пятница, 26 апреля 2013 г.

Обо всем понемногу :)

Всем приветики! Как поживаете? Надеюсь уже у всех весна наступила? :) Ага, больной вопрос для всех в этом году.
У нас тут такая красота!!! Солнце вовсю светит, всё цветет и пахнет, тепло... Прям настроение поднимается!

Ну а чтобы вы не подумали, что я тут совсем бездельничаю (в рукодельном плане), решила я все таки взяться за работу :)
Чем вы думаете я сегодня занималась в поезде по дороге в универ? Проводила исследования :))) Да-да, самое настоящее исследование!
Зацвели сейчас потрясающие цветы магнолии, и так они мне нравятся, что захотелось сделать магнолию из шелка! Долго я ходила вокруг этих деревьев, но все как назло растут на чьих-то участках. И вот сегодня наконец увидела ничейный куст у вокзала!!!

Вы б меня видели в тот момент :))) Подхожу я ужасно довольная к магнолии, достаю фотик, делаю фотки цветов с разных ракурсов, срываю один и счастливая ухожу на остановку. Мужики-таксисты, наблюдающие за происходящим, очень улыбались и наверняка думали "девочка переучилась" :)))

Но на этом же всё не закончилось :) Села я в поезд и давай цветок разбирать на части, разглядывать детали/прожилочки, рисовать, подписывать, фотать... Представляете, да? :)
Вот как-то так это всё выглядело

Теперь дело за мАлым: сделать всё согласно инструкции и наслаждаться магнолией! Правда ума не приложу, как серединку сделать, но что-нибудь придумаю :)

Вот. Еще сегодня в универе наблюдала такую картину :)

 Глядя на фотку, можно подумать, что у нас тут жара невероятная, а на самом деле просто тепло. Я у немцев заметила особенность: как только появляется солнце, все сразу раздеваются до футболок. Даже ранней весной или поздней осенью, когда основная масса кутается в куртки и шарфы, кто-нибудь да появится в футболке! Солнце ж светит :)))

 Пару дней назад на вокзале внесло меня потоком студентов в такую веселую компанию невесты с подружками, которые развлекали народ внутри вокзала. Будущая невеста приглашала танцевать мужчин :) А потом ехали мы все в одном вагоне с зажигательной музыкой, под звон бокалов и бесконечный ржач :) В общем девочкам на девичнике было весело.
 И зайца покажу вам, который регулярно прибегает к нам на газон :)
 У нас вообще дом в каком-то "живом уголке" находится: зайцы вокруг бегают, белочки по деревьям скачут, красивые и гордые фазаны расхаживают по территории (и ужасно орут!!!). Прям единение с природой! Особенно когда завтракаем или ужинаем на террасе. Красота!

Вот такая у меня сборная солянка получилась на сегодня :)
Ну а впереди у меня четыре свободных дня, много чего запланировано, буду трудиться аки пчелка, и надеюсь наконец-то порадую вас шелковой новинкой :)

32 комментария:

  1. Вот такие серединки делают девочки которые вышивают лентами)http://gallery.ru/watch?ph=wKR-cJ818

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за ссылку! Но думаю она для шелкового цветка будет очень громоздкой.

      Удалить
  2. Иннулик, так понравился пост, спасибо тебе)) Как чашку бодрящего кофе с утра выпить, без дурных последствий кофеина:)) На роль серединки напрашиваются ниточки, много много разноцветных ниточек... а чтоб торчком стояли, может навощить их чем?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, здорово, что пост понравился :) А то я думала напишу тут всё до кучи и ни о чем. Типа бесполезный пост получится :)
      Про ниточки я уже тоже подумала. Я сейчас как раз тычинки делаю, и заодно сделаю для магнолии такого же яркого цвета. Нитки у меня уже обработаны и "стоят" :))) Так что сегодня посмотрим что получится.

      Удалить
  3. Иннусь, привнесла позитива! Спасибо тебе!!!

    Ну, а теперь отдельные восторги про твою супер-мега подготовку к будущему процессу! Наверное, какой-нибудь защитник природы или просто ботаник, при виде разобранного цветка возмутился... А, я восхищаюсь!! Ты настолько скрупулёзно изучаешь все детали, что не остается сомнений о появлении нового шедевра!!!!

    Приятных и плодотворных выходных тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе огромное за такие приятные слова!!!
      Я на самом деле, когда срывала цветок, боялась, что меня защитники природы (коих тут немеряно) привлекут за такие нарушения :) Но желание сделать магнолию из шелка по собственноручно сделанным шаблонам и описанию, перебороло весь страх!
      Так что буду пробовать делать цветы по своим наблюдениям, что куда интересней, чем с уже готовым материалом работать :)

      Удалить
  4. Какой солнечный и позитивный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Желаю такого же солнечного и позитивного дня :)

