четверг, 8 мая 2014 г.

В гостях у Лены Немцевой :)

Как уже написала Лена "не прошло и года", как я наконец-то доехала до нее! :) Долго же мы собирались, планировали, переносили... Но свершилось таки!

Путь был не близкий, два часа на поезде, я набрала домашних заданий и воспользовалась временем разумно в кои-то веки :)

Вообще таааак жалко, когда подруги и те люди, с которыми хочется почаще общаться, живут так далеко... Встречи наверняка гораздо чаще проходили бы :)

Приехала я к Лене с джентельменским набором:цветы, вино и донаты :)
Пока мы с ней болтали, Андрей приготовил вкуснейший обед! Мечта, а не муж! :)
А на десерт был шоколадный фондю! Ммммм... Каждый раз вспоминаю и хочу еще и еще :) Классная штука, надо было и себе купить :) 


 Разговаривать мы с Леной любим, даже и не передать словами как :) Телефонный разговор обычно затягивается часа на два! А под винцо да в реале вообще языки развязались :))))
Вот знаете, здорово на самом деле иметь такого человека, с кем любые темы можно обсудить! Основные темы были конечно же вокруг рукоделия, обширные и детальные :) Кучу всего обсудили, надеюсь в дальнейшем что-нибудь каaaк придумаем! Ну а как без планов-то?! ;)

Постановочные фото :)))))
Попав в комнату Лены, мне стало стыдно :) Такой идеальный порядок! Всё на месте, всё по полочкам! Так уютно и светло! Красота! 


В дорогу я так же взяла книгу "История шелковых цветов", которую мне одолжила знакомая немка. Про книгу эту, вернее про историю, я еще обязательно напишу отдельный пост с картинками, потому что всё это безумно интересно!
Ну а поскольку Лена интересуется историей и искусством, то и ей эта книга была интересна. Некоторые моменты буквально шокировали :)))


Время пролетело незаметно, и уже потихоньку надо было собираться, как неожиданно Андрей (повторюсь:мечта, а не муж!) предложил довезти меня до дома, и тем самым продлил нашу встречу еще на несколько часов!
Поскольку погода была чудесная, Лена таки настояла на поездку в парк в Дюссельдорфе! Ленуся, я тебе безмерно благодарна за восхитительную идею!!!!
Девочки, этот парк просто невероятный!!! Территория огромная, разделена на небольшие зоны, в которой есть своя "изюминка"! Это просто прелесть!!! Теперь хочу туда летом попасть, когда всё-всё будет в цвету! Особенно розарий! Мммммм....


 У озера и в озере было столько живности! И лебеди, и уточки с целыми семействами!


Вы только посмотрите на этот уютный уголок, окруженный цветами и папоротником! Представляете, сидишь на скамеечке, птички поют, вокруг пьянящий аромат цветов... Туда даже медитировать люди приходят! Это просто волшебное место! А для творческого человека вообще идеальное :)))

Это мы там с Леной вдалеке обнимаемся :))))
 Фотографировали мы буквально на каждом шагу, поскольку работа садовых дизайнеров реально впечатляет!

Как я уже говорила, весь парк разделен на зоны, у каждой своя "атмосфера".
Забрели мы в одну такую зону, где посередине стоит каменный фонтан, от него дорожки, и по углам огромные зеркала. Пытались разгадать фишку, ходили везде смотрели, высчитывали, но так и не разгадали.


Ну не разгадали и ладно! Зато подурачились :))))


По дороге домой мы еще долго болтали, много чего обсуждали, и расстались на такой позитивной волне, что захотелось непременно еще поскорее встретиться!
Леночка, спасибо тебе за прекрасный день, за чудесные эмоции, за потрясающую прогулку... Ну а Андрею я ж медаль обещала, ага :) Он стал абсолютным победителем в номинации "Муж года" :)

Ну а вам друзья желаю улыбок, таких же встреч и кучу позитива!
А если будете в Дюссельдорфе летом, посетите Südpark, не пожалеете ;)


9 комментариев:

  1. Очень здорово!!!! Рукодельное место очень впечатлило, такой порядок!!!!! Такого просто не бывает :) Или просто не хочется в это верить ;)))) Парк очень красивый, а фишка с зеркалами, наверно, в том, что создается иллюзия бесконечных дорожек, зеркала как бы их продолжают... Мне так кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Олесь! И я там глазам не верила :))))
      Про фишку, не знаю, возможно и так тоже. Там еще, где бы ты не стоял, тебя видно в зеркале - может это тоже что-то значит... Ну загадка в общем! :)

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Встретились две рукодельницы - общих тем море! Очень красивая природа! Видно как вам было весело! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нам было таааак здорово!!! Расставаться не хотелось, болтали наперебой... Эх, еще хочу :)

      Удалить
  3. Как позитивно!!! Почаще вам таких прекрасных встреч! Я обожаю Ленины посты( всегда поднимают настроение), думаю тоже бы поехала встретиться, если бы не так даааалеко! А 2 часа не так уж далеко! Донаты- помню, жила в Германии немного...( вкусненькие пухляшки-ммммм- с разными начинками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, двери моего дома для тебя всегда открыты;). Спасибо большое!

      Удалить
  4. Молодцы, девочки, что встретились. Действительно, жаль, что от интересных или важных для нас людей далеко живем.
    А в парк этот я уже года полотра как собираюсь, и все не доедем. Может, в этом году все-таки получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, брусчаткой в меня не бросай.))) Лена сейчас тормозит немилосердно.))) Поэтому пишу комменты с колоссальным опозданием. Я знаю, ты меня простишь, ведь я тя лю.)))
    О даааа, Андрей был невероятно предупредителен. Организаторские способности у него великолепны. Уверена, что Андрей выиграет в номинации "Муж всей моей жизни".))))))
    Иннусь, насчет порядка ты меня перехвалила. Вот если бы ты зашла в комнату, когда я шью... Ооооо, там меня даже не нашла бы.))) Все горизонтальные поверхности заняты.)))
    Спасибо тебе большое за столько добрых слов! Шаркаю ножкой и бросаюсь в объятия.
    Инна, в следующий раз мы опять куда-нить поедем. Я не можу дома сидеть.)))
    Спасибо тебе огромное за подарки, за лучшие эмоции! Приезжай, мы будем ждать...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая душевная встреча! Инночка, рада за вас! Парк фантастически красивый!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...