понедельник, 6 октября 2014 г.

"Старинный Шарм" и победа в конкурсе!

Уже около года вынашиваю идею маленьких бутонных розочек в деревяном сундуке... Прям крепко засела у меня в голове эта идея, но руки всё не доходили. Думаю всем такое знакомо, да? :))))
И вот, на моем любимом форуме объявили конкурс "Летний сад", и я поняла, что просто обязана сделать эту композицию!
И вот, собственно, результат!

цветы из шелка в интерьере

Композицию назвала "Старинный Шарм". Уж очень меня привлекает сочетание старинных вещей и шелковых цветов :)

цветы из шелка в интерьере

Шарм времени, которое давно ушло...
Шарм истории, которая все еще присутствует в деталях...
Шарм изящных линий, которые скрашивают старинные вещи...
Шарм шелковых лепестков, окутывающих легкостью брутальный антиквариат... 

цветы из шелка в интерьере

Самое трудное всегда (ну для меня по крайней мере) - это просчитать сколько каких цветов должно быть, и сколько необходимо лепестков и листьев.
В данной композиции 12 бутонных розочек диаметром 2 см.

цветы из шелка в интерьере

Ах да! Про конкурс! :)
Вы знаете, я зареклась участвовать в каких либо цветочных конкурсах, т.к. толку от этого нет вообще. Их смысл в основном заключается в привлечении внимания к определенной персоне (организатору), и раскрутке группы/сайта/форума. На таких конкурсах, как правило, побеждает тот, кто привлечет больше народу к голосованию за его работу. И порой побеждают такие работы, что без слез не взглянешь... 
В общем, нафиг такие конкурсы :) Мы люди серьезные, нам важна оценка мастерства :)

Я выросла (в цветоделии) и продолжаю расти на форуме Рины Царевой. Это такой мастер, который при всем опыте, навыках и дипломе великого сенсея Сайоко Ясуда, не надел на себя корону, а продолжает относиться к своему делу с душой. Таких людей в цветоделии практически нет, большинство пытается вытянуть выгоду из чего угодно, и сделать деньги на чем угодно. А Рина выбрала другой путь: она создала форум, и помогает там советами, раскрывая тонкости цветоделия и мотивируя делать цветы именно на высоком уровне. Очень благодарна ей за это!

Примерно раз в год Рина устраивает конкурс, и он особенный, со строгими правилами, анонимный, там оценивается именно мастерство выполнения той или иной работы. Вот этот конкурс мотивирует сделать что-то интересное, необычное, сложное, технологически правильное... Я когда увидела все конкурсные работы, я подумала, что мне и близко к победе не получится приблизиться! Там такие шедевры девочки натворили!!! Это что-то невероятное! 

цветы из шелка в интерьере

НО! Я получила Приз зрительских симпатий!!! Я таааак рада, вы просто себе не представляете!!! Для меня лично, занять призовое место на этом конкурсе ценно. А также дает понимание, к чему еще стремиться, как развиваться, и на что обращать внимание. 

Для конкурса, кстати, я сделала две работы, и за вторую вообще никто не голосовал. Я прям задумалась :) Скоро покажу вам эту композицию ;)

Вот такие вот дела :) Эмоции переполняют! Вам, друзья, тоже отличного настроения ;)

34 комментария:

  1. Поздравляю. Действительно оценено мастерство, а не наличие большого количества друзей в социальных сетях.
    Композиция смотрится очень романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень приятно :)
      И да, реальная оценка гораздо лучше выпрошенных голосов ;)

      Удалить
  2. Розы великолепные, а фотографии необыкновенные!!! Инна, поздравляю с такой высокой оценкой мастерства!!! Это очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, даже не представляешь КАК это вдохновляет!!! :) Спасибочки тебе за приятные слова ;)

      Удалить
  3. Очень красиво смотрятся розы в сундуке! Фотографии замечательные! Поздравляю с призом! Тоже недавно видела такой конкурс, где у победившей работы на фотографии толком ничего и не рассмотришь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина :) Я тааак рада :)))
      Вот-вот, именно в таких конкурсах я больше не хочу участвовать! Ну толку от них?!

      Удалить
  4. Инныч,очень круто!Они как живые))Не зря ты долго вынашивала это дитя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Вот уж точно не зря :) И такие чувства приятные одолевают, от воплощенной идеи :)

      Удалить
  5. Шикарные, нежнейшие бутоны!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна , поздравляю ! Необыкновенно красиво ! И розы , и вся композиция !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое за приятные слова! Так радостно, что эскиз ожил так, как я его представляла :)

      Удалить
  7. ПрЭлесть прелестная!!! Поздравления с высокой зрительской оценкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, восхитительно! Композиция супер!!! Поздравляю с заслуженной победой!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, поздравляю! Рада за тебя!! А композиция великолепная))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, розы прелестные! Заинтриговала второй композицией. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Сейчас экзамен сдам и покажу сразу ;)

      Удалить
  11. Поздравляю!! Побеждать всегда приятно! А работы у тебя достойные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе! Очень приятно такое слышать :)

      Удалить
  12. Инночка, поздравляю с очень заслуженным призом! Твои розочки - чудо, как хороши! Такое удовольствие любоваться ими!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень живописно и художественно!
    Поздравляю от всей души :)

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, поздравляю от всего сердца.

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, молодчинка, я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот совсем равнодушна к шелковым цветам, но твои, Инна, работы меня просто завораживают! Каждая такая уникальная! Так и хочется занятся шелковой флоростикой! Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, ты не представляешь, как я рада твоей победе! Хотя ты для меня всегда победительница;). С нетерпением ждала результатов, т.к. композиция была для меня дорога;). Инна, фотографии чудесные! Про цветы я вообще молчу. Это шедевр, если коротко сказать. Иннуся, обнимаю и желаю всяческих побед (особенно личных)! Целую, зая моя!

    ОтветитьУдалить
  18. Иннуль, очень красивая композиция у тебя получилась!
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...