понедельник, 7 июля 2014 г.

Материалы для цветоделия

Сегодня расскажу вам, друзья, на что я подсела с недавних пор :)
Большинство цветочниц рано или поздно приходят к мысли, что чего-то не хватает... Обычно это происходит в тот период, когда рука уже более или менее набита, когда теоретически уже хорошо подкован, и цветы получаются всё лучше и лучше. И вот эта мысль "чего-то не хватает" посещает всё чаще и чаще, и ты наконец понимаешь, что тебе просто необходимы новые инструменты, что ты не хочешь больше сама делать тычинки и крутить летоны, что тебе нужны ткани лучшего качества...
Ну вот и до меня дошла эта мысль :) Хорошо так меня на ней заклинило, что уже ни о чем другом и думать не могла :)

Как известно, все профессиональные материалы для цветоделия производятся в Японии, в стране, где это искусство очень развито, и к которому мы все очень хотим прикоснуться!
Заказать самому всё необходимое на японском сайте казалось невыполнимой миссией. Там же стоооолько разновидностей тканей, о которых простая цветочница ни разу и не слышала! И кроме того всё на японском :) Но отчаянного русского человека разве что-то когда-то останавливало? :)))) Никогда! Вот и в этом случае появились смельчаки, заказывающие сначала наобум а потом со знанием дела ткани, и дающие возможность попробовать их новичкам.

Мне повезло иметь подругу, которая заказывает все материалы из Японии и продает их на Ярмарке Мастеров. Я в японских тканях тупень полнейшая, и выносила мозг бедной Инне несколько дней! :) Но она терпеливо объясняла какая ткань для каких именно цветов подходит, и была наверное безумно счастлива, когда я наконец-то сделала заказ)))) Ну и внагрузку уболтала она меня на покупку сухих красок :) Ну а что, гулять так гулять :)))

И вот наконец-то пришло всё мое добро, и прямо перед экзаменами блин!


Я сначала в муках сходила с ума, потом таки решила устроить себе цветочный день и опробовать краски! Это таааак круто оказывается!!! Там такие цвета обалденно-яркие получаются!!! А как они на японские ткани ложатся... Короче я кайфовала :) А еще ж лежит пачка неизведанных тканей! Но буду тепреливо ждать окончания экзаменов и тогда оторвусь по полной! :)

Ну а теперь дружеская реклама! Надо ж как-то отблагодарить подругу за ее страдания от выноса мозга :)))) Иннулик, я тя лю :)

Итак, на ЯМ у Инны Шкуропат помимо красивущих цветов можно приобрести следующие материалы для цветоделия

- Очень хороший клей, который просто идеально подходит для склеивания лепестков! Он густой, хорошо схватывается и расход минимальный (мне одной штуки при моем режиме на пол года хватило)
- Проволока, обмотанная бумагой, разного размера, белая и зеленая. Зеленая идет на листья, а белую можно красить в любой цвет и не заморачиваться обмоткой бумаги подходящего цвета, как это делали раньше :)


 - Сухие краски, которые настолько концентрированы, что для покраски цветка достаточно всего на кончике кисти разбавить с водой и еще и останется :) Цвета получаются очень яркие и насыщенные.
- Шeлковая лента белого и зеленого цвета очень удобна для обмотки стеблей. Белую можно окрасить в любой цвет и будет вам щастье! :)


- Ножницы, которые все очень хвалят и рекомендуют! Но меня пока почему-то жаба душит их купить :) Хотя они и не дорогие совсем. Ну ничего, в следующем заказе будут ножницы :)
- Пинцеты для завивки лепестков роз. Без них вообще никуда! Розы с пинцетной завивкой получаются просто волшебные!


- Огромный выбор тканей, обработанных специальным составом, который дает потрясающий эффект в цветах!
Хочу отметить, что цены на ткани у Инны очень демократичные, ниже не найдете. А еще она режет по пол-метра! Мне, например, важно было сначала попробовать ткань, понять что нравится/не нравится, а потом уже заказывать метрами. Думаю многим такой вариант удобен, но не многие продают по пол-метра.


А еще этим летом ожидается пополнение с вырубками, тычинками и другими полезностями, так что подписывайтесь на магазин и следите за новостями ;)

От себя еще хочу сказать, что использование японских материалов не вызовет столько эмоций у новичка, сколько их испытывает человек с опытом. Особенно если он самоучка!
Я сужу по своему опыту. Я сама всему училась, набивала шишки на каждом цветке, большинство из которых отправлялось в урну... Я сама, с помощью информации в интернете, пыталась понять основы такого нелегкого занятия, как цветоделие. И если бы я попробовала японские ткани в самом начале, то определенно не оценила бы всех их преимуществ, и только злилась бы за потраченные деньги на дорогие ткани, которые в итоге выкидывались бы. Сейчас же, спустя два года самостоятельной работы и оттачивания навыков, я получаю невероятное удовольствие от работы с этими тканями! Рука уже чувствует, куда вести инструмент так, чтобы именно на этой ткани получился определенный результат. Уже понимаешь, как покрасить тот или иной вид шелка, чтобы получить нужный эффект...

