понедельник, 18 марта 2013 г.

Фотоотчет с Креативы и встречи рукодельниц!!!

Сова, связанная крючком
Ну что заждались? :) А вот и я с фотоотчетом!
Наконец-то я попала на одну из самых больших рукодельных выставок, Креативу!!! Масштабы нереальные! 6 павильонов, из которых я одолела только 4 и чуть ли не бегом! Я теперь поняла, почему в кассе можно купить билет и на несколько дней, т.к. за один день всё разглядеть нереально!!!
Очень хорошо, что я изначально выписала себе стенды, которые обязательно надо посетить! Сразу же целенаправленно пошла к ним, а потом уже на всё остальное, на что сил хватит :)

Впечатления о выставке - АФИГЕТь!!!! Чего там только не было!!! И столько всего интересного, столько всего нужного, что удержаться от покупок не представляет возможным!
У меня под конец плечо уже буквально отваливалось от тяжести сумки! А если бы у меня еще больше денег было... Ах вот почему на входе можно было арендовать чемодан на колесах!!! :))) Ага, там у гардероба чемоданы стоят :))) А может и народ, зная о последствиях такой выставке, уже сразу с чемоданами приезжает. Короче представляете, куда я вчера попала, да? :)

Фотографировала я не много, поскольку всё бегом-бегом, хотелось посмотреть как можно больше, но всё равно я с фотками :)
За качество многих фотографий заранее извиняюсь - всё набегу :)

Итак:
Интересные лампы
Горы бисера
Обалденные блокноты из кожи
Учатся ткать...
 ...и прясть пряжу
Рисуют и картины пишут
А такие шлемы видали? :)
Интересный декор отдела скрапбукинга
Кассовый аппарат в стразах и открытки с тканевыми аппликациями

Восточная лавка
Неведомые мне растения для декора интерьера
Километры лент и соревнования по вязанию
Квилтовый шедевр "Огонь и лед" Клаудии Пфайль
Пряжа, пряжа,пряжа...
Дамские штучки
Немного старины
Что-то вроде кружевного плетения
Вот тут бы я прилегла на тот момент :)
Оля тестирует вышивальную машинку
Хочу такой стульчик с ковриком :)
Кукла. Очень натурально выглядит!
И еще квилт :)
Совметная квилтовая работа с именами

В перерывах народ ел вот прям так на полу
Ну и конечно же ВСТРЕЧА!!! Ура, она состоялась!!!
Сразу хочу сказать огромное спасибо Лене, которая нас всех вместе объединила и так здорово всё организовала! СПАСИБО!!!!
Пришло, если не ошибаюсь, 18 человек!!! А Юля так вообще из Москвы прилетела, представьте!

Собрались мы все в кафе на территории выставки, составили столы и лавки, чтобы все поместились, купили кофе, представились по типу "как зовут, где живешь, чем занимаешься" и дальше понеслась :))) За болтовней я и про фотоаппарат забыла! Хорошо, что муж Лены фотографировал, которому отдельное спасибо не только за фотки, но и за консультацию!

Фоток у меня совсем чуток, вся надежда на Лену :)
Алена принесла нам целый чемодан милейших ангелочков, которые очень приятно пахнут! Спасибо, Алена!!!
 Оле и Наташе выпало счастье получить очаровательных зайцев!

Этой троице было веселее всех :)))
Юля что-то невероятное рассказывает, очень эмоционально, Лара аж заслушалась :)

Лена нам тоже приготовила сюрприз в виде мыла ручной работы. Спасибо, Лена! Пахнет, мммм... :)
Умницы-рукодельницы :)



Оля, я, Оля. Забыла желание загадать :)
 А вот это мои покупки! И еще шелк не сфотографировала, который мне Лара из Питера привезла! Лара, спасибище тебе огромное!!!
Времени у нас на встречу было два часа, и это ТАААК мало!!! Я с половиной девочек и не пообщалась совсем, так жаль... Очень надеюсь, что мы будем встречаться еще и еще, и постепенно узнаем друг друга!
Само мероприятие вызывает такую бурю эмоций, не представляете!!! Эмоции реально зашкаливают!!! Я вот со вчерашнего вечера до сих пор улыбаюсь :)

Девочки, какие же мы все молодцы, что встретились!!! Будем продолжать в том же духе, правда ведь? ;)

UPD:  Девочки, загляните к Лене, у нее там куча потрясающих фоток со встречи со всеми нашими покупками и подарками!

