понедельник, 22 июля 2013 г.

Мастер-класс: Тычинки для лилии и тюльпана!

Всем приветики!!! Как настроение? Надеюсь солнечное и позитивное? ;)

Я тут на две недели потерялась, и не только из блогожизни, но и из реальной жизни :))) Это называется СЕССИЯ!!! Жуть-жуть-жуть!
У меня на этой неделе было пять (ПЯТь!!!!) экзаменов, причем во вторник два подряд! Подготовка шла сумашедшая, ко всем предметам одновременно, и на разных языках, в голове каша полнейшая, катастрофически не хватает сна... В общем я настолько морально и физически истощена, что считаю дни, когда же это всё закончится, и мне не надо будет ни о чем думать (кроме планов на август-сентябрь, которых очень много), можно будет выспаться, и заниматься любимыми цветами! А закончится всё в среду! Йухууу!!!
Ну да ладно, хватит жаловаться, всё будет хорошо!

А сегодня я вам приготовила мастер-класс по тычинкам для лилий!
Лилии можно делать из разных материалов и в разной технике. Толи это будут ленты, бумага, или шелковые цветы, им нужны тычинки. Вот их и будем сегодня делать!
Нам понадобится:
- флористическая проволока 0,4мм
- белая гофрированая бумага
- ножницы
- кусачки
- клей ПВА
- молотый кофе
Итак, отрезаем от рулона бумаги полосу примерно 5мм шириной (не больше! иначе будет некрасиво, и тычинки слишком толстые получатся). Отрезаем прям сложенный рулон не разворачивая, он легко режется, ну и ровнее будет.

На конец отрезанной полоски капаем немного клея, прикладываем флористическую проволоку, и держа полоску бумаги под углом 45 градусов, обматываем проволоку.


Держать проволоку лучше вертикально, пальчиками левой руки придерживаем и направляем бумагу, а пальчиками правой руки крутим проволоку.
Конец бумаги обрываем, капаем клей и закрепляем.


Проволока, обмотанная бумагой, называется летон (дальше буду использовать этот термин).
Полученный летон необходимо хорошо по всей длине смазать клеем, чтобы бумага не размоталась, когда мы его резать будем.

Нанесли клей, распределили его по всей длине летона, сушим.

Сушим где-нибудь на коробке, на чашке, еще на чём... Главное, чтобы было две точки опоры и наш летон ни к чему серьезно не приклеился :)
Когда летоны высохли, режем их пополам (примерно по 10 см длиной-в итоге получатся тычинки около 5 см), и с одного конца сгибаем вот таким образом:
Получается эдакая буква "Т", у которой верхняя часть немного наклонена в сторону :)

Далее, окунаем наши "загогулины" в клей и затем в кофе

Полученные тычинки сушим стоя (не вы стоя, а тычинки)))) в маленькой пиалочке или рюмке.

Длину тычинок можно регулировать, отрезав с другого конца сколько нужно (или не нужно).
Затем соединяем их вместе, конец оборачиваем полоской бумаги, проклеиваем, сушим, и приступаем к сборке самого цветка!

Ну вот и всё! Надеюсь вам эта информация пригодится и поможет создать очаровательную лилию или тюльпан!

Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу!

Всем желаю удачи, а я пошла Шэкспира к экзамену читать :)
Пока-пока ;)

38 комментариев:

  1. Спасибо за полезный МК! Как же Инна, я тебя понимаю сама вот недавно сдала сессию, но впереди еще один год заочной учебы((( У меня хотя бы на одном языке , представляю как тебе сложно, держись! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо тебе большое за пожелания! Да, учиться на двух иностранных языках тяжеловато, что уж... Но мы прорвемся! ;)
      Тебе тоже удачи, уже чуток остался ;)

      Удалить
  2. спасибо,мне точно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, Инна, что делишься своими секретами и наработками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, всегда пожалуйста! :) Мне не жалко ;)

      Удалить
  4. Иннулик, Боже мой, у тебя экзамены, а ты еще и время для мастер-классов находишь! Ты невероятна!! Успехов тебе в сессии и поменьше бессонных ночей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь, за пожелания! Уже скоро всё закончится :)
      А мастер-класс я до сессии приготовила, но всё некогда было описание составить. А вчера захотелось отвлечься немного, и решила таки пост написать :)

      Удалить
  5. Иннуся,я желаю тебе легко ,легенько все сдать. И правильно мастер-класс отвлек тебя и с новыми силами.... МК - шикарно-полезный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён :) Ага, захотелось немного отвлечься, а то голова уже не варит :)

