вторник, 31 декабря 2013 г.

Закроем год шелковой орхидеей ;)


Все сейчас наверное в суете и приготовлениях к новогодней ночи, а у нас тишина :) К сожалению в Германии Новый Год не такой уж и важный праздник, и проходит зачастую тихо и спокойно. Стрелять-то тоже стреляют, но по сравнению с российским фейерверком, это такая ерунда... В общем, я летом скучаю по морю и жаре, а зимой по новогодней ночи в России :)))

Хотела сегодня подвести итоги уходящего года, но передумала. Ведь в ноябре у меня была годовщина блоговедения, о чем я конечно же написала, очень эмоционально и с фотографиями :) Добавить в принципе нечего. Если еще не читали, заглядывайте ;)

Ну а закрою я этот год рукоделочкой!
На Рождество я получила посылочку с дополнительными инструментами для цветоделия, и ожидая ее, я знала какой цветок сделаю первым! Это орхидея японского мастера цветоделия, Сайоко Ясуда.


Я в нее просто влюбилась и безумно хотела сделать такую же! Но обработка стандартным инструментом давала такие убогие результаты, что очередная орхидея, попавшая в мусорное ведро, привела к мысли, что мне просто необходим набор японских ножей!

И вот он у меня в руках, лепестки окрашены, и я с замиранием в сердце провожу первую линию по шелку...
Девочки, это полный экстаз!!! ))))) Это ни с чем не сравнимые ощущения, когда ты видишь, что из под этого ножа выходят именно такие линии, какие тебе надо! Это кайф! Я не могла остановиться, и мне хотелось обрабатывать и обрабатывать шелковые лепестки! Хорошо, что я вместе с орхидеей вырезала и покрасила пион, он сразу же пошел в ход :) Эх красота получилась!
Я несколько часов просидела в мастерской, и не хотела уходить, пока не собрала одну орхидейку, чтобы посмотреть на результат. А от результата я лично пришла в полный восторг! Посмотрим, что еще мастер скажет, но я прям тащусь от этой веточки! :)
Вообще меня очень радует тот факт, что я последнее время всё чаще и чаще употребляю фразу "тащусь от этого цветка" :) Прогресс все таки потихоньку наступает :)

Итак, вот она, красавица!

Сделана из атласного шелка, и окрашена вручную. При покраске намудрила такой цвет, который наверное теперь в жизни не повторю :)))


Там разные оттенки розового, малинового, песочного и оранжевого, которые были намешаны каким-то случайным способом :) Страшно было красить лепесток в розовый, а потом сверху коричневым :) Рука дрожала, но как теперь видно, зря :) Цвет получился интересный. На фотографиях правда не совсем передались все переходы цвета...


В общем получила я вчера огромное удовольствие работая новым инструментом! Ну и не могу теперь насмотреться на эту веточку, уж ооочень она мне нравится :)
Поставила ее к своим цветочкам разбавить зелень :)


А еще меня порадовала открыточка от очаровательной рукодельницы! Ирочка, спасибо тебе огромное за такую милую приятность!


Ну и на этой позитивной ноте хочется завершить уходящий год, и поздравить всех с наступающим новым годом!!!
Всем-всем желаю личного счастья, внутреннего тепла и гармонии, интересных проектов и сумашедших идей, и непрекращаемых положительных эмоций!!! Пусть всё будет у вас замечательно в новом году!
Всех целую, обнимаю, и до встречи в 2014-ом ;)

33 комментария:

  1. Инна, с приобретением новых инструментов тебя. Сказочно красивая орхидея получилась! А цвет какой нежный, плавный. Я в восторге от цветочка! :)
    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, Инночка! Счастья тебе и твоей семье в новом году и творческих свершений! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки за такие приятные слова!!! Инструментам я действительно безумно рада! :)
      И спасибо за поздравление и пожелания! Всю вашу семью тоже с наступившим ;)

      Удалить
  2. Вау! Вау! Вау! Красота!!!! Ты умница! Переход цвета очень хорошо виден. Продолжай в том же духе! Инна, спасибо за поздравления. Желаю тебе в наступающем году неиссякаемого вдохновения, творческого роста, чтобы все твои задуманные идеи воплощались! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сколько восторгов! Галь, спасибо тебе, очень приятно! И спасибо за чудесные пожелания, надеюсь всё исполнится ;)

      Удалить
  3. Инночка! С наступающим НГ! Счастья, радости, здоровья, успехов, улыбок, отличного настроения и всего самого доброго!!!
    Орхидеи просто великолепные! Цвет изумительный! У меня есть настоящая почти такого цвета, не отличишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... Ирочка, спасибо, дорогая! Столько всего нажелала! Да будет так :)
      За орхидейку тоже спасибо! Я ей прям горжусь, ага :)

      Удалить
  4. Это Волшебно! просто невообразимо, как ты это делаешь? божественно)) красота потрясающая,Инна , с праздниками поздравляю!!! ярких эмоций, и только радости в наступающем Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе за такой волшебный комментарий!!! Прям на душе тепло стало :)
      Поздравления и пожелания все взаимные, пусть всё у тебя и твоей семьи будет замечательно в новом году!

