старалась :)

      Удалить
  10. Оченыьв красиво!! И фото классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Кажется, что живой, рука даже невольно потянулась к экрану! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какой сочный мак! Цвет фантастический!
    Представляю как цветок на платье смотреться будет. Мне почему то представляется черное платье в пол, небольшое декольте и нитка черного жемчуга ... А цветок ближе к плечу. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, какой у тебя образ сложился! Посмотрим, с чем мама его носить будет :)
      Спасибо, Юль, за приятный комментарий :)

      Удалить
  13. На черном платье правда будет необыкновенно эффектно смотреться! И твоей маме - самое то, прямо ее цветок, 100 процентов!
    В подарках я сразу углядела добычу из "Сокровищницы". А я еще думала, неужели ты декупажем собралась заниматься? Оказывается, это для мамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для мамы, Оль, всё для мамы! :)
      А цветок да, именно её он. Как раз под черные волосы самое то :)

      Удалить
  14. Красиво!!! Мама, наверное уже в восторге?)))
    Фотографии и правда стали еще лучше! Прям круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалила, Люд, спасибочки! :) А мама в восторге полном! Уже ждет-не дождется примерить)))

      Удалить
  15. Мак просто суперский, совсем как живой!))) Подарок получился бесподобный, мечта рукодельницы и её жадного хомяка. Мама явно будет рада.)))
    А фотографии очень хорошие.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Надеюсь маме рукодельности тоже понравятся, старалась выбирать по ее интересам :)

      Удалить
  16. Иночка, ты меня просто покарила этим маком!
    Я безумно люблю этот цветок! Он получился у тебя такой настоящий!
    Маме безумно повезло!

    Хорошей поездки тебе на родину!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...