      Удалить
  6. Невероятно Инна! У тебя сумасшедшая сессия и ты находишь время для МК,какая ты одержимая, в хорошем смысле этого слова:-)) Спасибо за чудесный МК. И успехов в сессии,все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медаль мне, медаль! :))))) Спасибо, Айнуш, всё будет хорошо ;)

      Удалить
  7. Инна, пусть уже она скорее закончится и благополучно(сессия).)))
    А МК интересный и простой, спасибо большое.))) До таких цветов я ещё не дошла в своих экспериментах, но всё возможно...))) А такие тычинки и для валяных цветочков подойдут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно! Еще ж валяные цветы есть!
      Может еще дойдешь, Алён, и до таких цветов ;)

      Удалить
    2. Ин, я с них начинала в самом начале валяльного пути.))) Розочки, пиончики.))) Может ещё и вернусь к ним, но пока что, мне вещи интересней делать.)))

      Удалить
  8. Инна, Шекспира под подушку, пятачки в туфельки или что ты там сейчас носишь, и удачи на экзаменах! Я своим студентам так желала, приметы такие:). Тюльпаны восхитительны, нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агааа... Вот они, секреты сдачи экзаменов! :))) Сейчас по такой жаре только открытая обувь носится, придется пятачок приклеивать :)))
      Оль, спасибо за приметы ;)

      Удалить
  9. Классно получилось))) Очень красиво.

    Предлагаю дружить блогами :-)
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, спасибо за МК-пригодится!:) Удачи тебе на экзаменах! Молодец, все успеваешь, и МК публиковать и экзамены сдавать!:) Ни пуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Удача не помешает :) И буду рада, если МК пригодится! :)

      Удалить
  11. Какая красота в результате и вроде бы все понятно))) Спасибо, Инна, если захочется сделать цветок, уже знаю куда бежать;) Желаю успешного завершения сессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегай, Танюш, я в дальнейшем планирую еще мастер-классы по цветам делать ;)
      И спасибо за пожелания! :)

      Удалить
  12. я, наверное, никогда не смогу такую тонкую работу проделать, это ж сколько терпения надо!!
    Ты вообще... я просто в шоке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ну кто бы говорил! Я, например, мечтаю сумки шить и поражаюсь твоему умению :) Так что не нАдА тут :))))

      Удалить
  13. Инночка, красиво и познавательно!
    Пока читаю, восхищаюсь и побаиваюсь руки к такому искусству приложить!
    Удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а я твоими рисунками в японской технике восхищаюсь! Очень хочется попробовать, но страшно)))) Пока тоже любуюсь :)
      Спасибо за удачу ;)

      Удалить
  14. Инна, я присоединяюсь к Elena Belousova. Очень кропотливая работа. И сколько терпения надо иметь, чтобы потом из всех этих мелких деталей создать цветок ;)
    Желаю скорейшего и удачного завершения сессии. И ждем на исторической Родине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за приятные слова и пожелания! :)
      А до поездки еще месяц остался! Жду не дождусь! И очень надеюсь,что удасться лично познакомиться ;)

      Удалить
  15. Инна, спасибо огромное!!! Очень хочу сделать лилию,но из-за отсутствия тычинок все откладываю в долгий ящик. Оказывается все гениальное просто! Обязательно покажу, что получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, на самом деле всё действительно просто :) Буду ждать твои лилии ;)

      Удалить
  16. Вот пропала ты, так пропала...:)))
    Твоему терпению можно обзавидоваться! Мое бы терпение уже лопнуло на первой тычинке:))
    А, ты молодец! Да и еще такой МК презентовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хвалите меня, хвалите... :))))
      Спасибо, Ириш! А пропала я да, аж две недели! Ну ничего, завтра последний экзамен сдам и буду снова тут безвылазно сидеть :)))

      Удалить
  17. Ну ты КРасаУчег!!!!Мк и цветок ,конечно же нет слов от красоты и мастерства!И удачи тебе завтра дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я такой :))))
      У нас получился взаимный обмен восторгами :) Я у тебя, ты у меня ;)
      Спасибо за удачу!

      Удалить
  18. Надо же, как все оказывается просто))))) А я думала тут какие то сложности и секреты))))) Инночка спасибо большое за МК, не знаю , пригодится ли мне, но знать буду как это делается! А вдруг пригодится?))))) Удачи тебе в учебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...