Так что, дорогие цветочницы-новички, работа с японскими материалами - это абсолютный кайф, НО в подходящее время! От души всем желаю переживать теже эмоции при создании цветка из шелка, что и я ;)  Всех целую, всем прекрасного понедельника! :)


22 комментария:

  1. Инна, интересный обзор, спасибо! хоть я ничего не понимаю в шелковом цветоделии, но люблю рассказы профессионалов о своем деле, это как другие миры открывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот точно! Я тоже очень люблю рассказы из других областей рукоделия, они в некотором смысле расширяют кругозор, и направляют мысли на интересные идеи :)

      Удалить
  2. Умом понимаю, что никогда не буду создавать цветы, но ты настолько увлекательно рассказываешь, что и мне захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файна, рада, что понравился мой опус :))) И если действительно захотелось, то можно сходить на мастер-класс и попробовать прикоснуться к шелковой флористике, не закупаясь изначально необходимыми материалами ;)

      Удалить
    2. Не в нашей "деревне"))) Разве что гугл нам в помощь)

      Удалить
    3. В Украине есть много мастеров, которые обучают ;) Надо погуглить обязательно :)

      Удалить
  3. С посылочкой Вас, все такое яркое, красивое! И спасибо за обзор, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я тут прям на таких радостях от этой посылочки! :))))
      И меня на "ты", ага? ;)

      Удалить
  4. Инна,японскими тканями ты выйдешь на другой уровень,еще выше,еще лучше,ты уже с опытом,профессионал. Вот и душа требует новых высот. Хочется,чтобы у тебя скорее закончились экзамены,чтобы ты все успешно сдала и порадовала нас новыми шедеврами используя японские ткани:)
    Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, спасибо за пожелания, дорогая! До профессионализма мне еще работать и работать, но я уже не сдамся :) Тем более планку я себе ого-го как задрала :) Побыстрее бы экзамены закончились, и тогда ууух натворю :)

      Удалить
  5. Инныч,какая радость к тебе привалила!!!После таких покупок и ниче в жизни и не надо))))Так все супер!
    Ты знаешь яб тоже к тебе с удовольствием бы привалила на пару деньков.Чет вспомнила наши посиделки.Может ты ко мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Ань :) Я вот теперь спать спокойно не могу, ужас как хочется новые ткани опробовать! :)
      Слушай, ну ты мне прям идею такую подала конечно, я аж сразу планы строить начала :)))) Я бы с удовольствием к тебе съездила! Экзамены сдам и надо будет обмозговать это дело ;) Ну и у мужа согласие добыть :))))

      Удалить
    2. А когда они у тебя закончатся?

      Удалить
    3. Последние работы до конца июля сдать надо

      Удалить
  6. Инна, я полностью согласна в тобой. На этапе обучения разумнее использовать дешевые материалы. У меня были отвратительные африканские ткани и их не жалко, а вот когда я уже могла что-то прилично шить и смогла использовать качественные ткани, нитки и прочее - это удовольствие и от результата и от процесса! Я люблю твои цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за любовь к моим цветам, безумно приятно! :)
      Вот Вы абсолютно правы, нет смысла учиться на качественных материалах. Я буквально недавно увидела работы девушки, начинающего цветодела, из японских тканей, и вот реально жалко было и ее, что она бедная жалуется на неподдающиеся ей ткани, и за ткани обидно, что были неоценены... Так что да, сначала надо руку набить :)

      Удалить
  7. Инночка, очень рада за тебя! Жду новых шедевров!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулик, шедевры обязательно будут ;) Пасиб, что радуешься за меня! Чмок тя :)

      Удалить
  8. Инна, с момента, когда впервые попала в Ваш блог, не могу налюбоваться восхтительными работами! Цветы просто потрясающей красоты! Приглашаю Вас с ромашкой в галерею Ромашковое поле, открытой в честь Дня семьи, любви и верности! Это будет достойным украшением галереи! Спасибо за участие! http://mymiziena.blogspot.ru/2014/07/gallery-daisy-wheel.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большущее за такой чудесный комментарий! (можно же на "ты"?) Мне очень-очень приятно!
      Завтра опубликую пост с ромашкой и обязательно приму участие в галерее ;)

      Удалить
  9. Иннуся, какое всё красивое!))) А сколько ты из этого сотворишь чудесного!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, не то слово какое всё красивущее! :))) Теперь только творить и творить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...