65 комментариев:

  1. kak klassno! Molodci devochki! Zdorovo, navernoe, vremya proveli!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень здорово!!! Жалко, что тебя не было :(
      Но времени нам определенно не хватило, в следующий раз надо прям целый день на встречу выделять! :)

      Удалить
  2. Иннусь, во-первых, мои поздравления по поводу встречи! Молодцы!
    Это дорогого стоит, вот такие встречи! Эмоции и вдохновение будут присутствовать по крайней мере, до следующей встречи!
    Ну, а во-вторых, о выставке... АФИГЕТЬ!!!! Ааааа.... Оооо... эмоции захлестнули... Столько всего и столько нннннааада... Спасибо за фото! И за общение!
    Удачи! И жду новых рукоделок, ведь столько всего приобрела:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не представляешь, как я рада, что эта встреча состоялась!!! Столько эмоций, столько впечатлений! Да еще и вкупе с масштабами и интересностями самой выставки... Не описать востог!!!
      А по поводу "ннннннааадаа" это ващееее!!! Там столько всего надо, что никаких денег не хватит :))))
      А работы мне теперь предстоит... Там столько шелка и кожи неопробованных!!! Дел непочатый край :))))

      Удалить
  3. Ух ты, очень круто!! Я представляю, как крышу рвет, когда заходишь туда)
    Наверное, не знаешь, куда бежать, куда ломиться))
    Ну и кожи ты, конечно, шикарные приобрела...
    Эх, надо было заказать у тебя парочку красивых кусочков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот ты очень точно написала :)))) Там реально глаза разбегаются и не знаешь куда бежать! Я сначала четко по рядочкам старалась ходить, но блиииин!!! там то туда посмотришь, что-то интересное увидишь, потом голову повернул, а там еще интересней... Короче под конец я уже бегала как попало, кругалями-зигзагами :))))

      Про кожу, Лен, там никто ее не продавал. Странно конечно, но факт. Это я одного парнишу, изготавливающего перчатки, заболтала, и он мне согласился обрезки продать, которых на перчатки не хватит. Пытала его еще на счет где он кожу закупает, не раскололся :)

      Удалить
  4. Вот это да - классно!
    Как жалко, что у нас ничего подобного не проводят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как, Оленка? Совсем нет подобных выставок? Жалко конечно, очень интересное мероприятие :) Ну ты в следующем году как-нибудь запланируй поездку ;) Не пожалеешь :)

      Удалить
    2. Иннуль, а куда ехать?:)) В каком городе проходит такая выставка?

      Удалить
    3. В Дортмунде. Можно будет у меня остановиться ;)

      Удалить
    4. Иннусь, спасибо за приглашение!:)

      Удалить
  5. Я, по доброму, завидую вашей встрече и походу на выставку - это так здорово! Я бы не ушла от туда, меня бы просто вынесли ...Какой позитив! Молодцы. девочки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мам, вынесли б точно :))) на чемодане :))))
      Надо и тебе как-нибудь попасть на такую выставку ;)

      Удалить
  6. Я плачу.... сколько всего.... Инна! Как теперь жить без всего этого?!!!
    Решила утешить себя мыслью о том, что смогу сделать такой стульчик и коврик))))
    А вы, конечно же молодцы! Так организоваться и сдружиться - класс!!! Очень рада за вас!
    Поздравляю с покупками и подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, Люд, как без всего этого прожить теперь, но знаю точно, что к следующему году надо бы денег поболее подсобирать :))))
      А стульчик с ковриком попробуй обязательно! Ну чтоб на душе легче стало :)
      И спасибо за поздравления! Но мы пока только организовались :) Процесс сдруживания думаю еще впереди, главное поддерживать регулярность встреч.

