понедельник, 19 января 2015 г.

Съемка видео-клипа для Morin Smole :)

Очередная интересность в моей жизни :) Кто бы мог подумать, что я когда-то перед камерами стоять буду, участвуя в съемке видео-клипа! А вот да, случилось))))

Талантливая Morin Smole написала песню на стихи Пушкина, и захотела переложить "картинку" в голове в действительность, сняв видео для этой песни. Снимали сцену старинного гадания. Фоток у меня естественно нет, но есть чуток до и после :)



Это я уже готовая к действу)))) На голове мои шелковые лилии, которые вам недавно показывала. Интерьерную веточку можно оказывается и так использовать))))
Наконец-то выпал шанс надеть платье, которое для загса покупалось! Т.к. мы с мужем расписывались в байкерских костюмах, то платье все эти годы лежало в шкафу нетронутым :)


Наш реквизит :) Старинный красивущий подсвечник, антикварный серебряный поднос, чаша и чайничек, и конечно же гитара, на которой играла Морин!


Позже снимали другое видео, уже без меня, на песню из репертуара Эдит Пиаф.


Голосище у Морин конечно ого-го! У меня прям мурашки по коже :)


Вот такие вот дела :) Видео-клип будет некоммерческим, звездой я не стану)))))) Всё делалось исключительно ради творчества, и воплощения задуманной идеи! Ну а я была очень рада этому новому интересному опыту с талантливым человеком :)

Всем отличного понедельника и чудесного настроения ;)

 

17 комментариев:

  1. как было бы интересно посмотреть и послушать...
    может потом выложишь в блог)) спец для нас друзей блога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Камилла, а как мне интересно!!! :))))) Я ж тоже от любопытства сгораю))))
      Но как всё смонтируют и Морин выложит видео на ютуб, сразу же поделюсь ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да я сама сгораю от любопытства))))

      Удалить
  3. Ждем видео с нетерпением, очень интересно посмотреть, что получилось! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, обязательно покажу, как всё готово будет! Самой нетерпится :)))

      Удалить
  4. Мне тоже интересно было бы посмотреть :) Свадебное платье красивое, можно летом носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, где? В Германии? :)))) Тут и лета толком нет, я шорты максимум пару раз успевать надену и всё, летом в джинсах, кофтах... Я бы с удовольствием его носила, но вот холодно тут. На творческий вечер если только ;)

      Удалить
  5. Где? Где клип????
    Хочу посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, нет его пока, не готов еще :) Но я обязательно дам знать ;)

      Удалить
  6. Ой, Иннусь, вот, как зайду к тебе в гости, так у тебя всегда сказка! И не хочется с ней расставаться! Твой мир такой необыкновенный и прекрасный! )))
    А на какие именно стихи Пушкина была написана песня? Интерьер к твоему клипу мне очень понравился, атмосферно. Я бы, конечно, добавила туда жизни: чай в стакане, фрукты..., книгу на столе, а в цветочный горшок посадила бы герань, а не розу. Серые стены и плитка на полу далеки от Пушкинского времени..., не совсем вяжутся со старинной темной мебелью и той посудой. Но это уже мелочи, на которые, кроме меня, никто не обратит внимания.
    Ты - красотка, лилия в волосах роскошна, платье секси! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а ты не делала в свое время тему про свою свадьбу в байкерских костюмах? Ужасно интересно было бы посмотреть! ))) Может, к очередной годовщине свадьбы приурочить те фото?

      Удалить
    2. Ой, Танечка, я сама порой не верю, что всё это со мной происходит :) И каждый раз благодарю судьбу за все эти шансы, события, людей, которые появляются в моей жизни! Это такой дар, и такое счастье, переживать все эти эмоции! В общем я сама тут тоже летаю)))))
      Про стихи точно не скажу, я там так волновалась, всё напрочь забыла :) По тексту смысл: две близкие подруги решили погадать на суженого, выливали из воска фигурки, разглядывали, и у одной конь вылился. Вот мы это всё и делали на съемке, причем один раз у нас действительно конь получился! Жалко он быстро сломался, но на один дубль он попал, возможно и увидим :)
      А по поводу интерьера, всё снималось у Морин дома и при свечах только, поэтому ни пола, ни стен не видно будет. Будем только мы, гадающие у большого подсвечника :) Ну и клип-то не коммерческий, не было смысла тратиться на новую обстановку, посуду и т.д.
      В общем посмотрим, что там и как в итоге получится ;) Спасибочки большое за комплименты и приятные слова!

      Таня, про свадьбу был у меня пост, как раз в годовщину :) Вот тут можно на нас-байкеров посмотреть)))))
      http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2013/05/denj-svadjbi.html

      Удалить
  7. Инна, поздравляю с новым этапом! Ведь попробовать новое всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Иннуся, у меня нет слов! Во-первых ты красавица, умница и рукодельница! Во-вторых, ещё и актрисса! А в-третьих, я сгораю от любопытства, очень хочется посмотреть, что получилось!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка,так интересно,читала взахлеб!Всегда интересно в чем-то поучаствовать!Мне вот недавно предложили для интернет журнала статью написать о доме нашем...думаю напишу)))журнал правда слабенький))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же здорово!!!! буду ждать видеоклип! очень интересно посмотреть! а мы с мужем расписывались в джинсах и футболках, отпраздновали вдвоем дома а через день у нас была выездная показательная свадьба для друзей в красивых нарядах:) и было у нас представление байкеров. Хотели арендовать трицикл, но не нашли в то время:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...