вторник, 12 марта 2013 г.

Вниманию рукодельниц из Германии!!!

Уже на этой неделе, в воскресенье 17 марта, произойдет встреча русско-говорящих рукодельниц из Германии!

Девочки, большая просьбa ко всем, отписаться Лене! Нужны ваши контактные данные, чтобы мы не потерялись на Креативе. А также написать кто идет, и кто нет.

Что писать и куда писать, читаем здесь.
А я еще раз продублирую пост Лены. Ну на всякий случай :)

"Дорогие рукодельницы Германии, пожалуйста, напишите мне на адрес tygydyk@inbox.ru свои координаты (номер телефона, e-mail адрес и дату рождения (можно без года)). 
Буду вам очень признательна!
И еще - укажите, битте, также название своего блога в письме ко мне. Блоги-то из списка я уже хорошо знаю, а имена, бывает, что совпадают. И даже фамилии не помогают, т.к. в блогах они не написаны;). И сижу я, гадаю, какая из пяти, к примеру, Лен мне написала.

Если кто-то не едет на Креативу (17 марта, воскресенье, Дортмунд) напишите и об этом,чтобы я вас не беспокоила в воскресенье своими звонками.;) Спасибо!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...