суббота, 11 мая 2013 г.

Мой рукодельный уголок :)

Обожаю, просто очень-очень люблю рассматривать фотографии рабочей зоны рукодельниц! Думаю среди вас тоже такие любопытные найдутся :)))

Поэтому решила и я вам свой рукодельный уголок показать! Тем более я на днях большую перестановку и реорганизацию комнаты устроила, и так мне теперь нравится здесь... мммм...
В общем приглашаю заглянуть в мою мастерскую комнату ;)


Вот такой общий вид рабочей зоны:

Рукодельный стол (общий вид):
И детали:
Все инструменты (ножницы, шило, плоскогубцы, кусачки, пинцет, ручка), которыми пользуюсь постоянно, лежат на столе, остальные в красивой голубой коробочке :)
Флористическая проволока, вата, гофрированная бумага - неотъемлемая часть моего рукоделия, поэтому тоже лежит всё на видном месте
 На окне у меня висит вот такая замечательная птичка, подаренная Олей, лежат недоделки, которые надо додумать, и статуэтка, которую очень люблю, но надо бы разузнать кто это и какой смысл несет :)
 Тут у меня "малярный отдел" :))) Все, что мне нужно для покраски шелка: краски, кисти, керамические пиалы, водка... Водка для краски!!! А то еще подумаете, что я не могу красить не приняв на грудь :)))
 А под столом у меня тоже красиво :) Пока :)))
Тут уже обработанный шелк, свернутый в рулоны, пачки гофрированной бумаги и газеты для покраски
Второе окно у меня как-то не задействовано, тут просто африканские фигурки из слоновой кости и больше туда как-то ничего и не ставится.
Батарея мне не нравится, но на нее удобно ставить всяко-разно. Вот и стоят у меня там разные журнальчики, цветок, который отсох и не знаю зацветет ли еще когда-то, и корзинка. Пряжа кстати в корзинке лежит с надеждой, что кто-то все-таки до нее доберется и свяжет что-то дельное :)))

Ну и конечно же стол с компьютером! Без него вообще никуда! Тут просиживаются часы!!! Иногда по делу, иногда впустую (вот я вам сейчас про себя понарассказываю! :))))


Картина кстати написана мамой моего мужа. Интересная была женщина, как-нибудь напишу о ней. А в картину я прям влюбилась и насмотреться на нее не могу! Поэтому и висит она у меня в комнате :)

А еще у меня даже раковина в комнате есть!!! Ага :) Спрятана вот так в уголочке. Очень удобно, т.к. бегать никуда не надо за водой в процессе покраски.


И полки, полки, полки...
Вон там у жирафов лежит моя первая шелковая розочка :) Сделана абсолютно неправильно, но такая милая... В общем я все свои первыши запрятала куда подальше, а эту розочку не могу, каждый раз прохожу и любуюсь :)

А инструменты для цветоделия лежат у мужа в мастерской, т.к. у него есть переключатель напряжения, чтобы паяльник не перегрелся, и я там занимаюсь обработкой цветов.
Вот так организован у меня рукодельный уголок! Надеюсь вам было интересно :)
Всем желаю отличных выходных! ;)

57 комментариев:

  1. Красота какая! Просто прелесть! Я тоже мечтаю о своем рабочем месте((( Что бы всё было под руками, творческий беспорядок )) А пока чаще приходится творить "на коленках" (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, ключевое слово "пока" ;) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Райский уголок. Так много света. Как же приятно наверно работать в такой атмосфере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Даша! :) У меня еще не получилось вид из окна сделать, там вечно-зеленые сосны растут. Красота!

      Удалить
  3. Обалденный рабочий уголок.
    Все под рукой, вплоть до раковины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень удобно, Аня! Еще бы мне переключатель, как у мужа добыть, то вообще все будет как надо! Но мне это в принципе не мешает :)

      Удалить
  4. Обалденная! Мечта! Супер! Понятно теперь, почему у тебя такие цветы красивые получаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! :) Думаешь поэтому? :)))

      Удалить
  5. Ой, как интересно! Я люблю разглядывать уголки рукодельниц, сижу и каждую мелочь высматриваю :)
    Инна, у вас все так ладненько, аккуратно. И работы чудесные! Я вот тоже хочу цветок себе сделать, да все руки никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ж такая, Лен :))) Да наверное все мы такие :)))
      Спасибо за комментарий! А цветочек надо попробовать сделать ;)

      Удалить
  6. Иннулик, прям завидую-завидую-завидую! Не твоему рукодельному "уголку", а обилию света!!!! Аааааа!!! У нас не бывает солнечного света в доме, северная сторона, только после 7 вечера солнце нам показывается=\
    Да уж, раковина у тебя там оказалась очень в тему!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь :) А окна в этой комнате северные тоже, я фоткала ближе к вечеру, когда солнце было :) Но я думаю света все равно достаточно, т.к. два окна. С одним было бы хуже.
      Раковина, да, очень в тему :)

