вторник, 26 февраля 2013 г.

Весенние идеи :)

Как ни странно, настроение уже очень скажем весеннее! И плевать, что снег за окном :)

И идеи посещают соответственно весенние и солнечные. Задумала я композицию сделать с подсолнухами! К подсолнухам прилагаются еще маленькие цветочки, и может быть еще чего, посмотрим, что получаться будет.

А сегодня пока собрала вот такую веточку шелковых цветочков. И еще одна в доработке :)






Вообще это веточка дикой розочки, и делалась она по мастер-классу одного прекрасного мастера. Но с японской техникой у меня пока не лады, поэтому пока просто "цветочки" ))))))

И вот еще кусочек процесса :)

Ух, сколько я вчера над листьями подсолнуха просидела! Надеюсь результат оправдает труды :)

Кстааати!!! Милых рукодельниц в качестве подарка на 8 марта ожидает мастер-класс по кожаному цветку! Всё уже в процессе и выглядит очень даже ;)

28 комментариев:

  1. Какая нежность!!! И это называется не лады с техникой?!

    Очень интересно посмотреть МК по цветочку из кожи, вдруг отважусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за приятный комментарий! :)
      А до мастер-класса осталось совсем чуток, и уверена у Вас-то точно получится!!!

      Удалить
  2. Я, согласна, что цветок нежный и еще воздушный!Короче - трогательно красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, очень весенний букетик) А еще мне кажется, что в белой керамической вазочке такой букет будет особенно хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Лен! Читаешь мои мысли! :) Я тоже представляю себе такую маленькую изящную белую вазочку с японскими мотивами и такую веточку в ней.
      Но сначала еще над веточкой поработаю, чтобы была АХ! )))

      Удалить
  4. Ммммм... какая красота! Нежнее-нежного!

    Заинтриговала подсолнухом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! :)
      Подсолнух скоро будет (ну я надеюсь, что скоро), мучаю серединку сейчас )))

      Удалить
  5. Инна,цветы нежнейшие!!! А как ты их делаешь? Меня очень заинтересовали твои цветы и из кожи (ура скоро МК!!!).. и из шелка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое!
      А о процессе я вот здесь рассказывала и показывала ;)

      Удалить
  6. Очень нежные, по настоящему весенние цветы. А заготовки какие живописные, интересно какой будет подсолнух? думаю очень красивый. Браво!!! Инна, ты же расскажешь мне вкратце технологию, когда то я этим тоже занималась, но это было давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Результат и самой интересен :) А с подсолнухом чувствую придется помучаться - в процессе уже нецензурная лексика начинает проскакивать ))))
      А технологию мы как-нибудь за чашечкой чая обсудим ;)

      Удалить
  7. Ух ты!!! Какой подарок нас ждет!!! Не знаю как выглядят розы в японской технике, но твои цветочки очень даже красивенькие! И подсолнухи люблю! Очень! Жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Посмотрим еще какие подсолнухи выйдут :) У меня в голове такая красивая композиция сложена, надеюсь теперь, что и мой результат не разочарует))))

      Удалить
  8. Инна, здорово) Фото с тканью очень понравилось. Обожаю фотографии процесса и мастер-классы, буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Я всё экспериментирую с постановкой фотографии ))))

      Удалить
  9. С нетерпением жду результат!Красота!!!!!Надеюсь твои задумки получатся ,как надо)

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, молодец какая ! Такую красоту миру даришь ! Да еще и МК на подходе! Чудо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! К сожалению в Германии нет такого праздника, никто друг друга не поздравляет, а радостного настроения-то хочется :) Вот я и решила и себя и вас порадовать :)

      Удалить
  11. What do you think about following on GFC? maybe also on Fb,Twitter?
    My blog
    www.donnaiveh.blogspot.com

    great day!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You have very nice things in your blog! Thanks for invitation ;)

      Удалить
  12. Инна, давай-давай завлекай весну своими цветами! А мне интересно, какие твои цветы наощупь? Наверное очень нежные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот жешь, завлекаю )))) Уже и подсолнухи на подходе :)
      А цветы на ощупь очень мягкие и нежные. Это ведь шелк, а он очень приятен. Листики (зелень), если делаю на подкладе двойные, то они плотные за счет клея получаются.

      Удалить
  13. Милая веточка! Очень нежная, воздушная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...