      Удалить
  5. Иннусь, вот это да! даже не думала, что именно так происходит процесс сотворения цветов!
    Я вот , когда вышивала свою последнюю работу "Весна", то поняла, что совершенно ничего не понимаю в цветах и поэтому передать эту красоту не могу. Так что теперь когда с мужем гуляем на природе, то рассматриваю каждый цветок и листик:))) а не так как раньше просто посмотрела на поле - ох, как красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Оленка! Именно так всё и происходит :) С разбора цветов всё и начинается!
      Я в основном всегда пользуюсь шаблонами, которые уже существуют в интернете (люди добрые выкладывают для общего пользования), а свои шаблоны никогда не делала. И вот этот процесс с магнолией мне так понравился, что решила при любой возможности прибегать к этому способу получения точного шаблона и описания создания! Тем более сейчас всё цветет, столько разных цветов вокруг :)
      И я кстати тоже, когда только начала заниматься цветоделием, стала обращать внимание на строение цветов.
      А вышивка у тебя такая красивая получилась!!! Я сейчас только увидела, что три поста у тебя пропустила! Sorry :) Пошла восторги писать :)

      Удалить
  6. Привет,начинающий ботаник!Скоро все цветы в округе разберешь на запчасти;-))У нас эти дни было лето,думала сегодня пойду пособираю листья,ага не тут то было-дождь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ботаник :))) Я почти каждый день около 5 км прохожу-дорога от дома до вокзала и обратно. И столько всего на пути встречается!!! Я уже и ветку плюща оборвала на шаблоны, и розочку маленькую, вот теперь магнолия. Толи еще будет :) Вчера только подумала, что надо другие пути до вокзала искать-наверняка еще больше красоты найду :)

      Удалить
  7. Инночка, спасибо за пост)) понравился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда рада тебя видеть! И спасибо за комментарий :) Рада, что пост понравился!

      Удалить
  8. отличная солянка получилась, столько нового и интересного!!! и магнолия классная, и невеста креативная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Думаю такие "солянки" тоже имеют место быть :)
      А девичники тут именно так и проходят: невеста с подружками наряжаются в одном стиле, часто очень ярко и броско, и гуляют по городу развлекая народ и собирая деньги на свадьбу :) Всех подробностей не знаю, но это то, что постоянно наблюдаю :)

      Удалить
  9. Такой интересный позитивный пост,очень понравился. Магнолии будут прекрасными,не сомневаюсь. Насмешила меня фото и высказывание что если солнце то сразу начинают раздеваться хихи:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуш, ну правда ведь :) Как только солнце выглянуло, все сразу раздеваются :)
      А с магнолией постараюсь не разочаровать ;)

      Удалить
  10. Действительно позитивный пост!!! Девичник это круто, видимо девчонки по настоящему отрывались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, не то слово! Они зажигали и на вокзале, и в поезде, и представляю что они устроили там, куда ехали :)))

      Удалить
  11. Инна - потрошитель цветов! :))) Чего только ради творчества не сделаешь :)
    Магнолии прекрасны! Я в деревне у нас только одно дерево видела...
    Зайца подкармливаешь морковкой? :)
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа... Лара!!! "потрошитель цветов" :)))) Ну ты дала! :)
      А зайца подкармливать не получается. Он, завидя нас, поворачивается к нам своей пушистой попкой и убегает :)
      Тебе тоже хороших выходных, Лар!

      Удалить
  12. Инна, первый раз вижу зацветающие магнолии. Это потрясающе! Еще удивило, как ты подходишь к процессу воспроизведения цветов - от истоков :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, за приятные слова!
      А почему бы и нет? Ведь сама природа учит нас :) И это здорово!

      Удалить
  13. Впервые вижу магнолию!!!! Красота неземная.....а ана пахнет? Цвет у нее невероятный!!!! Я бы сама вокруг нее с фотоаппаратом бегала)))))
    Ты молодец,так детально разбираешь цветок для изучения))...наверное потом будет шедевр,только из шелка!!!!
    Зайка порадовал-такой крупный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тонь, я сама балдею от этого цветка! Красота такая! И столько в нем нежности!
      А пахнет он противно :( Очень сильный запах, в комнате невозможно находиться - у меня прям голова разболелась!
      Им только любоваться можно :)

      Удалить
    2. Да???? Неприятный запах? А чем пахнет то?Что напоминает? Пристала да?)))))

      Удалить
    3. Ну не то что неприятный, просто очень сильный. Вот мне кажется лилии еще очень сильный запах имеют, и там уже не понимаешь, толи аромат у них такой сильный, толи запах не очень приятный :)
      Понятно объяснила? :))) Запахи сложно описать :)

      Удалить
    4. Да,я поняла какой это запах))))))

      Удалить
  14. Hi! your blog and your pics are great!!!Full of interesting tips!
    step by me if you have time, we might follow each other!!!!
    Have a good sunday !
    Tania
    www.glamourmaniacs.com

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой, какой чудесный, полный жизни и радости пост!!!! Читала и улыбалась! Сколько много всяких добрых и светлых событий!!! Невеста, дядечка в ( не понятно в чём!), зайка, зайка милаха, в нос бы его чмокнуть! Цветы, необыкновенной красоты! А твои какие красивые! Ты делаешь фантастические цветы! Потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм.... Олесь, спасибо за все восторги!!! Сижу теперь тоже вовсю улыбаюсь :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...