      Удалить
  7. Инна, спасибо за фотки!!! Выставка, конечно, шикарная)) Радуюсь вашей встрече, молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная не то слово, Марин! Я сама раньше в выставочном центре работала, и масштабы в принципе не удивляют. Удивляет то, что это именно рукодельные масштабы!!!
      А встреча-это здорово! Спасибо, что с нами порадовалась :)

      Удалить
  8. Инна, случайно нашла Ваш блог в поиске цветов ручной работы из шёлка. Мне очень понравились Ваши работы! Остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добро пожаловать, и спасибо за добрые слова! Заглядывайте, будет интересно ;)

      Удалить
  9. Инна, спасибо за отчет! С удовольствием посмотрела фото - некоторые стенды я пропустила, с вязаными шлемами, например... да и не мудрено :) Там ночевать можно! Ждем, когда распустятся новые цветочки из кожи и щелка :)
    Лара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, так там же нереально всё обойти!!! Там действительно ночевать остаться можно :)))
      А цветочки будут потихоньку распускаться, надо сначала весь шелк обработать и подготовить к работе. Но уже самой нетерпится :)

      Удалить
  10. Инна, ты самая первая с отчетом!
    Очень рада была познакомиться и пообщаться. Хочется новых встреч.
    Я фотографий не делала (фотоаппарат барахлил), поэтому спрашиваю разрешения воспользоваться парой твоих фотографий у себя в блоге (конечно со ссылкой на твой альбом).
    Эх... нам пару миллионов и грузовик. И тогда можно смело по Креативе гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это мне нетерпелось обо всех впечатлениях рассказать :))) Сидела сегодня весь день фотки обрабатывала и коллажи делала :)
      Мне тоже было очень приятно лично познакомиться! И надеюсь у нас впереди еще много-много других встреч ;)
      А фотографии можешь брать, Наташ. Если тебе какие-то фотки из коллажей по-одному нужны, я тебе могу на почту выслать.
      Дааа... миллион и грузовик там бы как раз :))))

      Удалить
  11. Инна, ух, сколько у тебя фотографий с самой выставки! Глаза разбегаются!
    А я вся сконцентрировалась на встрече.))) Что даже как-то и не закупилась толком.)))
    Оля еще и повышивать успела;).
    Сейчас пишу хвалебную оду нам.))) А ссылок-то сколько будет! Будем ходить в гости виртуально, а чуть позже и реально.;)
    Спасибо, Инночка, за пост! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я если честно, сама не ожидала, что столько фоток будет :))) Я ж там совсем мало фоткала, и еще в двух павильонах не была!
      А Оля со мной прошлась по стендам со швейными машинками, как эксперт-советчик, и потом как увидела вышивальную машинку, глаза загорелись, и она прям вот сразу и "к станку" :))) (Оль, я правильно всё говорю? :)))

      Ой, Лена, работы тебе конечно с постом, фотками и ссылками немеряно!!! Будет у тебя героический пост :) А мы потом тебя все хвалить будем за проделанный труд! :)

      Удалить
  12. Инночка, вы такие все классные! Первая встреча состоялась, ура товарищи! Так здорово! Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, жалко ты не приехала :( Так с тобой хотелось познакомиться! Но думаю уж следующую встречу ты не пропустишь, да? Скажи "торжественно клянусь!" :))))

      Удалить
  13. Инна, молодец! О-Очень красивый отчет! Вчера была эйфория, а сегодня снова интересно, праздник продолжается, т.к. я и половины не видела, что у тебя на фотографиях! Вот так, можно ходить по одним и тем же местах, а видеть разное! Не даром продают многоразовые билеты на несколько дней - все просто не обойти за раз. Видела там девочек на ролликах, вот они бы с этой задачей справились! Но по-видимому, у них там были другие интересы... Эх, права Наташа, нам бы пару миллионов на удовлетворение всех "хотелок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маргарита, правильно Вы все говорите! Вчера действительно была буря эмоций! А теперь каждый день все отписываться будут, рассказывая о своих эмоциях, и это чувство эйфории продлится еще на несколько дней :) Вот жешь здорово будет! :)
      Очень было приятно с Вами познакомиться! Вы такой светлый человечек!!! Жалко, что не удалось побольше пообщаться. Но у нас еще всё впереди ;)