      Удалить
  7. Круто, когда есть большое помещение для творчества! и отдельные столы для рукоблудия и компа, это оч удобно!Вообще большие пространства в нашем деле-это только плюс!
    А еще мне стулья понравились, ваще обалденные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Лен :) Очень с тобой согласна про большео пространство! Нам оно просто необходимо!
      А от стульев я сама тащусь :) Они очень старые, но в тоже время крепкие и красивущие! Особенно с белыми подушками :) Муж хотел их выбросить, старье типа, но я отвоевала :)))

      Удалить
  8. Инна, здорово как! Свой кабинетик - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! О да, все мы об этом мечтаем :)

      Удалить
  9. такой солнечный уголок!!!
    не мудрено что там такая красота создаётся!!!
    ведь твои цветы воплащение доброты, лучистой энергии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты красиво написала, Камилла! Душевно так :) Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Супер!!! Такая классная комната-мастерская. Такое большое пространство,так очень понравилось твой рукодельный уголок Инн:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айнуш! Здорово, что понравился :)

      Удалить
  11. Я вот обожаю подглядывать за рукодельницами и рассматривать как у них все устроено! Комната большая! Много воздуха! У меня вот комнатка маленькая совсем 2*2 м зато светлая. Да что там говорить! Все мы в свое время мечтали сначала об отдельном столе, потом о мастерской отдельной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташ, я ж тоже люблю подглядывать в рукодельные уголки мастериц :)))
      Но ты права, все мы об этом мечтаем, и когда-то к этому приходим ;)

      Удалить
  12. Инна, так все здорово! :))) Особенно понравилось, что много-много света. Пространство просто заполнено ним! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Да, света много, а мне для покраски это очень важно! Даже вот сейчас пасмурно, дождь за окном, а все равно достаточно света. В общем я довольна :)

      Удалить
  13. Ну изъянов в твоей первой розе я не нашла,это ты знаешь,а мне красиво.И потом первые работы это всегда успех,хотя бы потому ,что ты вообще это сделала!!!
    Я тоже люблю рабочие места,они мне какие то родные и всегда есть что то, что можно взять себе на заметку. Посмотреть чем мастер работает,например меня краски интересуют,так как в них я профан.У меня "тока" вопрос,что это за комната с умывальником?
    И у меня к тебе белая зависть,это отдельная комната-мастерская,а я вот живу в прямом смысле в спальне(где моя мастерская) и до чего убивает,когда утром все тряпочки выкладываешь на кровать,а вечером складываешь...нет творческого беспорядка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ален! У меня с этой розой точно такие же эмоции! :) Первая из шелка и какая-то особенная :)
      А про комнату, хозяева сказали, что это была комната толи их сестры, толи дочки, которая кстати сказать шила кукол! Надо же, я об этом совсем забыла!!! На тот момент меня рукоделия мало волновало :) А в соседней маленькой комнатке у нее стояли стеллажи с готовыми куклами.
      Вот ты меня заставила какой важный момент вспомнить, Ален! :) Обалдеть!

      Удалить
  14. Это просто рукодельные хоромы, завидую белой завистью:) Уютно и такой порядок!
    Я пока творю тоже на коленках, вечером достал на пару часов, потом убрал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лар :)
      (шепотом) порядок уже в прошлом :))))

      Удалить
  15. Иннусь, много чего пропустила у тебя.. надеюсь ты меня просишь:))) Я немного путешествовала...
    Уголок прЭлЭсный! Обзавидоваться можно!! Столько пространства... Вот думаю, может к тебе пересилиться, приютишь??? А, то у меня мои богатства все по разным ящикам распиханы...
    Порядок восхитил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Какие люди :) Ириш, только тебя вспоминала на днях, думаю не заходит, совсем меня позабыла... :) Но ради путешествий можно :)))
      А ты приезжай, Ир, у меня места хватит, я тебе и полочек выделю, и у мужа из мастерской еще стол притащим :))) Делов-то! :)
      Про порядок выше уже написала :) Взялась за новую работу-порядок куда-то делся :)

      Удалить
  16. Обожаю гулять в гостях)))))).....понравилось очень!!!! Особенно стул твой и раковина!!!! А почему она там?

    Место очень ораганизованно для работы,все под рукой,на своих местах,люблю чтоб все так уютненько было!!!

    Если интересно посмотреть на мое местечко,забегай в гости))))

    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2012/09/blog-post_21.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тонь, я тоже люблю захаживать в гости к рукодельницам, все порассматривать :)))
      Стул классный, согласна, сама балдю от него :) А про раковину: чуть выше в комментарии написала кому эта комната принадлежала, т.е. получается я в правильном месте организовалась со своими рукодельностями :)))

      Посмотрела я на твой уголок - сколько ж у тебя там сокровищ!!! И так все здорово и очень удобно расставлено, много коробочек, полочек... Комодик ващеее покорил :) Классно у тебя!

      Удалить
    2. Ой,я просто коменты не читала))))
      Да,действительно в правильном месте твое личное простанство организованно!

