среда, 9 января 2013 г.

Всё когда-то в первый раз!

Вы не подумайте, я с парашютом не прыгала, с акулами не ныряла... Я сегодня реферат презентовала!!! Первый раз на немецком! Для меня это величайший подвиг был))) Страху натерпелась - не передать!

Реферат по педагогике, о всевозможных методах освоения нового материала в школе. Терминология там-капец! Немцы ж такой народ, любят комбинировать много слов в одно слово. И у меня в реферате, как назло, куча таких слов! Я их не то что сказать не могу, мне их даже прочитать трудно! Вчера весь вечер тренировалась их говорить)))) А муж, каждый раз проходя мимо, успокаивал: "Ты молодец. У тебя всё получится." Поддерживает меня постоянно, видя как мне всё это даётся. У немецких-то студентов нет таких проблем...

В общем, рассказала я сегодня на семинаре всё, что должна была рассказать. Вернее прочитала. Я ж как к доске вышла, меня то в жар, то в холод, всё забыла, в горле пересохло... Жуть!!!
Меня даже профессор похвалила. Ага))) Я ж их всех сразу предупредила, что немецкий только два с половиной года учу, а тут столько сложных слов. Короче меня оказывается все поняли))))

Вот так вот! Кажется на первый взгляд, что фигня такая, а для меня это очередной большой шаг в моей новой жизни тут :)
Муж теперь в кино пригласил, типа отвлечься. Пошла собираться :)
Всем приятного вечера :)

26 комментариев:

  1. Инна, такие победы самые приятные и это так здорово!!! Поздравляю! =)))

    Хорошего вечера =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо большое! Я верю, что такие маленькие победы приведут к большим победам ;)

      И вечер кстати удался! Смотрели потрясающий фильм "Жизнь Пи" / "Life of Pi". Фильм красивейший!!!!! Смотришь и забываешь обо всем на свете, поглащенный этой красотой! На немецком, правда, странно смотреть, мы хотим еще обязательно на английском в оригинале. Всем советую!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я всегда стараюсь верить в себя, но иногда такие сомнения берут и так страшно становится... В общем всё будет хорошо! ;)

      Удалить
  3. Инна, ты просто героиня! Поздравляю с сдачей, а мужу отдельная похвала, что поддерживает!
    P.S. кстати, что-то получилось приготовить в понедельник? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленка, мне сегодня прям медаль хотелось! )))))) А без поддержки мужа я б уже давным давно сдалась, и не видела бы для себя никакой перспективы в этой стране. Поэтому муж у меня молодец ;)

      П.С. Ты меня даже и не спрашивай про готовку! Я целыми днями в универе на занятиях и дома за тетрадками- экзамены уже близко, а учить ооооочень много! Так что, как это всё закончится, пойду твою кулинарную страничку еще раз внимательно исследую и обязательно что-нибудь вкусненькое приготовлю! :)

      Удалить
  4. Инна, ты молодчина!!! Не сдавайся и верь в себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибки! Буду идти дальше к цели))) Не зря ж я за учебу взялась - надо чтобы всё получилось! ;)

      Удалить
  5. Молодец! А что прочитала -ну и что, и немцы читают, еще как читают. Я иногда думаю, что я больше могу пересказать, чем они на немецком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, Юль, наверное просто уверенности не хватает... Немцы-то хоть свободно читают, а мне усилия прилагать надо, да еще и на произношение обращать внимание.
      Но ты для меня очень важный пример! Всегда думаю, раз у тебя получилось уже столько семестров отучиться, то и у меня должно получиться! Короче частенько тебя вспоминаю ;)

      Удалить
  6. Здравствуйте! Ваш Блог мне присла Каталог рукодельных блогов! С удовольствием побродила в Вашем царсте красоты! Остаюсь Вашим ПЧ. Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, добро пожаловать! И спасибо за приятный комментарий :)