      Удалить
  5. Вот сделала себе мини подарочек!Она шикарная!!!!!ну вот прям ни прибавить ни отнять)С наступающим тебя и Фила конечно.Желаю вам всего самого лучшего в этом году!Целую ,обнимаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки! Я сама не нарадуюсь глядя на нее :)
      Вас тоже всех поздравляю, Фил передал привет и наилучшие пожелания!

      Удалить
  6. Волшебный праздник — Новый год
    Стучится в наши двери.
    На улице мороз и лед,
    Но в сказку каждый верит.

    В душе у каждого тепло,
    В квартире все красиво.
    Я пожелаю, чтобы год
    У вас прошел счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, какие красивые цветы! Просто волшебные!
    С наступающими праздниками тебя! Света. тепла, уюта и добра тебе и твоему дому, здоровья и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки тебе! И за "волшебные цветы", и за пожелания! Все так и будет ;) Тебя и твою семью тоже с праздничком!

      Удалить
  8. Инночка,с Новым годом!!!Не переставай радовать нас своим творчеством!Пусть в этом году будет все самое хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, не перестану :) Я уже без шелка жить не могу :)))
      Ирочка, спасибо тебе за пожелания! Тебе и твоей семье тоже всего самого-самого!

      Удалить
  9. Орхидея изумительная! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна,орхидея просто фантастическая,просто шедевр!!! Очень нравится! С Новым Годом Тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша, спасибо тебе большое! Ох как приятно слово "шедевр" слышать :) Тебя тоже с наступившим!

      Удалить
  11. Это чудо!!! Орхидея - очаровательная и восхитительная!
    Инночка, поздравляю с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Как же приятно читать все эти восторги! :)
      С наступившим тебя!

      Удалить
  12. Инночка! Очень рада, что нашла тебя в этом году! Очень и очень рада была не просто виртуально познакомиться, а встретиться в живую))))) Надеюсь теперь эти встречи будут продолжаться и продолжаться)))))С наступающим, дорогая! Пусть у тебя все получиться задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, а как я рада!!! :) Знакомство с такой творческой личностью это что-то! Ты как магнит, с тобой хочется общаться и общаться :) Очень надеюсь, что в наступившем году увидимся снова ;)
      С новым годом тебя! И много-много радости!!!

      Удалить
  13. Совсем по-другому, очень интересно и красиво!
    С Новым годом!!! И дальнейшего творческого роста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лар! Да, эта орхидея совсем другая, и необычная, поэтому так сильно хотелось ее сделать :)
      Тебя тоже с новым годом! Пусть этот год подарит чудеса ;)

      Удалить
  14. Инна, с Новым годом!
    Орхидея как живая, ОЧЕНЬ красивая. Просто удивительная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за приятный комментарий! Всего вам самого чудесного в новом году!!!

      Удалить
  15. Иннулик, с наступившим тебя! Орхидея такая же красавица как и ты! Прямо чувствую как ты радуешься качественным инструментам, и не удивлена, что они японские:)) Новый год - новый уровень? Хотя, ты по уровням мастерства прыгаешь гораздо чаще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну захвалила ведь,а? :) Спасибо, дорогая!
      Инструментом я безумно довольна, просто счастлива!!! Оттого хочется сразу же другие цветы попробовать сделать :)
      С новым годом тебя и твою семью!

      Удалить
  16. Инночка, с Новым годом, дорогая!!! Счастья, мира и добра тебе и твоим близким!:))) Успехов и вдохновения в творчестве!:)
    Орхидея фантастически красивая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, тебя и твою семью тоже поздравляю, и пусть в наступившем году всё будет просто офигенно!!! ))))
      И спасибо тебе за приятный комментарий ;)

      Удалить
  17. Невероятно правдоподобно получилось!!!!! Переходя цвета завораживают!!!! Представляю какая она в реальност красивая! Инночка, ты права- прогресс на лицо!!!! С такими инструментами ты теперь будешь настоящие шедевры творить!!!! Т

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...