      Удалить
  14. Инна, молодец какая ты, уже отчиталась. И спасибо тебе, что сфоткала меня за чудо-квилт-машиной. Она суперская, смотрела сейчас цены на нее, ох...копить и копить.... Выставка конечно огромадная, все не пересмотреть. Может в следующий раз разобьем около нее палаточный лагерь и будем наслаждаться этими красотами несколько дней;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, что-то я в первых рядах :))) Теперь буду остальные отчеты ждать :)
      Вот видишь какой я "знаток" в швейном оборудовании! Обозвала ее вышивальной машинкой :))) Простите незнающую!
      А тебе, Оль, спасибо, что меня с собой взяла ;) В следующий раз с палатками поедем :)))

      Удалить
    2. Да, не страшно, вышивка и квилт с одной теме. Я вот переживала, как ты обратно добралась, да и дождь начался? во сколько дома была?

      Удалить
    3. Я около шести дома была, и дождь не застала :)

      Удалить
  15. Инна, привет! Прекрасный фотоотчет! Я буду теперь с удовольствием к тебе заглядывать. Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада была с тобой познакомиться!!! Заглядывай конечно же, буду рада :)

      Удалить
  16. Туда не только рукодельницам я смотрю.. туда всем женщинам на шоппинг можно ездить!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саш, там вместе с материалами для рукоделия продают и уже готовые изделия. Например очень много бижутерии и вязаных вещей. Да чего там только нет! Всего не углядишь :) Но интересно будет каждому!

      Удалить
  17. Боже! Горы бисера....Супер ярмарка! Завидую по белому. что на таком событии удалось побывать) По себе знаю - вдохновения и эйфории после такого хоть отбавляй)) 6 павильонов!! Это ж сколько там всего! Я у нас-то один павильон обхожу и не все вижу и замечаю... В общем, спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксана, это ж я еще немного фоткала :))) Представь сколько там "богатств"!!! Я даже все 6 павильонов не смогла одолеть!
      А про эмоции всё верно - такой заряд позитива, восторга и впечатлений!!! Супер!!!

      Удалить
  18. Да. вот это масштабы выставки! теперь мечтаю на такой выставке побывать!)))) Засмотрелась на горы бисера - особенно на янтарные бисерины. и чего меня тянет на янтарь?)))
    Мне тоже понравился чехол на кресло из помпонов... Это так уютно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм...Иногда мечты сбываются ;) А вообще на такое мероприятие НАДО попасть! Только чтобы ощутить масштабы, увидеть множество материалов для разного вида рукоделия, и интересных новшеств, о которых ты раньше не знал... Это того стоит!
      Так что мечтаем дальше и сильнее, и кто знает, может как-нибудь в марте коммандировку организуете ;)

      Удалить
  19. Инночка, я вам прямо завидую из-за встречи! А выставка, двоякое чувство, я же участвовала в Креативе в Москве, такой это был отстой по организации... Но в Европе уже все налажено, надеюсь и у нас скоро они сделают все как надо...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, давай в следующем марте приезжай ;) Ощутишь весь восторг от выставки и встречи! И тебе кстати финансами запастись надо, т.к. бисера там немеряно!!! Я ходила и всё тебя вспоминала :)
      Ну а московская Креатива может когда-нибудь вырастет по организации... Остается только надеяться :)

