понедельник, 22 декабря 2014 г.

Интерьерная композиция с лилиями

Ох и накопилось же у меня добра непоказанного!!! Буду потихонечку разбирать завалы папок с фотками и выкладывать в блог. Во-первых, куча интересных событий, а во-вторых, память для меня, т.к. я нет-нет да просматриваю что же у меня случилось за последний год-полгода, ну и вам же наверное тоже интересно, да? ;)

Сегодня у меня интерьерная композиция с лилиями, которая учавствовала в конкурсе среди мастеров шелковой флористики, где мои розочки в сундуке получили приз зрительских симпатий. Дело было в сентябре, а я вот только показываю))))


Назвала композицию "Загадка белых ночей". Не знаю почему, просто вот ассоциация возникла такая :)


Лилии сделаны из японского сатина, всё окрашено вручную, тычинки сама делала.


Подставку нашла на блошке и прям влюбилась в нее! Сразу же появилась идея оплести ее цветами. Сначала думала розами, но потом переключилась на лилии. Хотя думаю с розами тоже круто смотрелось бы :)


На конкурсе кстати никто за эту работу не голосовал :) Может темные фото отталкивают? Как думаете?


 С нетерпением жду ваших отзывов, и желаю прекрасного понедельника!

9 комментариев:

  1. Для меня это шедевр! Получила колоссальное эстетическое удовольствие! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм... Спасибо Вам большое за такие приятные слова! Очень-очень приятно! :)

      Удалить
  2. Инночка, отлично! С лилиями более загадочно!
    Мне цвет и композиция нравятся) И фото отлично смотрятся. Не знаю почему так случилось? Может интересы другие были? Работа достойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Алесь! Да вот я тоже задумалась, вроде технически правильно выполнено, но наверное по сложности работа уступает остальным композициям. Там такие работы были, ого-го!!! Я думаю из-за этого :)

      Удалить
  3. Просто шедевр! Настолько натурально и просто красиво!
    А не голосовали - может, какой-то цветочный символизм еще замешан? Или просто не могли поверить, что цветы рукотворные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Оч приятно :) Я вот комментарием выше написала свое предположение, возможно поэтому :) Работы в конкурсе очень сильные участвовали!

      Удалить
  4. Иночка, браво! Лилии получились такие изысканные! Диво дивное!:) А тычинки просто отпад:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилии прекрасные! Мои любимые цветы :-) Удивительно, что их еще и своими руками можно сделать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...