      Удалить

  7. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 160 Countries and 7200 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    Bonne Année 2013 ainsi que pour votre famille
    Happy New Year 2013 and for your family
    Feliz Año Nuevo 2013 y para su familia
    Feliz Ano Novo de 2013 e para a sua família
    °*”˜˜”*°•.¸☆ ★ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ╔╗╔╦══╦═╦═╦╗╔╗ ★ ★ ★
    ║╚╝║══║═║═║╚╝║ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ║╔╗║╔╗║╔╣╔╩╗╔╝ ♥ NEW YEAR ♥ 2013 !!
    ╚╝╚╩╝╚╩╝╚╝═╚╝ ¥☆★☆★☆¥ ★☆

    Regards from France
    Chris

    ОтветитьУдалить
  8. Запрошую в гості за нагородою http://omydoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, как здорово! Поздравляю!
    Могу одно сказать, что муж большущий молодчина! Поддержка в этом деле важна!!! Поэтому всё и получилось!!!
    Ну, а про немецкую терминологию знаю не по наслышке:))) Сама когда-то сдавала кандидатский минимум и терминология была по спортивной медицине:))) Думаю ты представила:))
    Но, знания немецкого потом помогли:)) В Венгрии без проблем расплатилась карточко мужа(!!!!) в супермаркете - меня приняли за немку:))) Главное, уверенно шпрЭхать и даже не обратят внимание, что банковская карта не твоя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ир! Да, без поддержки никуда :)
      Вот сижу и улыбаюсь)))) Столько раз слышала, что жёны не могут расплатиться карточками мужей, а тут ты со своей историей! Повезло тебе однако))) Еще и за немку приняли)))

      Удалить
    2. Главное уверенность в себе!!!!!
      А, карточкой мне не впервые так расплачиваться:))) Еще на автозаправке частенько бывает:)))

      Удалить
  10. Воодушевляющий пример! Мне хоть немецкий и не нужен, да и английский тоже, но учу с удовольствием. Но твоя мотивация (и муж) помогают тебе невероятно ускорить этот процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Галь, когда находишься среди немцев, ничего не понимаешь и сказать ничего не можешь, то мотивация появляется грандиозная! Я себя вначале такой глупой чувствовала, сидела и тупо улыбалась в разговоре. Муж мне на английский всё переводил. И вот мне есть что сказать в тему, а не могу((( Я немецкий не знаю, а народ английский не знает. Ой, ужасные ощущения!!! Вот это всё и заставило поднапрячься)))
      И языки никогда не помешают, это точно! Никогда не знаешь, что тебя в жизни ждет и какие знания понадобятся :) Так что учи-учи ;)

      Удалить
  11. Инна, поздравляю!
    Такими маленькими успехами идут к большой победе ) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я в это тоже верю :)

      Удалить
  12. С почином!!! Главное - страх преодолен, все остальное уже пойдет как по маслу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! На это очень надеюсь)))

      Удалить
  13. Саша ars armandi16 января 2013 г., 9:25

    Привет!
    Вышла через Юлины странички на тебя :))
    И мне тоже захотелось тебя подбодрить!
    Понимаю потому что.. Настолько нам сложнее и неуютнее из-за того, что не на родном языке учимся..
    Мне ещё тяжело от того, что не могу выразить своё мнение - не знаю как у тебя, а я без этого жить не могу!)) А сказать что вслух зачастую стесняюсь... Хотя мы ж и старше их, и учёба одна уже за плечами!
    Рефераты рассказываю - Инна, как тебя понимаю.. -страх как в детском садике. Я ещё и краснею вовсю)))
    Вот мне ещё два предстоят в этом семестре. Одним могу успокоить - страх убывает пропорционально количеству расказанных рефератов)) Так что, как ты говоришь, всё будет хорошо =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, нам всем вообще памятник при жизни ставить надо! За невероятные заслуги в личностном плане )))))
      И ты права - всё у нас будет хорошо! мы сильные ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...