      Ага,мой уголок,моя слабость)))),я за ним постоянно!Даже иногда кушаю за ним не отрываясь от работы и от компа)))),хотя муж очень против такого приема пищи)))))
      Комодик сама обожаю,еще один такой же у меня был с кометикой!Искала искала пост,не нашла...то ли я не писала о комодике,то ли найти не смогла))))

      Удалить
  17. Инна, спасибо за пост. Обожаю рассматривать рабочие места других рукодельниц. У самой уже появляется рабочий уголок, но еще столько нужно всего. Стулья твои покорили. Вот и у нас есть старенькие стульчики, нужно их привести в порядок. А еще сразу бросился в глаза цветок между окнами :) Из чего он? Такой большой и классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Стулья пользуются популярностью :)))
      Цветы на окнах и между окнами живые :) Только не спрашивай как называются, я еще тот садовод, кроме плюща ничего не знаю :)

      Удалить
    2. Инна, значит я ошиблась. Я имела ввиду то, что у тебя между окнами на стене висит. Что это?

      Удалить
    3. Или я не так поняла :))) Это венецианская маска отделанная кожей. Эдакий элемент декора :)

      Удалить
  18. ты такую красоту у себя навела! Настоящая мастерская получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ага, пару дней на перестановку потратила :)

      Удалить
  19. А,класс.Как у тебя все красиво и без бардака!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Анют! А бардак потихоньку наступает :))) Но это творческий беспорядок-он не так страшен :)))

      Удалить
  20. Инна, у тебя прекрасное рабоче-творческое место! Я вот сейчас тоже думаю, какой бы мне стол удобный для будущей мастерской найти? Так чтобы и машинку можно было ставить, и вырезать, и вообще для всего-всего места хватало. Ну и поглядываю на места организации других рукодельниц, беру на заметку себе идеи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ты себе тоже мастерскую оборудываешь? :) Загляни еще к Тоне, она чуть выше в комментариях ссылку давала, у нее стол классный икеевский ;)

      Удалить
  21. Инн, вот уже несколько комментариев к твоим постам напечатала, но ничего не отправляется почему-то с айпэда! :(Первый раз за много дней добралась до нормального компьютера, но все прокомментить, что хотела, не успею, спать пора))
    Но про комнату напишу: я сначала решила, что ты чей-то чужой углок показать хочешь. Это вообще в вашем доме такое? Твоя старая комната? Вот ты работу провела! Не узнать просто, получилось отлично. Нетерпится уже своими глазами увидеть новый порядок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это та старая комната, где ты еще смеялась, что гладильная доска стоит, значит моя комната :)))) Теперь вот перестановку сделала, с Филом столы тягали, всё реорганизовала... В общем красоту навела :) Скоро все сама увидишь ;)
      Оль, ты когда с айпэда пишешь, посмотри, чтобы твое имя стояло, иногда из-за этого не отправляются комменты.

      Удалить
  22. Разве найдется такая рукодельница, которая не любит побывать в святая святых у другого мастера?!
    Очень светло и уютно у тебя там. Источник воды в рабочей комнате - это мечта! Спасибо, Инуля, что в гости пригласила. И как тебе удалось создать такую чистоту на рабочем месте? Я вот как ни стараюсь, совсем не получается ( даже, чтобы просто сфотать).
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Оксан! Мы, рукодельницы, такие любопытные :))))
      А на рабочем месте у меня почти всегда так, люблю, чтоб все на своих метах было :) Пасиб за комментарий!

      Удалить
  23. Инна, с удовольствием добавилась к Вам в друзья. Так уютно и позитивно в Вашем блоге.))) Увидела Вас в Анином посте про игольницу-Зингер.)))
    А рабочее место просто чудесное.))) О таком только мечтать.)))

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, спасибо и добро пожаловать! Я всегда рада новым друзьям, и надеюсь Вам у меня и дальше понравится :) И меня на ты, ладно? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!))) Ко мне, уж тем более, на "ты".)))
      А мама у тебя такая молодчина! Столько умеет.)))

      Удалить
  25. Ого! Столько места - мечта каждой рукодельницы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленка, места предостаточно :) Мне очень нравится!

      Удалить
  26. Инночка, мне очень понравился ваш рабочий уголок, так уютно, наверное, вас всегда туда тянет) Стул с плетенной спинкой запал в душу! Картина свекрови придает интерьеру изюминку.

    Спасибо за участие в Конфете-галерее "HANDEMADE в интерьере"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, я отсюда и не выхожу вообще :))) Эта комната-мое все! :)
      А стулья эти были любовью с первого взгляда! С мужем вели долгую борьбу за них (он хотел их выкинуть, типа сто лет им уже), но я отстояла, и теперь любуюсь ими каждый день.
      Спасибо, Марина, и за то, что комната понравилась, и за чудесную галлерею, где много всего интересного!

      Удалить
  27. Мансарда! Как же там должно быть хорошо работается. Спасибо, было интересно посмотреть. И необычно - чаще всего тряпочки-тряпочки. А тут бах - покраска тканей ;) Очень уютный кабинетик. Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...