      Удалить
  20. Оооооооо!!!!!!!!!!!!!! Валяюсь под столом со сломаной челюстью! На такую выставку надо идти с миллионом и контейнером для перевозок, и уж конечно с ночевкой. Какое изобилие !!!! Все, о чем только подумаешь, а тут на - все есть. А в нашей "европе" 3 сломаных отвертки как в магазинах, так и на ярмарках. Я вот уже года три ищу , где бы можно было шелк для батика покупать, потому что то, что продается - слезы. Так что "европы" разные бывают.
    Очень здорово, что вы все встретились и познакомились! Море положительных эмоций! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Оксан, миллион и контейнер-неотъемлемые аксессуары похода на эту выставку :))))
      А шелк тебе из Германии ведь можно заказать. Или нет? В "Buttinette" его метражом продают, а в "VBS-Hobby" еще больше разновидностей, но цена... В общем посмотри, вдруг пригодится ;)

      Удалить
  21. Инна, спасибо за фотографии, я на какой-то видимо другой Креативе была-половины не видела))) Мне с Таней и Леной и правда было очень весело!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там же всё и не углядишь, Наташ! Мне вот Рита вчера фотку огромной квилтовой работы прислала, которую я вообще не видела, хотя стояла рядом и фоткала другую работу. Да и неудивительно - там глаза разбегаются :)
      А вы да, хохотушки :))) Но это же здорово, что вот так вот можно время провести!

      Удалить
  22. Замечательные фотки.Я тоже бегом за скрипичным ключем( купила благодаря ЛЕНЕ) и пол выставки пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты все-таки приобрела скрипичный ключ?! Здорово! Поздравляю! А я искала, но так и не нашла...

      Удалить
  23. Обалденный репортаж!!!!Сколько же там всего вдохновляющего на творчество-обалдеть!!!!(и как мне стыдно,что не смогла преодолеть свою лень и 400 км расстояния....)Девочки,вы все молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз надо бы полюбому встретиться ;) Ну ее эту лень, и что нам расстояние! :))) Было действительно здорово!!!

      Удалить
  24. Инна, спасибо за экскурсию :) Буду ждать следующей креативы, чтобы приехать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно приезжай!!! Позитивчиком зарядишься ;)

      Удалить
  25. Спасибо за интересный фоторепортаж! Пришла из блога Лены, чтобы получше выставку рассмотреть! Масштабы впечатляют, да и так много видов рукоделия представлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста, Маруся! :) У меня фотоаппарат всегда с собой, чтобы запечатлеть всё интересное. А тут этих интересностей видимо-нивидимо!!! И разнообразие с масштабами конечно поражают!

      Удалить
  26. Эх,как я тебя понимаю.Мой хомяк взбудоражился сново!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего до сих пор успокоить не могу :))))

      Удалить
  27. Такой отчет классный! Только что у Лены читала, теперь тут)))А фотки-то, фотки... Ням! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да :))) Самое интересное, что видела, старалась запечатлить - не каждый день такое увидишь :)
      И добро пожаловать ;)

      Удалить
  28. Инна, здорово, что мы все встретились и пообщались! Было весело и радостно! Я тоже все бегом - бегом. Фотоаппарат тяжелый, да еще и покупки ))) толком и не поснимала! У тебя фотографии получились интересные. Я кое-что пропустила, а теперь вот узнаю, что на выставке было :) К примеру сову не видела и блокнотики кожаные тоже ((( Где были мои глаза? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, замечательная была идея! И здорово, что удалось ее осуществить!!! Зарядились позитивом на пару недель точно :)
      А на выставке я и сама многого не видела из-за "бегом-бегом". Но ничего, в следующий раз всё увидим! Ну надеюсь :)

      Удалить
  29. Инна, спасибо огромное за этот отчет! Очень интересно! И спасибо, что у меня написали о выставке, теперь буду к вам собираться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приезжайте обязательно! Не пожалеете ;)

      Удалить
  30. Ой,Ин....Без ножа зарезала....В плане изобилия материалов я девушка привыкшая-у нас это дело хоть и дорого,но есть.А вот столько мастеров в одном месте,да со своими изделиями!Просто песня,спасибо за удовольствие!И какие вы молодцы,что собрались-рада за вас безмерно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада, что фотоотчет понравился :) Выставка и правда потрясающая!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...